Постройка Falcon mono
Мне вот более опытные товарищи советовали насчет регулировки - иглы крутит на 2-4 градуса в ту или иную сторону не более.
Всё от двигателя зависит, некоторым и пол оборота не заметно будет, а другим(как показала горькая практика) достаточно и 2-4-х градусов.
По инструкции стартовое положение иглы всего один оборот. Потом производить по 1/8 оборота в ту или другую сторону. Если после серии удачных, а точнее правильных поворотов иглы стало вдруг хуже, то просют вернуть назад, но уже на 1/16 и т.д. Но это инструкция.
Самое страшное это подсос воздуха между проставкой между карбом и цилиндром , посади все прокладки на герметик , и всё исправишь , ПОВЕРЬ , и иголочки будут слушать , особенно которая ближе к цилиндру которая отвечает за малые обороты , другую покручишь при испытании , по нагару на свече .
с малой иглой проблем нет. шикарный запуск, отличные холостые и переход… динамика разгона мотора, но на воде нет разницы между открытой на половину и полностью открытой заслонкой. пробовал (вопреки инструкции, где строго не рекомендовали особенно в воздухе… ну это и понятно) крутить иглу “большую” и это не дало никаких изменений. все равно спасибо за совет.
Вопрос - какого цвета должен быть нагар? Светло серый? Если черный значит смесь богата?
Можно долго рассказывать, но раз это бензиновый мотор, то для него справедлива следующая статья и лучше все же разок увидеть ее (или ей подобные, полно в инетах)
www.motorbike34.ru/svd/cnt/…/spark_plug
Вот моя малышуня =))
1 - В прошлый раз не мог завести вечером (кто читал выше), потому как оставил всю топливную систему закрытой, нагрелось, поднялось давление, залило мотор.
2 - Разобрал карб (это я о непонятках с регулировкой). Криминала не нашел, кроме погнутой иглы “Н”. Согнута “коромыслом” видать еще на заводе и в посадочном месте на игле видно что трется одной стороной, а не всей поверхностью, т.е. нет типичного пояска по кругу. Может в этом все мои проблемы?
3 - Никак не подберу сетку для вклейки в воздухозаборник =((
3 - Никак не подберу сетку для вклейки в воздухозаборник =((
идеальный вариант - от мафона или радиоприемника, стареньких полно, режется легко ножницами.
Классная лодочка, и раскраска прикольная! В самый верхний воздухазаборник наверное нет смысла сетку вставлять?
Спасибо за ссылку.
Спасибо! Борюсь с мотором, настройками самой лодки, резонансным расстоянием.
Именно в верхний воздухозаборник и поставлю сетку, и это обязательно!!! Вам же выше говорили\писали. Даже видео есть в котором показано что происходит и для чего эта сетка! Сегодня на “виражах” и легком волнении увидел намек на похожий переворот. Не повторяйте ошибок! У меня в корпусе кроме этого заборника воздуха, других нет. Небольшое окошко, порядка 2-3см над трубой в транце (оставил незамазанным), оно же что-то вроде вентиляционного. Завтра поставлю тахометр и термомер (начну оперировать цифрами) и вкручу в карб новую, ровненькую иголочку “Н”. Посмотрим, что “запоет” моторчик =))
А что у Вас? Что-то затихли…
Да нет речь шла о вырезе непосредственно в корпусе, посмотри выше на фото Фалкон после столкновения. У меня пока небольшое затишье, работа закрутила, со временем туговато.
Во время проектирования лыж для крепления мотора, учел установку модифицированных амортизаторов со стаканами, вместо родных аммов. И сделал расстояние на несколько миллиметров шире. (У Вас кстати тоже стаканов нет). Но как говорится временно оставил родные подложив шайбы, дабы в размерчик попасть. Вчера поплатился =(( два амика оборвало. Ну в смысле развулканизовало.
Заменил иголку “Н” в карбе на новую - стало по-интересней, но так и не успел (из-за обрыва) по-регулировать и посмотреть что вышло. Кубок в Киеве не за горами, а я еще не в форме =(((
Ребята! безобразие!
для чего вам зима???
строитесь когда жара и нужно гонять… не порядок! ругаюсь не от злобы а ученья дабы.
делайте выводы когда строиться.
к середине апреля модель должна быть собрана и готова к майским на воду.
а закладывать в мае модель, можно к августу не успеть.
