Activity

Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
SPIRITUS:

ИМХО не имеет смысла переделывать гусеничную тележку, спроектированую по варианту Александра под аутранер.
Аутранеры имеют преимущество явное и выгодны экономически когда все проектируется под них изначально. У аутранеров гораздо больше момент и если уж рвет на инранере, то аутранер гусенку разорвет при первом старте.

А по части лесочнотросиковой технологии, так она наоборот самая простая и быстрая, особенно под принтер, когда можно обойтись без шариков А сразу на траках печатать скругления.

ну на фотках ведь видно что мой проект не простое копирование тележки Александра… да что то у него взято что то взято с других проектов с ютуба и посвоему скомпановано в мою собственную тележку
да есть проблема с траками но я вроде говорил что это партия брака которая уже частично заменилась и скоро искоренится совсем новыми прочными измененными траками (я знаю что вы скептическим относитесь к 3д печати ну и пусть…)

аутранер я хочу купить в любом случае даже есть не устроит как он будет ездить на текущей конфигурации значит начну с начала, насколько я понял вы до сих пор что то проектируете там… мы тут все по немногу болеем этим и нехотим лечится 😁

yadi.sk/i/m3xsiNfuowteEg

yadi.sk/i/C0fhr8IftDw-Iw

Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

привет местным жителям! хочу немного оживить данную ветку, давно тут ни чего не писали я еще не осилил ее дочитать до конца но то что прочел сильно впечатлило!!!

вкратце о том как я докатился до такой жизни… года 4 назад загорелся я РУ монстром да не просто что купил да покатал и ведь дернул черт меня заказать бронтозавра с Али да еще и по запчастям *рукалицо* в сумме больше полугода это все ехало както собиралось потом 3 раза покаталось и продалось… перекрестился!
параллельно загорелся квадрокоптерами тут все более осознанно и правильно было какое то время активно летал есть у нас своя компания в городе совместно активничаем в этом деле…
так же в городе у нас есть самолетчики, вертолетчики, водители авто разных классов - во всем этом много образии большая часть людей трофисты… ну и как то смотрел я на них как они то попояс в снегу где то лазиют то по уши в гов…грязи и мне стало интересно почему ни кто не соберет гусяничный вездеход ведь в реальной жизни на сколько мне известно освоением новых территорий в отсутствии какой либо дороги занимались ведь на гусяничной технике…

ну собственно сдесь то и был дан старт моему проекту полтора года назад… пообщавшись с ребятами одобрения не услышал, было куча вопросов и главный из них как делать гусеницы…ну были разные мысли: ремни, цепи и еще всякий неразумны бред… начал искать…наткнулся на видео Александра Дроздова с его (как я думал на тот момент) прототипом гусениц на тросах (леске или что там не помню уж)… обсудив этот вариант с одним из трофистов который поддержал мою идею от части в плане гуслестроения… не получив одобрения с его стороны (нудность изготовления и сборки) начал искать дальше и смотреть на реальные прототипы ну и пробовать рисовать (в конце поста я приложу ссылку на яндекс диск на папку с фото с чего начинал и к чему пришел)

первые потуги были отчасти с копированы с известно сайта 3Дпечатников тингиверс… но они оказались туфтовыми и брошены на полпути
потом все же насмотревшись на Александра начал двигаться чуть в другом направлении и в итоге: на тот момент я решил для себя что малооборотистый двигатель напрямую не прикрутить и надо городить редуктор, шестерни это дорого и я ришел сделать ременной редуктор на ремнях GT2, все было реализовано, к слову кстати я меня имелся 3Д принтер и все запчасти печатались на нем

