Постройка Falcon mono
получил сегодня лодку 😃
слежу за темой и думаю в скором присоединюсь со своим описанием и вопросами
Поздравляю от души Сереж!!!
Странная штуковина происходит!!!
Мотор вообще никак не отзывается на регулировку иглы “Н” !!!
Вот и думаю:
1- может мусор какой (и нужно снять и промыть\попрадувать карб);
или
2 - недостаточная пропускная способность топливопровода включая топливный фильтр (авто из шелковых нитей);
3 - Сегодня ночью в гараже вообще еле завел (пока не просушил свечку и не провентилировал как положено, то вообще без шансов), а в дневное время заводился без проблем (т воздуха днем в тени около 31\32, ночью 28\29, влажность ?!)
А мотор какой? Зено?
Вот Денис посмотри здесь статью про карбюратор www.rcmarine.ru/W257.html, www.rcmarine.ru/Walbro_repair.html.
У меня как то соринка в карб попадала, то же с перебоями мотор работал, вот теперь буду фильтровать топливо при заборе его из бутылки для смешивания с маслом, то еть планирую вставить фильтр в трубку которая идет к помпе (помпой закачиваю бензин в мягкий бак, помпа с ручным приводом), мне кажется, что не стоит ставить автомобильный топливный фильтр непосредственно на лодку.
Спасибо. Смешиваю топливо в канистре или пластиковой пяти\шести-литровке. Фильтрую перед заправкой в мягкий бак (фильтр непосредственно перед насосом), ну и в лодку один положил. Спасибо за ссылку, только теперь немного страшновато разбирать… ремкомплектов у меня нет, а там пишут что могут какие-то прокладки порваться… Для начала фильтр уберу со всасывания и еще разок попробую по-регулировать на воде.
Мне вот более опытные товарищи советовали насчет регулировки - иглы крутит на 2-4 градуса в ту или иную сторону не более.
Всё от двигателя зависит, некоторым и пол оборота не заметно будет, а другим(как показала горькая практика) достаточно и 2-4-х градусов.
По инструкции стартовое положение иглы всего один оборот. Потом производить по 1/8 оборота в ту или другую сторону. Если после серии удачных, а точнее правильных поворотов иглы стало вдруг хуже, то просют вернуть назад, но уже на 1/16 и т.д. Но это инструкция.
Самое страшное это подсос воздуха между проставкой между карбом и цилиндром , посади все прокладки на герметик , и всё исправишь , ПОВЕРЬ , и иголочки будут слушать , особенно которая ближе к цилиндру которая отвечает за малые обороты , другую покручишь при испытании , по нагару на свече .
с малой иглой проблем нет. шикарный запуск, отличные холостые и переход… динамика разгона мотора, но на воде нет разницы между открытой на половину и полностью открытой заслонкой. пробовал (вопреки инструкции, где строго не рекомендовали особенно в воздухе… ну это и понятно) крутить иглу “большую” и это не дало никаких изменений. все равно спасибо за совет.
Вопрос - какого цвета должен быть нагар? Светло серый? Если черный значит смесь богата?
Можно долго рассказывать, но раз это бензиновый мотор, то для него справедлива следующая статья и лучше все же разок увидеть ее (или ей подобные, полно в инетах)
www.motorbike34.ru/svd/cnt/…/spark_plug
Вот моя малышуня =))
1 - В прошлый раз не мог завести вечером (кто читал выше), потому как оставил всю топливную систему закрытой, нагрелось, поднялось давление, залило мотор.
2 - Разобрал карб (это я о непонятках с регулировкой). Криминала не нашел, кроме погнутой иглы “Н”. Согнута “коромыслом” видать еще на заводе и в посадочном месте на игле видно что трется одной стороной, а не всей поверхностью, т.е. нет типичного пояска по кругу. Может в этом все мои проблемы?
3 - Никак не подберу сетку для вклейки в воздухозаборник =((
3 - Никак не подберу сетку для вклейки в воздухозаборник =((
идеальный вариант - от мафона или радиоприемника, стареньких полно, режется легко ножницами.
Классная лодочка, и раскраска прикольная! В самый верхний воздухазаборник наверное нет смысла сетку вставлять?
Спасибо за ссылку.
Спасибо! Борюсь с мотором, настройками самой лодки, резонансным расстоянием.
Именно в верхний воздухозаборник и поставлю сетку, и это обязательно!!! Вам же выше говорили\писали. Даже видео есть в котором показано что происходит и для чего эта сетка! Сегодня на “виражах” и легком волнении увидел намек на похожий переворот. Не повторяйте ошибок! У меня в корпусе кроме этого заборника воздуха, других нет. Небольшое окошко, порядка 2-3см над трубой в транце (оставил незамазанным), оно же что-то вроде вентиляционного. Завтра поставлю тахометр и термомер (начну оперировать цифрами) и вкручу в карб новую, ровненькую иголочку “Н”. Посмотрим, что “запоет” моторчик =))
А что у Вас? Что-то затихли…
Да нет речь шла о вырезе непосредственно в корпусе, посмотри выше на фото Фалкон после столкновения. У меня пока небольшое затишье, работа закрутила, со временем туговато.
Во время проектирования лыж для крепления мотора, учел установку модифицированных амортизаторов со стаканами, вместо родных аммов. И сделал расстояние на несколько миллиметров шире. (У Вас кстати тоже стаканов нет). Но как говорится временно оставил родные подложив шайбы, дабы в размерчик попасть. Вчера поплатился =(( два амика оборвало. Ну в смысле развулканизовало.
Заменил иголку “Н” в карбе на новую - стало по-интересней, но так и не успел (из-за обрыва) по-регулировать и посмотреть что вышло. Кубок в Киеве не за горами, а я еще не в форме =(((
Ребята! безобразие!
для чего вам зима???
строитесь когда жара и нужно гонять… не порядок! ругаюсь не от злобы а ученья дабы.
делайте выводы когда строиться.
к середине апреля модель должна быть собрана и готова к майским на воду.
а закладывать в мае модель, можно к августу не успеть.
я прикладываю разумные силы и время для пропаганды и продвижения бензиновых крупномеров, и хорошо знаю, что почти при полном отсутствии частей для сборки моделей процесс растягивается очень сильно, если не предусмотерть все мелкие детали для сборки. а прибавить сюда зимние новогодние каникулы, праздники в штатах и корее, время пересылок и задержек заказов, то получается совсем мало времени.
Да тут я стобой согласен Сереж на все 100%, затянул я с постройкой осталось совсем чуть чуть, покрасить верх и все до кучи собрать, так что буду исправляться. По поводу амортизаторов они у меня вполне нормальные, шли в комплекте с Инсановской моторамой.
И еще учтите момент, на доводку как минимум сезон, то бищь если вы этот сезон затянули будете продолжать в следующем.
По поводу амортизаторов подозреваю рвет из за мощности, потому как когда стоял СИКК такой проблемы не было, поставил RCMК проблема появилась думаю ограничительные бобышки ставят не зря, мотор мощнее его больше проворачивает.
Ну я корпус получил только в конце апреля, а в конце мая уже ползал на Николаевских соревнованиях. Знаю, что чудес не бывает и потому не сильно расстраиваюсь от того что не все и не сразу. Ведь как говорят, не все города сразу строились =))