Постройка Falcon mono
Не спешите накладывать краску, лучше больше слоев, но тонких!
Александр пока будет гонять без группы поливальщиков и отверстие в капоте не сильно помешает ему.
Как вариант он может вклеить сизнанки окошка плотную черную сетку от динамика, или сетку-нержавейку от друшлака. Будет и красиво и функционально.
Ага понял, спасибо, как думаешь если верх лодки в красный цвет покрашу, будет смотреться?
Да насчет покраски я перемудрил с разбовителем, потом вроде бы начал красить увлекся неожиданно пошел дождь и в открытое оно моделки ливануло, капли попали на корпус пока дергался подтеки пошли…в общем не мой день был…А Донзи так легко красилась…
Паша отличную фото выбрал, молодец )))
получил сегодня лодку 😃
слежу за темой и думаю в скором присоединюсь со своим описанием и вопросами
Поздравляю от души Сереж!!!
Странная штуковина происходит!!!
Мотор вообще никак не отзывается на регулировку иглы “Н” !!!
Вот и думаю:
1- может мусор какой (и нужно снять и промыть\попрадувать карб);
или
2 - недостаточная пропускная способность топливопровода включая топливный фильтр (авто из шелковых нитей);
3 - Сегодня ночью в гараже вообще еле завел (пока не просушил свечку и не провентилировал как положено, то вообще без шансов), а в дневное время заводился без проблем (т воздуха днем в тени около 31\32, ночью 28\29, влажность ?!)
А мотор какой? Зено?
Вот Денис посмотри здесь статью про карбюратор www.rcmarine.ru/W257.html, www.rcmarine.ru/Walbro_repair.html.
У меня как то соринка в карб попадала, то же с перебоями мотор работал, вот теперь буду фильтровать топливо при заборе его из бутылки для смешивания с маслом, то еть планирую вставить фильтр в трубку которая идет к помпе (помпой закачиваю бензин в мягкий бак, помпа с ручным приводом), мне кажется, что не стоит ставить автомобильный топливный фильтр непосредственно на лодку.
Спасибо. Смешиваю топливо в канистре или пластиковой пяти\шести-литровке. Фильтрую перед заправкой в мягкий бак (фильтр непосредственно перед насосом), ну и в лодку один положил. Спасибо за ссылку, только теперь немного страшновато разбирать… ремкомплектов у меня нет, а там пишут что могут какие-то прокладки порваться… Для начала фильтр уберу со всасывания и еще разок попробую по-регулировать на воде.
Мне вот более опытные товарищи советовали насчет регулировки - иглы крутит на 2-4 градуса в ту или иную сторону не более.
Всё от двигателя зависит, некоторым и пол оборота не заметно будет, а другим(как показала горькая практика) достаточно и 2-4-х градусов.
По инструкции стартовое положение иглы всего один оборот. Потом производить по 1/8 оборота в ту или другую сторону. Если после серии удачных, а точнее правильных поворотов иглы стало вдруг хуже, то просют вернуть назад, но уже на 1/16 и т.д. Но это инструкция.
Самое страшное это подсос воздуха между проставкой между карбом и цилиндром , посади все прокладки на герметик , и всё исправишь , ПОВЕРЬ , и иголочки будут слушать , особенно которая ближе к цилиндру которая отвечает за малые обороты , другую покручишь при испытании , по нагару на свече .
с малой иглой проблем нет. шикарный запуск, отличные холостые и переход… динамика разгона мотора, но на воде нет разницы между открытой на половину и полностью открытой заслонкой. пробовал (вопреки инструкции, где строго не рекомендовали особенно в воздухе… ну это и понятно) крутить иглу “большую” и это не дало никаких изменений. все равно спасибо за совет.
Вопрос - какого цвета должен быть нагар? Светло серый? Если черный значит смесь богата?
Можно долго рассказывать, но раз это бензиновый мотор, то для него справедлива следующая статья и лучше все же разок увидеть ее (или ей подобные, полно в инетах)
www.motorbike34.ru/svd/cnt/…/spark_plug
Вот моя малышуня =))
1 - В прошлый раз не мог завести вечером (кто читал выше), потому как оставил всю топливную систему закрытой, нагрелось, поднялось давление, залило мотор.
2 - Разобрал карб (это я о непонятках с регулировкой). Криминала не нашел, кроме погнутой иглы “Н”. Согнута “коромыслом” видать еще на заводе и в посадочном месте на игле видно что трется одной стороной, а не всей поверхностью, т.е. нет типичного пояска по кругу. Может в этом все мои проблемы?
3 - Никак не подберу сетку для вклейки в воздухозаборник =((
3 - Никак не подберу сетку для вклейки в воздухозаборник =((
идеальный вариант - от мафона или радиоприемника, стареньких полно, режется легко ножницами.
Классная лодочка, и раскраска прикольная! В самый верхний воздухазаборник наверное нет смысла сетку вставлять?
Спасибо за ссылку.
Спасибо! Борюсь с мотором, настройками самой лодки, резонансным расстоянием.
Именно в верхний воздухозаборник и поставлю сетку, и это обязательно!!! Вам же выше говорили\писали. Даже видео есть в котором показано что происходит и для чего эта сетка! Сегодня на “виражах” и легком волнении увидел намек на похожий переворот. Не повторяйте ошибок! У меня в корпусе кроме этого заборника воздуха, других нет. Небольшое окошко, порядка 2-3см над трубой в транце (оставил незамазанным), оно же что-то вроде вентиляционного. Завтра поставлю тахометр и термомер (начну оперировать цифрами) и вкручу в карб новую, ровненькую иголочку “Н”. Посмотрим, что “запоет” моторчик =))
А что у Вас? Что-то затихли…
Да нет речь шла о вырезе непосредственно в корпусе, посмотри выше на фото Фалкон после столкновения. У меня пока небольшое затишье, работа закрутила, со временем туговато.