ну и собственно после сборки первой версии гусянки о чем я кстати записывал видео и выкладывал в группу к Александру в ВК начал худо бедно первые испытания - получилось следующее коллекторные моторы на 80 витков не тянули получившуюся тележку от слова совсем, если по прямой удавалось ее еще как то растолкать то разворачиваться даже на скорости она не хотела совсем, начали поиски БК моторов среди трофистов, в течении недели были куплены БК моторы skyRC cheetah 1870кв, регули были взяты на прокат все у тех же трофистов, и тут оно ПОЕХАЛо!!! но не далеко ибо порвались сперва гуссеницы так как при печати был допущен косяк в заполнении и траки получились пустыми и на морозе просто дубели и рвались, а после под нагрузкой стало рвать ремни ременного редуктора, ремень GT2 не годился под проект, были еще несколько вылазок с небольшими покатушками которые заканчивались ремонтом на этом было принято завершить проект 1.0 и уйти на переработку, кстати после первых разрывов гусли траки были кардинально переделаны но старые до сих пор остались в строю так как решил что по мере поломки старых буду просто заменять их на новые укрепленные!

версия 2.0 кардинально переделана проще говоря это абсолютно другая тележка, попорядку: 1) ременной редуктор в мусорку - взяты редуктора от акса (не трофист незнаю с какой именно модели) они странной формы но вцелом хорошо вписались в тележку, но так как выход с редуктора пустить на прямую на колесо не представлялось возможным появилась необходимость в дифференциале чтоб передать вращение под 90 градусов (аля мост) покупать нестал спроектировал свой для тестов более чем достаточно. 2) подвеска - на версии 1.0 все крепилось к раме жестко и единственым подобием подвески для сглаживания неровностей были качельки, это тоже все в мусорку, опять спасибо Александру отчасти взята основа с алюминиевым профилем для крепления всего навесного внутри гусли так и появилось новое наполнения (рычаги, система натяжения, амортизаторы, а для крепления верхник колес даже подобие ступиц спроектировал) и теперь получается гусля в сборе образует так сказать самостоятельную консоль и легко крепится на ванну (это я так раму называю) 3) гусеницы - почти без изменений как и писал выше они уже прошли модификацию и единственное что я планирую для них в будущем это вместо лопаток (грунтозацепов) использовать мягкие напечатанные из ТПУ накладки, это будет вариант для лета, ТПУ почти как резина и она не подвержена истеранию так же как пластик и на ней куда приятнее будет ездить по тому же асфальту

в данный момент я все собрал и готов к полноценным испытаниям но недавно дома у меня умер дешевый регуль и почти умертвил 1 мотор, когда я задался поиском дешевых сенсорных регулей мне сказали что тут 2 путя либо опять брать дешман и ждать когда пыхнет или раскошеливаться на нормальный регуль… я сильно задумался но я наткнулся на канал “RC Izmaylovo Workshop” где парни проводили тест моторов и в том числе аутранеров и оставили крайне положительный отзыв как альтернатива сенсорному комплекту, так как я пробовал катать по дому без сенсора удовольствия мало если честно так как отчасти хотелось бы потягаться с трофистами а там нужна плавность

ну и в завершение, после лестных отзывов об аутранере начал искать инфу дальше, так я забрел в ветку про использование таких моторов на трофи, ну а после я уже попал сюда, но ответы на вопросы пока не найдены: реально ли бюджетно перевести мой проект на аутранеры (в том числе с покупкой нормальных, плавных проверенных регулей)? и я присмотрел бюджетные моторы фирмы SURPASS HOBBY 3548 на 1100КВ 3-5S - типоразмер соответствует 540 классу мощность до 1кВ, стоит ли их рассмотреть к покупке или искать нормальные Б/У вертолетные

извените что длинно и может как то скомкано но может кому то будет интересно (yadi.sk/d/A9yDsk5H6gmHtQ?w=1) а вот и ссылка на папку с фотками на этах строительства, там пока не все но я дополню по максимуму что есть

HIMOTO
VDPG:

Так же как и ожидалось возникла проблема с креплением аккумов,тоже решил.

Продемонстрируйте фото нам))

HIMOTO
Timoxa-41rus:

Запихай между чашкой и костью паралон например, чтоб плющился, но кость не выпадала

паралонка мягкая наверно будет шибко… надо силиконку поискать какую нить…

Semen320:

выше написано

ru.aliexpress.com/item/…/1475154592.html?algo_expi…

наверно о таких подшипниках идет речь…?
еще вопрос на стандартные чашки такой подшипник налезет? или обязательно надо менять на те что предложены выше???

