Штрут действительно приходится регулировать по вертикали при настройке нового корпуса,Falkon полностью обкатаная модель
Перо руля пружинить дело вкуса,наезд на буй учись рулить,мусор в воде это как повезёт
возникает тогда вопрос как должен стоять штрут? не заподлицо же с днищем ? как у вас Павел стоит, я так понимаю у нас одинаковые практически лодки ?
где то читал что 10-12 мм от кромки днища до центра вала .
и еще выяснилось что в штрут влазит сантиметра на 3 тефлоновая трубка из дейдвуда , вот думаю стоит ее туда продолжать или нет?
10-12 мм от кромки днища до центра вала
да, 12мм
дейдвуд на выходе из транца заподлицо
[QUOTE=fixer;2783343]возникает тогда вопрос как должен стоять штрут? не заподлицо же с днищем ?
Практически Вы дали сами ответ на свой вопрос.
По поводу регулировки цэнтра масс, то я на Вашем месте взял бы регулируемый по длинне штрут, он много в чем помагает.
Может Вы так и зделали но на фото не видно, если так то сорри.
Если руль сделаете откидным, это нечего плохого за собой не повлечет, а будет только плюс.
Тефлоновую трубку можете загнать в штрут, если будет принудительная смазка вала то через нее будет масло попадать и в штрут, на дольше хватит втулок.
я только приступил к сборке , пока только разметка и чертежи , много мелочи заказал на ЧПУ точат (Т-бар , замок игл ,рычажек и качалку на газ и т.п.)
Штрут не буду менять , мне этот понравился , если потребуется менять по высоте , отдам и профрезеруют пазы чтоб его можно было двигать .
Смазка дейдвуда думаю сделать принудительной , хотелось бы узнать не будет ли пятен от масла на воде?
Может чтоб вам не надоедал с вопросами , то ткнете в какую нибудь ссылку где есть информация об установке обвеса ?
транцевые стабилизаторы думаю уже по месту куда придется ставить .
вот такие они у меня:
хотелось бы узнать не будет ли пятен от масла на воде?
По высоте думаю не прийдется двигать.
Вы их не заметите.
На Вашем месте с обвесом я бы не шпешил. Это можно сделать и после первых испытаний, вода покажет что нужно, сабилизаторы или плиты.
Внимательно прошерстите не ссылку, а сайтец который сбосил Павел, есть много поучительного.
понятно что у Сергея там много что поучительного , но вот размеры не везде есть и лодки разные .
с Павлом у меня одинаковые , моторы и т.п. , вот приходится распрашивать .
вот приходится распрашивать
Извольте, повторюсь по обвесу, обвес в самом конце после выхода на воду.
Я делал так, см пост №6
тогда получаются противоречия , мне говорят ставь весь обвес в последнюю очередь мотор по ЦТ выставляешь , думаю это будет правильнее ставить все и потом центровать мотором .
Для этого у Вас есть зазор в ±5% ЦТ.
ну спорить не будем , это первая бензинка и не последняя это точно 😃
столкнулся сегодня с проблемой , приложил линейку к транцу ,он вогнутый на 2мм , это нормально? или шпаклевкой выводить ?
вот сегодня лед сдвинулся , вклеил мотораму
вот тут видно вогнутость транца , все таки покоя не дает эта кривизна буду тканью проклеивать и выводить ее , хоть она и не влияет особо .
если честно то прогиб очень большой и это нехорошо около транца, там опорная поверхность
Завтра заклею его стеклом , выровню , сегодня уже до стекла ободрал транец , но не стал , так как стеклом проклеивал мотораму и крепление радиобокса.
столкнулся сегодня с проблемой , приложил линейку к транцу
Я б есче советолал приложить линейку на плоскость днища, более чем уверен там ситуация не лутше.
днище относительно нормальное , грунтом выведу .
Днище я бы не трогал,не видел ни одного клона чтобы “криво” ходил
вот оригинал
вывел сегодня транец , чешусь до сих пор от стекла 😃
уже зашпаклевал и вышкурил .
вот днище , тоже есть немного вогнутость от реданов к транцу
уже выпилил и вклеил замки
плащадка радиобокса
такими темпами ,если были бы винты ,я ее в этот сезон запущю 😃
Почему то фотки мелкие в радикале .😃
я их разрешение убавляю на 800*600 , могу и больше выкладывать .
Всем привет! Вот постройка моей лодки подходит к концу:
Осталось вклеить радиобокс.
я решил пока не красить , соберу и просто загрунтую ее , потом когда настрою , буду уже красить
сегодня почти весь обвес поставил
остался спорный вопрос , чем гибкий вал вклеить ? (варианты были:лактайт красный , полиэфирная смола , впаять )
только 2 варианта Локтайт 638 или 648. Это именно то что нужно для этого соединения. 10 минут и можно ехать. Расклеивется путем нагрева соединения до 150-170 гр-клей разрушается. Зачищаеш , обезжириваеш и снова можно клеить. Живете далековато, у меня есть , поделился-бы с удовольствием.