если честно то прогиб очень большой и это нехорошо около транца, там опорная поверхность
Завтра заклею его стеклом , выровню , сегодня уже до стекла ободрал транец , но не стал , так как стеклом проклеивал мотораму и крепление радиобокса.
столкнулся сегодня с проблемой , приложил линейку к транцу
Я б есче советолал приложить линейку на плоскость днища, более чем уверен там ситуация не лутше.
днище относительно нормальное , грунтом выведу .
Днище я бы не трогал,не видел ни одного клона чтобы “криво” ходил
вот оригинал
вывел сегодня транец , чешусь до сих пор от стекла 😃
уже зашпаклевал и вышкурил .
вот днище , тоже есть немного вогнутость от реданов к транцу
уже выпилил и вклеил замки
плащадка радиобокса
такими темпами ,если были бы винты ,я ее в этот сезон запущю 😃
Почему то фотки мелкие в радикале .😃
я их разрешение убавляю на 800*600 , могу и больше выкладывать .
Всем привет! Вот постройка моей лодки подходит к концу:
Осталось вклеить радиобокс.
я решил пока не красить , соберу и просто загрунтую ее , потом когда настрою , буду уже красить
сегодня почти весь обвес поставил
остался спорный вопрос , чем гибкий вал вклеить ? (варианты были:лактайт красный , полиэфирная смола , впаять )
только 2 варианта Локтайт 638 или 648. Это именно то что нужно для этого соединения. 10 минут и можно ехать. Расклеивется путем нагрева соединения до 150-170 гр-клей разрушается. Зачищаеш , обезжириваеш и снова можно клеить. Живете далековато, у меня есть , поделился-бы с удовольствием.
не проблема его купить ,он даже есть , но мне что то подсказывает ,лучше паять его
лучше паять его
Я б не советовал, модэль планируется с сцеплением или без?
Да и незабудте про Локтайт 660 тоже хорошо держит
модель будет без сцепления , без надобности оно мне как и тормаза 😃
незнаю насчет локтайта , не особо он меня впечатлил , тем более на механизмах с вращением ,я уже проверил , не получил того что ожидал от него .
гибкий вал имеет изменения наружнего диаметра при вращении , эти сотки думаю сыграют свое нехорошее дело в не нужнее время .
модель будет без сцепления , без надобности оно мне как и тормаза 😃
незнаю насчет локтайта , не особо он меня впечатлил , тем более на механизмах с вращением ,я уже проверил , не получил того что ожидал от него .
гибкий вал имеет изменения наружнего диаметра при вращении , эти сотки думаю сыграют свое нехорошее дело в не нужнее время .
Напрасно не доверяете. Работаю с ним не первый год. Проверен на больших “железках”. Вообще он идет для уплотнения зазоров между шестернями и валами. Застывает он быстро. Через минуту вал уже не вытащить. На V-15 и О-27 еще небыло случая что-бы вал "расклеился. А вот пайка это хуже. Если оловом - то Локтайт лучше и крепче. Если “серебром”, то перегревается гибкий вал и это будет слабое место. Может свернуть. Берите 638й, 10мл-хватит на очень долго.
пытался серебром запаять , не лудится трубка совсем(нержавейка) , а что залудилось ,не очень большой участок (где подобрался), обрезал гибкий вал и вклеил на лактайт .
в данный момент наверно чуть перепрыгну по сборке дальше , надо 17го поехать на соревнования по гидропланам , просят быть с лодкой для массовки 😃
завтра все поставлю на свои места и буду красить корпус , позже придется ставит Т-бар и т.п. , кататся не буду ,так для фото отчета 😃
Нержавейку ненадо лудить, обязательно непосредственно перед пайкой нужно зачистить металл напильником, т.е снять верхний слой. Это раз. Два- это вовремя (при нагревании) положить флюс и самое главное не перегревать. Иначе металл пригорает и окисляется снова. И процесс надо повторять. Тщательно зачищать и тд. Поэтому нужно паять тонкой горелкой, она не позволяет греть лишнее, только зону пайки.
это я все знаю как ее паять и как греть , дело то в другом , туда просто незалезешь в это посадочное , решил не заморачиватся просто