HIMOTO

ребят вопрос такой собрали своего бронта… фул люминь… но есть проблема такого характера, спереди слева кость в чашках постоянно на грани выпадения… то есть ее пальцем вправо влево пошевелить то она доходит до края чашки из за этого пришлось завалить колеса внутрь но это не особо спасло ситуацию - с чем это связанно? рычаг длинный мб…
в процессе покатушек вроде не вываливается но все равно ссыкатно как то

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

ребят кому не сложно ткните носом, мб где то уже обсуждали… времени нету перелопачивать почти 1200 страниц темы…
нашел вот такой кит все устраивает но рама какая то странная, написано zmr 250… а по факту хз что
ru.aliexpress.com/item/…/32809331136.html
кто нить находил на китайских просторах нормальный zmr250 на f3 контроле
или есть вообще смысл по отдельности все потроха собрать?

HIMOTO

Зато все в одном месте сидишь листаешь изучаешь а то прикинь 1оо5оо тем наплодить и сиди разбирайся где и что …!!!

HIMOTO

мб человек в душе корче-строитель 😁 а там цель не всегда оправдывает средства но за то успокаивает душу…

HIMOTO

Подскажите на бронтозавра корки от других моделей подходят?? Кто нить что нить юзает ещё???
А если нет то на али корку родную найти не могу может кто видел… дайте ссылку

HIMOTO

прибыли мне диффы начал собирать монтировать но есть такой нюанс…
во первых чашки шевелятся на фотке вроде это видно
во вторых шевелится ось на которую одевается ведомая шестерня от мотора… и если эту воткнуть внутрь до упора то в определенный момент ее клинит а вот если до упора выдвинуть то крутиться свободно…

кто что посоветует? ((

HIMOTO
Roverscan20:

Подскажите, кто нибудь на али видел сервосейвер на химото 1:10 масштаба? Не могу найти на али. Под сервосейвер понимаю, что на фото.


Я так понимаю на химото такой рычаг нельзя поставить, надо сервосейвер ставить только? Кто переделывал выложите фото. Спасибо.

если речь идет о схожей модели с бронтом то вот дешевый серво сейвер radioupravljaemye-modeli.ru/p213657087-hsp-02025e-…

HIMOTO
Semen320:

если еще актуально, нашел на али с отверстием 5 мм.
ru.aliexpress.com/…/2667003_32757967087.html

только под 29 зубов надо КВ мотора поменьше.

отличная находка!!!
ru.aliexpress.com/item/…/32755706043.html?traffic_…
вот нашел в том же магазине на 21 зуб что в принципе позволяет не искать другой мотор…

HIMOTO

высший класс конечно!! а скорость все же маловата… но это заслуга понижающих редукторов я так понимаю???
если не секрет каков бюджет вложенных средств??

HIMOTO
Semen320:

так он 8х8.
нет у меня доверия к проходным мостам, это было бы конечно дешевле, но надежнее ли.
машина весит чуть более 7 кг, тащит по снегу на санках ребенка весом 25 кг.
короче желание детей выполнил) довольны они доволен и я)
а все в округе интересуется где купить такую)))

снимал вчера совсем чутка, рулит самый мелкий 4х летний.

HSP BRONTOSAURUS 8x8.

шикарно конечно1!!!
а скорость специально для ребенка убавили??? надеюсь что он все таки пошустрее чем на видео…
по возможности фотки внутрянки еще сделайте очень любопытно!!!

HIMOTO
Semen320:

Два вечера тестирую с тремя детьми, полет нормальный, прет хорошо)
Тех характеристики:
аккум HRB 3S 6000mah - 2шт.
мотор racerstar 3650, 2300кв - 2шт.
регуль EZRUN-SC8 - 2шт.
модуль света, с большим количеством ламп.
Бек, купленный на али с заявленными 7А.
Колеса 130*70 мм.
Удлиненные полуоси (без отверстия под пин) и широкие хексы к ним.
Раздатка из двух стандартных пар спура и пиньена 64/17.
Кабина из пластика 5мм и 8мм.
Остальная ходовая все родное стоковое от бронта.

