Вопрос по выбору двигателей к корпусу Silverhook mono

LightGreen

Здравствуйте форумчане!В судомоделизме я новичек(так как имею лишь 1 модель) Соответственно я хочу решить все накопившиеся вопросы😁

  1. Где мне можно взять вот такой корпусик из карбона?(что то похожее на мини эко) zold.org/smcl/?p=330
  2. Подойдет ли вот этот мотор atomik-rc.com/Leopard-BL-Motor-780Kv-4-Pole-for-18… для вот этого корпуса для достижения большой скорости mhz-powerboats.com/…/Lucas-Oil-Offshore-Powerboot-…
  3. Возможно ли вообще достичь скорости выше 200 км.ч на этом корпусе?
  4. Где можно по дешевке взять приводы и руль на такой корпус(цена в 265 евро только на приводы не радует)
  5. Какой винт октура брать опять же для скорости
    Жду ответов=)
Shar75
  1. Посмотрите здесь www.hydromarine.de
  2. Пойдет, только для 1,5 метрового карбоновго катера, как-то не айс (см. ниже п.4)!
  3. Маловероятно (Вы будете первым:)), но вложив тысяч так 200-300 попробовать можно
  4. А что Вы хотите, этот корпус премиум уровня, бюджет будет заоблачный в любом случае, приводы, регули, моторы не то, на чем можно и уместно экономить
  5. Здесь таких катеров еще не было поэтому только эксперименты!
Andersen09
LightGreen:

Где мне можно взять вот такой корпусик из карбона?(что то похожее на мини эко) zold.org/smcl/?p=330

Это копус для F-1-E +?- (более или менее 1 кг) можно взять у спортсменов группы М. Могут выклеить и из угля. Например А.Погрей ((Севстополь) rcopen.com/member48493), Громов, Денисенко и др.

LightGreen

Спасибо огромное за ваши ответы!Но все же есть пара встречных вопросов))Насчет скорости силверхука