Постройка Falcon mono

vasyl
Hatukaev:

Вот фото о том как прорезал воздухозаборник, использовал для этого бормашину:

Далее поэтапная подготовка корпуса к покраске: на фото видно как обработан после шпаклевки (шпаклевка 2-х видов: с наполнителем, затем финишная) стык между верхом и низом данного корпуса, затем ошпаклеванное место шлифутестя наждачной бумагой, грунтуется акриловой 2-х компонентной грунтовкой, после высыхания, шероховатости убираются скотч брайтом,(аналог губки для мытья посуды-ее грубая сторона), протираются салфеткой(или чистой х/б тканью) смоченной в воде, затем вытираем все насухо (аналог губки для мытья посуды-ее грубая сторона), обезжириваем с использованием обезжиривателя(бензин калоша) и безворсовой обезжиривающей салфетки (на фото):

Покраска днища лодки:

Да Вы все правильно делаете , и вырез верхний не помешает, вот только нижний который в самом корпусе, не вырезайте, я уже на нем погогел.
И немешало перед покраской днища проверить его плоскость, я уверен на 99,99% что там есть ямы или бугры, их нужно убрать, инфы по этому всему есть на форуме куча, вот одна из многих rcopen.com/forum/f2/topic218999
Удачи в постройке.

Hatukaev

Понял Василий, спасибо за совет, проверю днище.

Сергей-Zitch

Ребята молодцы, пишут в теме, к которой неравнодушны.
Чемпионат в Минске еще раз помог встретиться сразу нескольким фальконоводом, все отметитли, что моделька весьма не плохая и живучая.

Мечтаю что бы еще больше ребят гоняли на соревнованиях, групп по 5 в бензиновом классе…
Вот будет финал … жестокая битва!

Кстати так и кадры вырастают - просто титаны!

aviator_69
Hatukaev:

прорезал воздухозаборник

В корпусе спереди резать дырку не стоит, я на гонках всё равно заклеиваю, а вот сзади только над трубой надо для охлаждения

а в остальном всё как надо!поплавка после остановки модели не надо бояться выкручиваем свечку и тупо прокачиваем мотор,в бак топливо не попадает если стоит воздушный мешок(закрытая топливная система),я использую мягкий топливный бак на 1литр но подойдёт и мочеприёмник(в любой аптеке)

транцевые плиты я бы поставил,тонкая настройка при смене винта или погодных условий всегда пригодится

Hatukaev

Павел а в крышке не нужно было прорезать отверстие? В гонке наверное вода попадает через нее? Плиты конечно же ставить буду, Сам убедился когда один опытный ФСР-щик помог мне настроить их на Донзи она немногоприподняла нос и резвее побежала. вчера опять покрасил днище, блин подтеки появились буду еще раз их зачищать. Видимо и в правду- “Бог троицу любит!”

den_niska

Не спешите накладывать краску, лучше больше слоев, но тонких!

Сергей-Zitch

Александр пока будет гонять без группы поливальщиков и отверстие в капоте не сильно помешает ему.

Как вариант он может вклеить сизнанки окошка плотную черную сетку от динамика, или сетку-нержавейку от друшлака. Будет и красиво и функционально.

aviator_69
Hatukaev:

Павел а в крышке не нужно было прорезать отверстие?

В крышке как раз и надо,в корпусе перед крышкой-нет

Hatukaev

Ага понял, спасибо, как думаешь если верх лодки в красный цвет покрашу, будет смотреться?

Да насчет покраски я перемудрил с разбовителем, потом вроде бы начал красить увлекся неожиданно пошел дождь и в открытое оно моделки ливануло, капли попали на корпус пока дергался подтеки пошли…в общем не мой день был…А Донзи так легко красилась…

fixer

получил сегодня лодку 😃
слежу за темой и думаю в скором присоединюсь со своим описанием и вопросами

den_niska

Странная штуковина происходит!!!
Мотор вообще никак не отзывается на регулировку иглы “Н” !!!
Вот и думаю:
1- может мусор какой (и нужно снять и промыть\попрадувать карб);
или
2 - недостаточная пропускная способность топливопровода включая топливный фильтр (авто из шелковых нитей);
3 - Сегодня ночью в гараже вообще еле завел (пока не просушил свечку и не провентилировал как положено, то вообще без шансов), а в дневное время заводился без проблем (т воздуха днем в тени около 31\32, ночью 28\29, влажность ?!)

Hatukaev

А мотор какой? Зено?

Вот Денис посмотри здесь статью про карбюратор www.rcmarine.ru/W257.html, www.rcmarine.ru/Walbro_repair.html.

У меня как то соринка в карб попадала, то же с перебоями мотор работал, вот теперь буду фильтровать топливо при заборе его из бутылки для смешивания с маслом, то еть планирую вставить фильтр в трубку которая идет к помпе (помпой закачиваю бензин в мягкий бак, помпа с ручным приводом), мне кажется, что не стоит ставить автомобильный топливный фильтр непосредственно на лодку.

den_niska

Спасибо. Смешиваю топливо в канистре или пластиковой пяти\шести-литровке. Фильтрую перед заправкой в мягкий бак (фильтр непосредственно перед насосом), ну и в лодку один положил. Спасибо за ссылку, только теперь немного страшновато разбирать… ремкомплектов у меня нет, а там пишут что могут какие-то прокладки порваться… Для начала фильтр уберу со всасывания и еще разок попробую по-регулировать на воде.

Hatukaev

Мне вот более опытные товарищи советовали насчет регулировки - иглы крутит на 2-4 градуса в ту или иную сторону не более.

Nevelsky

Всё от двигателя зависит, некоторым и пол оборота не заметно будет, а другим(как показала горькая практика) достаточно и 2-4-х градусов.

den_niska

По инструкции стартовое положение иглы всего один оборот. Потом производить по 1/8 оборота в ту или другую сторону. Если после серии удачных, а точнее правильных поворотов иглы стало вдруг хуже, то просют вернуть назад, но уже на 1/16 и т.д. Но это инструкция.

ALEXSEI

Самое страшное это подсос воздуха между проставкой между карбом и цилиндром , посади все прокладки на герметик , и всё исправишь , ПОВЕРЬ , и иголочки будут слушать , особенно которая ближе к цилиндру которая отвечает за малые обороты , другую покручишь при испытании , по нагару на свече .

den_niska

с малой иглой проблем нет. шикарный запуск, отличные холостые и переход… динамика разгона мотора, но на воде нет разницы между открытой на половину и полностью открытой заслонкой. пробовал (вопреки инструкции, где строго не рекомендовали особенно в воздухе… ну это и понятно) крутить иглу “большую” и это не дало никаких изменений. все равно спасибо за совет.

Hatukaev

Вопрос - какого цвета должен быть нагар? Светло серый? Если черный значит смесь богата?