2-х моторный бронт??? а можно фотки или видео, крайне интересно!!!

HIMOTO

товарищи а верхняя тяга рычага и рычаги рулевой (те рычаги которыми регулируется сход и развал) они одинаковые или разный размер имеют???

HIMOTO

еще вопрос такой на сон грядущий
если у меня нету самой модели (я ее сам по частям заказываю собираю так как я хочу сразу)
где мне взять ось которая на картинке в кружочке???

так как при заказе ru.aliexpress.com/item/…/2032660605.html?algo_expi… у них в комплекте нету этих осей(((

HIMOTO
alex7166:

Если облизываться - так на это
ru.aliexpress.com/item/…/32756589777.html?algo_exp…

На мой взгляд, для машин 1/10 или малых 1/8 60-120А ESC 3660 мотор лучше брать:
2600kV для 3-4S
3800kV для 2-3S
3300kV - не знаю куда пристегнуть, лучше вместо него взять 3650 3900-4400kV

PS Видео не снимал с 2013 года, моторы разные, шасси тоже.

ну ценовая категория конечно разная совсем 2к и 5к
ru.aliexpress.com/item/…/32782710970.html?traffic_…
вот похожая модель

я токо начинающий моделист… еще подумаю какой мотор выбрать… но скорее всего выбор будет на 3660 между 3300 и 3800

HIMOTO
Semen320:

Да почему же.
Выход есть всегда)

да я про свою ситуацию в целом😁 когда не сразу сообразил для чего та штука…😁

HIMOTO

причем для 3мм валов есть такая штука mirhobby.ru/perekhodnik-vala-317mm---5mm-artikul-a…
которая позволяет увеличь диаметр вала до 5мм
я когда первый раз увидел думал все алилуя, я нашел панацею, но когда перестал ликовать понял что она увеличивает а не уменьшает диаметр вала 😁DD это фиаско товарищи…

HIMOTO
alex7166:

www.ebay.com/itm/…/263243115393

нет. Эта пара сталь/пластик достаточно устойчива, лучше будет только М1 (давно ищу бесколхозный спур, но пока безуспешно).

www.ebay.com/itm/…/272330237816?epid=1004083794

а есть где нить видео твои покатушек на 3660?
и какой мотор вообще стоит???
лично я облизываюсь на этот ru.aliexpress.com/item/…/32782626804.html?terminal… но меня отталкивает отсутсвие пиньонов и спуров (кроме тех что ты скинул)

HIMOTO
xamer86:

3660? Для таких движков смотрите стальные шестерни Robinson М0,8 с парой 11188 48Т (недостаток - стоит чуть дешевле движка) или Р32 с парой 11188 48Т (гремит сильнее, но ездит)

а можно ссылки на все это получить?? а то начал икать и получил уплотнительные кольца на сузуки… ЛОЛ[/QUOTE]

и еще 11188 в металле вообще бывают???

HIMOTO

3660? Для таких движков смотрите стальные шестерни Robinson М0,8 с парой 11188 48Т (недостаток - стоит чуть дешевле движка) или Р32 с парой 11188 48Т (гремит сильнее, но ездит)[/QUOTE]

а можно ссылки на все это получить?? а то начал икать и получил уплотнительные кольца на сузуки… ЛОЛ

HIMOTO

добрый день форумчане!

возник вопрос при выборе мотора на бронта…
есть вариант купить 3300кв с валом на 5мм но тут же проблема ввиду пиньонов и спуров… пару раз натыкался в теме ребята спорили по этому поводу но решении толком не увидел (основная идея это рассверливание отверстия с 3 на 5мм - но не все ее поддерживают)
мб кто то все таки нашел выход из ситуации?