Activity
тремировать не стоит. поскока тримированная серва будет отставать по времени отработки по сравнению с другими.
Верт новый ни разу не летал,очень удивился когда сломался рычаг на земле.
Собирал акуратно, по иструкции.
Зазор вы имели в виду которая на моторе и на основном валу или между основной и той которая вращает хвостовой винт?
зазор между ведомой (большая шестерня которая нах-ся ниже шестерни авторотации) и ведущей (на двигале). и по поводу основного вала - возмите одной рукой заротор а другой за нижнию часть рамы и попробуйте шевелить. ежели такое происходит (наблюдается дижение в верх и вниз) подтянуть стопорные кольца. углы совподают? какие лопасти? попробуйте другие моть дело даже в разболансированных лопостях (редко но встречается) даже на новых.
кстати ктонибудь замерял циклические шаги.? ☕
по поводу раскалбаса - все модели так или иначе ведут себя так при старте, все просто из за резонанса который наблюдается при преодолении “воздушной подушки”. при сбросе оборотов такого не должно наблюдаться. попробуйте проверить валы и люфты основного вала и между ведомой и ведущей шестерней. мне помогло.
по поводу регуля и двигательного аппарата вы правы, ну вот возникает вопрос на какой рег. (по двигалю я этот вопрос уже решил). помогите плиз в выборе рега