Activity

Чемпионат Украины 2011. Успехи российского юноши.

На самом деле спасибо Вам!!!
С еще большим опозданием выложил видео… FSR-O-26 все попытки включая финал.
1я - youtu.be/0RG7IyZxTCI
2я - youtu.be/25hodemhVN0
3я - youtu.be/c0uVieeX9rI
4я - youtu.be/PhBrklHx6Ow
Финал - youtu.be/uUoJeITZyOQ
Протокол - fsssu.org.ua/ru/?p=479
Старт FSR-V-15- youtu.be/RpriUmepJNM
Несколько тематических фото:
1 - Крупный план Российской команды

2 - “Лагерь” Российской команды

3 - Конец гонки, финал FSR-O-26.

На последнем фото видно слева на право: Перевернутый лидер секции ФСР Украины, Власов Ю., 7е место; Беленький Сергей, 8е место; Красиво идущий номер 6, Беленький Святослав, 2е место; Backing vocal номер 5, просто я, 5е место; Попов Павел, 6е место; Номер 4 - (не уверен) Братковский Сергей, 4е место.

Постройка Falcon mono

Если Вам по болотам для души гонять, то может и ненужно ничего этого.
На соревнованиях Вы получите ответы на свои вопросы… особенно в отношении руля.
А если по-хорошему, то:
руль– переехав на соревнованиях (да и вообще) буёк\соперника\палку\зацепил что-то в воде - руль отвернется и вернувшись в исходное положение позволит сохранить контроль над лодкой, что повышает в РАЗЫ БЕЗОПАСНОСТЬ окружающих\лодки и позволит продолжить гонку.
вертикаль – в процессе эксплуатации возможны изменения: замена мотора, центровки, ремонта корпуса, возможно изменение веса\внешние факторы и т.д., что влияет на осадку и как следствие нагрузку на винт и вся система (корпус\двигатель\винт) не выходят на режим. Так вот чтобы не перекраивать постоянно больше половины и для более быстрого достижения наилучшего результата - эта регулировка “по вертикали” очень сильно поможет. И лучше сделать это на стадии проектировки\сборки.

На прошедшем Кубке Украины (упоминал о нем выше), принимал участие (второй раз в жизни). В классе O-26 было 16 человек, включая ребят из России.
На этих соревнованиях вышел в финал, под пятым номером. На момент когда мне досрочно (по тех причине) пришлось остановить гонку на воде было пять моделей, включая мою. Четыре модели дошли до финиша.
И все то, что я написал - это советы более старших и опытных товарищей и мои личные наблюдения.

Если я ошибся и неправ, прошу аргументированно поправить меня. С ув., Денис.

Постройка Falcon mono

Доброго времени суток. Струт - нормуль, только необходимо предусмотреть регулировку по высоте (не угол отклонения, а именно вертикаль!) у Вас пока этого нет. Руль сделать откидным, точнее возвращающимся после откидывания. Проще говоря ЧПУнапильником доработать и установить и будет все зер гуд!

Строю FSR V-6.5

в таком размере сейчас тройки бегают. Восстанавливать или нет - решать только Вам. Т.к. никто не знает для каких целей: покататься для души или силой с кем помериться… Вид у нее конечно как после чистилища. Заручившись поддержкой как минимум Харьковских моделистов (а их там есть =)) ) все возможно.

Нужно знать на что Вы рассчитываете. Вы должны понимать и помнить про бюджет. От него во многом зависит результат.

Постройка Falcon mono

Ну я корпус получил только в конце апреля, а в конце мая уже ползал на Николаевских соревнованиях. Знаю, что чудес не бывает и потому не сильно расстраиваюсь от того что не все и не сразу. Ведь как говорят, не все города сразу строились =))

Постройка Falcon mono

Во время проектирования лыж для крепления мотора, учел установку модифицированных амортизаторов со стаканами, вместо родных аммов. И сделал расстояние на несколько миллиметров шире. (У Вас кстати тоже стаканов нет). Но как говорится временно оставил родные подложив шайбы, дабы в размерчик попасть. Вчера поплатился =(( два амика оборвало. Ну в смысле развулканизовало.

