Постройка Falcon mono
только 2 варианта Локтайт 638 или 648. Это именно то что нужно для этого соединения. 10 минут и можно ехать. Расклеивется путем нагрева соединения до 150-170 гр-клей разрушается. Зачищаеш , обезжириваеш и снова можно клеить. Живете далековато, у меня есть , поделился-бы с удовольствием.
не проблема его купить ,он даже есть , но мне что то подсказывает ,лучше паять его
лучше паять его
Я б не советовал, модэль планируется с сцеплением или без?
Да и незабудте про Локтайт 660 тоже хорошо держит
модель будет без сцепления , без надобности оно мне как и тормаза 😃
незнаю насчет локтайта , не особо он меня впечатлил , тем более на механизмах с вращением ,я уже проверил , не получил того что ожидал от него .
гибкий вал имеет изменения наружнего диаметра при вращении , эти сотки думаю сыграют свое нехорошее дело в не нужнее время .
модель будет без сцепления , без надобности оно мне как и тормаза 😃
незнаю насчет локтайта , не особо он меня впечатлил , тем более на механизмах с вращением ,я уже проверил , не получил того что ожидал от него .
гибкий вал имеет изменения наружнего диаметра при вращении , эти сотки думаю сыграют свое нехорошее дело в не нужнее время .
Напрасно не доверяете. Работаю с ним не первый год. Проверен на больших “железках”. Вообще он идет для уплотнения зазоров между шестернями и валами. Застывает он быстро. Через минуту вал уже не вытащить. На V-15 и О-27 еще небыло случая что-бы вал "расклеился. А вот пайка это хуже. Если оловом - то Локтайт лучше и крепче. Если “серебром”, то перегревается гибкий вал и это будет слабое место. Может свернуть. Берите 638й, 10мл-хватит на очень долго.
пытался серебром запаять , не лудится трубка совсем(нержавейка) , а что залудилось ,не очень большой участок (где подобрался), обрезал гибкий вал и вклеил на лактайт .
в данный момент наверно чуть перепрыгну по сборке дальше , надо 17го поехать на соревнования по гидропланам , просят быть с лодкой для массовки 😃
завтра все поставлю на свои места и буду красить корпус , позже придется ставит Т-бар и т.п. , кататся не буду ,так для фото отчета 😃
Нержавейку ненадо лудить, обязательно непосредственно перед пайкой нужно зачистить металл напильником, т.е снять верхний слой. Это раз. Два- это вовремя (при нагревании) положить флюс и самое главное не перегревать. Иначе металл пригорает и окисляется снова. И процесс надо повторять. Тщательно зачищать и тд. Поэтому нужно паять тонкой горелкой, она не позволяет греть лишнее, только зону пайки.
это я все знаю как ее паять и как греть , дело то в другом , туда просто незалезешь в это посадочное , решил не заморачиватся просто
Тёзка,
тебе говорят КЛЕИТЬ вал а ты как упрямый.
Локтайт имеет ряд преимуществ, одно из которых “холодный метод”.
Если ты ещё не напортил и не наигрался с горелкой, тогда этот день придёт скоро.
Локтайт можно восстановить на берегу, буквально между заездов, главное что бы он сам не был очень старым и гибкий вал не был пропитан насквозь маслом.
Я рекомендую 5 раз промыть гибкий вал ацетоном и сжечь всё масло, поджегом ацетона.
Потом обезжирить втулку, пошкрябать её изнутри вдоль трёхгранным надфилем, нанести фиксатор на обе детали, соединить, нагреть примерно на 50 градусов - 2-3 минуты высоко на газом, потом оставить на ночь и забыть навсегда, что разлетится.
Таки да, это лучший вариант.А может ты не ищеш легких путей?
Сергей , я все сделал как ты и написал , даже еще сам вал пошкрябал напильником ,не только внутри 😃
в данный момент лодка сохнет (камеры к сожалению нет ), осталось мелочи , сделать тяги и дождатся когда придут винты и т-бар .
в этот сезон опробую , зимой буду все доводить до ума .
ПС: размер имеет значение , я теперь просто не могу пройти и 10 метров с лодкой чтоб кто нибудь не привязался с вопросами , 2х точно заразил в своем городе 😃
Тёзка,
почему покрасил корпус в красный цвет?
каким способом красил? баллон - вроде нет…
подвешивал и поливал из пистолета? )
хотел в черный глянец , но побывав на слете у нас на день авиации , посмотрел самолеты их раскраски , решил красный с черным и белым , тем более жене так нравится 😃
красил из краскопульта , сначало грубо вышкурил грун матричный , покрыл автомобильным 2х компонентным грунтом , все косячки заделал автомобильной шпаклевкой 2х компанентной на основе полиэфирки ,опять всю зашкурил , покрыл 2м слоем грунта , с водой шкурнул 400 шкуркой всю шагрень и покрыл автомобильной VIKO 2х компонентной краской , без растворителя .
сначало немного припылил чтоб не стикало и небыло потеков , потом просто залил краской .
Мог бы отдать в камеру нормальную ,но там ждать надо , а меня 17го просят прибыть с лодкой для массовки в Самару на соревнования по гидропланам.
Давай видео с первых поплавушек.
скоро будет , жду винты и т-бар, пока они покинули Гонконг и направлются ко мне 😃
Вот для поднятия боевого духа, фальконщикам =)) rcopen.com/forum/f72/topic243459/5
Сегодня прочитал классную статью “Школа мастерства” атор Сергей Морозов.
Вот ссылка www.rcmarine.ru/master.html
Узнал для себя много нового. Очень доступно и широко описан процесс подготовки к соревнованиям по скоростным судомоделям.