я прикладываю разумные силы и время для пропаганды и продвижения бензиновых крупномеров, и хорошо знаю, что почти при полном отсутствии частей для сборки моделей процесс растягивается очень сильно, если не предусмотерть все мелкие детали для сборки. а прибавить сюда зимние новогодние каникулы, праздники в штатах и корее, время пересылок и задержек заказов, то получается совсем мало времени.
Да тут я стобой согласен Сереж на все 100%, затянул я с постройкой осталось совсем чуть чуть, покрасить верх и все до кучи собрать, так что буду исправляться. По поводу амортизаторов они у меня вполне нормальные, шли в комплекте с Инсановской моторамой.
И еще учтите момент, на доводку как минимум сезон, то бищь если вы этот сезон затянули будете продолжать в следующем.
По поводу амортизаторов подозреваю рвет из за мощности, потому как когда стоял СИКК такой проблемы не было, поставил RCMК проблема появилась думаю ограничительные бобышки ставят не зря, мотор мощнее его больше проворачивает.
Ну я корпус получил только в конце апреля, а в конце мая уже ползал на Николаевских соревнованиях. Знаю, что чудес не бывает и потому не сильно расстраиваюсь от того что не все и не сразу. Ведь как говорят, не все города сразу строились =))
Главное что у парахода есть свой капитан!!!
пипец, столько клея, она без мотора потонет!
Сегодня покрасил свою лодку в профессиональной малярной мастерской, фото пока нет, лодка сохнет в малярке.
Доброго времени суток. Струт - нормуль, только необходимо предусмотреть регулировку по высоте (не угол отклонения, а именно вертикаль!) у Вас пока этого нет. Руль сделать откидным, точнее возвращающимся после откидывания. Проще говоря ЧПУнапильником доработать и установить и будет все зер гуд!
Руль сделать откидным, точнее возвращающимся после откидывания. Проще говоря ЧПУнапильником доработать
Не слушайте никого,не надо этому железу доработок - корейские железки очень хороши от рождения (сам такое юзаю)
необходимо предусмотреть регулировку по высоте (не угол отклонения, а именно вертикаль!)
А зачем???
Если Вам по болотам для души гонять, то может и ненужно ничего этого.
На соревнованиях Вы получите ответы на свои вопросы… особенно в отношении руля.
А если по-хорошему, то:
руль– переехав на соревнованиях (да и вообще) буёк\соперника\палку\зацепил что-то в воде - руль отвернется и вернувшись в исходное положение позволит сохранить контроль над лодкой, что повышает в РАЗЫ БЕЗОПАСНОСТЬ окружающих\лодки и позволит продолжить гонку.
вертикаль – в процессе эксплуатации возможны изменения: замена мотора, центровки, ремонта корпуса, возможно изменение веса\внешние факторы и т.д., что влияет на осадку и как следствие нагрузку на винт и вся система (корпус\двигатель\винт) не выходят на режим. Так вот чтобы не перекраивать постоянно больше половины и для более быстрого достижения наилучшего результата - эта регулировка “по вертикали” очень сильно поможет. И лучше сделать это на стадии проектировки\сборки.
На прошедшем Кубке Украины (упоминал о нем выше), принимал участие (второй раз в жизни). В классе O-26 было 16 человек, включая ребят из России.
На этих соревнованиях вышел в финал, под пятым номером. На момент когда мне досрочно (по тех причине) пришлось остановить гонку на воде было пять моделей, включая мою. Четыре модели дошли до финиша.
И все то, что я написал - это советы более старших и опытных товарищей и мои личные наблюдения.
Если я ошибся и неправ, прошу аргументированно поправить меня. С ув., Денис.
ну если соперник под руль попадется , надо руль закалить из какой нибудь сталюги ,чтоб больше участия не принемал соперник 😃
А так по существу пробегусь , до гонок мне еще года 2 как минимум , модель больше собирается для собственного хотения и для показа в массы , в радиусе близлежащих 100 км такого масштаба нет ни у кого , вот будем заражать народ , чтоб строил и катался .
Руль в какой то степени соглашусь , но в данный момент это можно пропустить , перо легко снять в любое время .
По поводу вертикали штрута , не вижу совсем смысла , центровка будет 1 раз выставлена сразу , тем более я не понимаю как дейдвуд вы собираетесь двигать … думаю по этому поводу что это полный бред , так как все аргументы ведут все равно к разборке лодки .
Лодку собираю под четким руководством опытных товарищей ,которые не однократно побеждали в соревнованиях, многие на таких же лодках.
А по поводу советов старших и опытных товарищей,поверь я в моделизме уже очень давно и порой некоторых слушать не стоит совсем , они то ли из за зависти , то ли еще какие причины ими движут.