Заменил иголку “Н” в карбе на новую - стало по-интересней, но так и не успел (из-за обрыва) по-регулировать и посмотреть что вышло. Кубок в Киеве не за горами, а я еще не в форме =(((

Постройка Falcon mono

Спасибо! Борюсь с мотором, настройками самой лодки, резонансным расстоянием.
Именно в верхний воздухозаборник и поставлю сетку, и это обязательно!!! Вам же выше говорили\писали. Даже видео есть в котором показано что происходит и для чего эта сетка! Сегодня на “виражах” и легком волнении увидел намек на похожий переворот. Не повторяйте ошибок! У меня в корпусе кроме этого заборника воздуха, других нет. Небольшое окошко, порядка 2-3см над трубой в транце (оставил незамазанным), оно же что-то вроде вентиляционного. Завтра поставлю тахометр и термомер (начну оперировать цифрами) и вкручу в карб новую, ровненькую иголочку “Н”. Посмотрим, что “запоет” моторчик =))

А что у Вас? Что-то затихли…

Постройка Falcon mono

Можно долго рассказывать, но раз это бензиновый мотор, то для него справедлива следующая статья и лучше все же разок увидеть ее (или ей подобные, полно в инетах)
www.motorbike34.ru/svd/cnt/…/spark_plug

Вот моя малышуня =))

1 - В прошлый раз не мог завести вечером (кто читал выше), потому как оставил всю топливную систему закрытой, нагрелось, поднялось давление, залило мотор.
2 - Разобрал карб (это я о непонятках с регулировкой). Криминала не нашел, кроме погнутой иглы “Н”. Согнута “коромыслом” видать еще на заводе и в посадочном месте на игле видно что трется одной стороной, а не всей поверхностью, т.е. нет типичного пояска по кругу. Может в этом все мои проблемы?
3 - Никак не подберу сетку для вклейки в воздухозаборник =((

Постройка Falcon mono

с малой иглой проблем нет. шикарный запуск, отличные холостые и переход… динамика разгона мотора, но на воде нет разницы между открытой на половину и полностью открытой заслонкой. пробовал (вопреки инструкции, где строго не рекомендовали особенно в воздухе… ну это и понятно) крутить иглу “большую” и это не дало никаких изменений. все равно спасибо за совет.

Постройка Falcon mono

По инструкции стартовое положение иглы всего один оборот. Потом производить по 1/8 оборота в ту или другую сторону. Если после серии удачных, а точнее правильных поворотов иглы стало вдруг хуже, то просют вернуть назад, но уже на 1/16 и т.д. Но это инструкция.

Постройка Falcon mono

Спасибо. Смешиваю топливо в канистре или пластиковой пяти\шести-литровке. Фильтрую перед заправкой в мягкий бак (фильтр непосредственно перед насосом), ну и в лодку один положил. Спасибо за ссылку, только теперь немного страшновато разбирать… ремкомплектов у меня нет, а там пишут что могут какие-то прокладки порваться… Для начала фильтр уберу со всасывания и еще разок попробую по-регулировать на воде.

Постройка Falcon mono

Странная штуковина происходит!!!
Мотор вообще никак не отзывается на регулировку иглы “Н” !!!
Вот и думаю:
1- может мусор какой (и нужно снять и промыть\попрадувать карб);
или
2 - недостаточная пропускная способность топливопровода включая топливный фильтр (авто из шелковых нитей);
3 - Сегодня ночью в гараже вообще еле завел (пока не просушил свечку и не провентилировал как положено, то вообще без шансов), а в дневное время заводился без проблем (т воздуха днем в тени около 31\32, ночью 28\29, влажность ?!)

Постройка Falcon mono

При постройке своего Falcon(a) пришлось также распологать трубу. По началу тонул. Потом замазал термо-силиконом и проблема исчезла. У меня есть вопросик, кто и как соединяет трубу с выхлопным патрубком (топикстартер и модераторы, подключился к теме чтобы не создавать новую., так ка являюсь счастливым обладателем такого корпуса… но пока еще на стадии обкатки мотора =))

Прошу помощи

У самого немного другая проблема. Есть у меня старенькая но хорошенькая аппаратура. Graupner D4 ssm40 С ней в комплекте шел вот такой приемник. Он на 4 машинки. Если подключать к 1-му и 3-му, то машинки работают по отдельности. А если к 1-му и 2-му или 3-му и 4-му, то они (1+2 и 3+4) работают в параллели. Т.е 1//2 и 3//4. Когда я на модели завожу свой ДВС, то одна из машинок (газ), Поворачивается в крайнее положение (газ становится на максимуме) да на такой угол, который при нормальной работе (ДВС не работает) она просто не поворачивается (от команды с передатчика). пробовал менять машинки местами - результат такой же. Попробовал с электромоделью. Все нормально, в адеквате. Но когда подхожу к воде, она снова бесится и выворачивается в крайнее положение. И еще, бывает подключу машинки (например) к 1 и 2. Так вместо того чтобы работать // одна еле слушается передатчик (отклоняется медленно и всего на пару градусов), а вторая медленно но уверенно занимает крайнее положение. При этом вращается в одном и том же направлении. Приемник новый. Долго не работал. в воде не тонул и не заливался. Не падал. ПОСОВЕТУЙТЕ плиз.