Постройка Falcon mono
модель будет без сцепления , без надобности оно мне как и тормаза 😃
незнаю насчет локтайта , не особо он меня впечатлил , тем более на механизмах с вращением ,я уже проверил , не получил того что ожидал от него .
гибкий вал имеет изменения наружнего диаметра при вращении , эти сотки думаю сыграют свое нехорошее дело в не нужнее время .
Напрасно не доверяете. Работаю с ним не первый год. Проверен на больших “железках”. Вообще он идет для уплотнения зазоров между шестернями и валами. Застывает он быстро. Через минуту вал уже не вытащить. На V-15 и О-27 еще небыло случая что-бы вал "расклеился. А вот пайка это хуже. Если оловом - то Локтайт лучше и крепче. Если “серебром”, то перегревается гибкий вал и это будет слабое место. Может свернуть. Берите 638й, 10мл-хватит на очень долго.
пытался серебром запаять , не лудится трубка совсем(нержавейка) , а что залудилось ,не очень большой участок (где подобрался), обрезал гибкий вал и вклеил на лактайт .
в данный момент наверно чуть перепрыгну по сборке дальше , надо 17го поехать на соревнования по гидропланам , просят быть с лодкой для массовки 😃
завтра все поставлю на свои места и буду красить корпус , позже придется ставит Т-бар и т.п. , кататся не буду ,так для фото отчета 😃
Нержавейку ненадо лудить, обязательно непосредственно перед пайкой нужно зачистить металл напильником, т.е снять верхний слой. Это раз. Два- это вовремя (при нагревании) положить флюс и самое главное не перегревать. Иначе металл пригорает и окисляется снова. И процесс надо повторять. Тщательно зачищать и тд. Поэтому нужно паять тонкой горелкой, она не позволяет греть лишнее, только зону пайки.
это я все знаю как ее паять и как греть , дело то в другом , туда просто незалезешь в это посадочное , решил не заморачиватся просто
Тёзка,
тебе говорят КЛЕИТЬ вал а ты как упрямый.
Локтайт имеет ряд преимуществ, одно из которых “холодный метод”.
Если ты ещё не напортил и не наигрался с горелкой, тогда этот день придёт скоро.
Локтайт можно восстановить на берегу, буквально между заездов, главное что бы он сам не был очень старым и гибкий вал не был пропитан насквозь маслом.
Я рекомендую 5 раз промыть гибкий вал ацетоном и сжечь всё масло, поджегом ацетона.
Потом обезжирить втулку, пошкрябать её изнутри вдоль трёхгранным надфилем, нанести фиксатор на обе детали, соединить, нагреть примерно на 50 градусов - 2-3 минуты высоко на газом, потом оставить на ночь и забыть навсегда, что разлетится.
Таки да, это лучший вариант.А может ты не ищеш легких путей?
Сергей , я все сделал как ты и написал , даже еще сам вал пошкрябал напильником ,не только внутри 😃
в данный момент лодка сохнет (камеры к сожалению нет ), осталось мелочи , сделать тяги и дождатся когда придут винты и т-бар .
в этот сезон опробую , зимой буду все доводить до ума .
ПС: размер имеет значение , я теперь просто не могу пройти и 10 метров с лодкой чтоб кто нибудь не привязался с вопросами , 2х точно заразил в своем городе 😃
Тёзка,
почему покрасил корпус в красный цвет?
каким способом красил? баллон - вроде нет…
подвешивал и поливал из пистолета? )
хотел в черный глянец , но побывав на слете у нас на день авиации , посмотрел самолеты их раскраски , решил красный с черным и белым , тем более жене так нравится 😃
красил из краскопульта , сначало грубо вышкурил грун матричный , покрыл автомобильным 2х компонентным грунтом , все косячки заделал автомобильной шпаклевкой 2х компанентной на основе полиэфирки ,опять всю зашкурил , покрыл 2м слоем грунта , с водой шкурнул 400 шкуркой всю шагрень и покрыл автомобильной VIKO 2х компонентной краской , без растворителя .
сначало немного припылил чтоб не стикало и небыло потеков , потом просто залил краской .
Мог бы отдать в камеру нормальную ,но там ждать надо , а меня 17го просят прибыть с лодкой для массовки в Самару на соревнования по гидропланам.
Давай видео с первых поплавушек.
скоро будет , жду винты и т-бар, пока они покинули Гонконг и направлются ко мне 😃
Вот для поднятия боевого духа, фальконщикам =)) rcopen.com/forum/f72/topic243459/5
Сегодня прочитал классную статью “Школа мастерства” атор Сергей Морозов.
Вот ссылка www.rcmarine.ru/master.html
Узнал для себя много нового. Очень доступно и широко описан процесс подготовки к соревнованиям по скоростным судомоделям.
Сергею жму руку , сделал вывод что я из категории - В 😃
Ящиками , столами и эл.станцией 2кв. уже давно обзавелся , так как увлекаюсь еще самолетами и вертолетами.
подниму тему немного , лодка щас в покраске , отдал ее красить в камеру , так как что сам красил не совсем нравится .
скопилось несколько вопросов:
- после покраски поверхность днища не совсем гладкая , шлифуется и полируется?
- как лучше установить такой приемник amainhobbies.com/…/Spektrum-MR3000-Marine-24GHz-3-…
- где купить глушилку двигателя?
Привет Сергей, мою лодку красил маляр который занимается покраской машин, сначала он нанес базовый слой, затем лак, лучше всего японский лак Кансай, после отвержения он дает прочную пленку, если уж будут при этом шероховатости можно палирнуть специальными палиролями фирмы 3М, автомаляри должны об этом все знать, сначала проходишь пастой чуть покрупнее затем финишные пасты. Глушилку можешь посмотреть тут:www.rcmarine.ru/Sales.html
Привет Александр, в том то и вопрос , полируют ли спортсмены?