Верт новый ни разу не летал,очень удивился когда сломался рычаг на земле.
Собирал акуратно, по иструкции.
Зазор вы имели в виду которая на моторе и на основном валу или между основной и той которая вращает хвостовой винт?
зазор между ведомой (большая шестерня которая нах-ся ниже шестерни авторотации) и ведущей (на двигале). и по поводу основного вала - возмите одной рукой заротор а другой за нижнию часть рамы и попробуйте шевелить. ежели такое происходит (наблюдается дижение в верх и вниз) подтянуть стопорные кольца. углы совподают? какие лопасти? попробуйте другие моть дело даже в разболансированных лопостях (редко но встречается) даже на новых.
по поводу раскалбаса - все модели так или иначе ведут себя так при старте, все просто из за резонанса который наблюдается при преодолении “воздушной подушки”. при сбросе оборотов такого не должно наблюдаться. попробуйте проверить валы и люфты основного вала и между ведомой и ведущей шестерней. мне помогло.
по поводу регуля и двигательного аппарата вы правы, ну вот возникает вопрос на какой рег. (по двигалю я этот вопрос уже решил). помогите плиз в выборе рега
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.