Постройка Falcon mono
Во время проектирования лыж для крепления мотора, учел установку модифицированных амортизаторов со стаканами, вместо родных аммов. И сделал расстояние на несколько миллиметров шире. (У Вас кстати тоже стаканов нет). Но как говорится временно оставил родные подложив шайбы, дабы в размерчик попасть. Вчера поплатился =(( два амика оборвало. Ну в смысле развулканизовало.
Заменил иголку “Н” в карбе на новую - стало по-интересней, но так и не успел (из-за обрыва) по-регулировать и посмотреть что вышло. Кубок в Киеве не за горами, а я еще не в форме =(((
Ребята! безобразие!
для чего вам зима???
строитесь когда жара и нужно гонять… не порядок! ругаюсь не от злобы а ученья дабы.
делайте выводы когда строиться.
к середине апреля модель должна быть собрана и готова к майским на воду.
а закладывать в мае модель, можно к августу не успеть.
я прикладываю разумные силы и время для пропаганды и продвижения бензиновых крупномеров, и хорошо знаю, что почти при полном отсутствии частей для сборки моделей процесс растягивается очень сильно, если не предусмотерть все мелкие детали для сборки. а прибавить сюда зимние новогодние каникулы, праздники в штатах и корее, время пересылок и задержек заказов, то получается совсем мало времени.
Да тут я стобой согласен Сереж на все 100%, затянул я с постройкой осталось совсем чуть чуть, покрасить верх и все до кучи собрать, так что буду исправляться. По поводу амортизаторов они у меня вполне нормальные, шли в комплекте с Инсановской моторамой.
И еще учтите момент, на доводку как минимум сезон, то бищь если вы этот сезон затянули будете продолжать в следующем.
По поводу амортизаторов подозреваю рвет из за мощности, потому как когда стоял СИКК такой проблемы не было, поставил RCMК проблема появилась думаю ограничительные бобышки ставят не зря, мотор мощнее его больше проворачивает.
Ну я корпус получил только в конце апреля, а в конце мая уже ползал на Николаевских соревнованиях. Знаю, что чудес не бывает и потому не сильно расстраиваюсь от того что не все и не сразу. Ведь как говорят, не все города сразу строились =))
Главное что у парахода есть свой капитан!!!
пипец, столько клея, она без мотора потонет!
Сегодня покрасил свою лодку в профессиональной малярной мастерской, фото пока нет, лодка сохнет в малярке.
Доброго времени суток. Струт - нормуль, только необходимо предусмотреть регулировку по высоте (не угол отклонения, а именно вертикаль!) у Вас пока этого нет. Руль сделать откидным, точнее возвращающимся после откидывания. Проще говоря ЧПУнапильником доработать и установить и будет все зер гуд!
Руль сделать откидным, точнее возвращающимся после откидывания. Проще говоря ЧПУнапильником доработать
Не слушайте никого,не надо этому железу доработок - корейские железки очень хороши от рождения (сам такое юзаю)
необходимо предусмотреть регулировку по высоте (не угол отклонения, а именно вертикаль!)
А зачем???
Если Вам по болотам для души гонять, то может и ненужно ничего этого.
На соревнованиях Вы получите ответы на свои вопросы… особенно в отношении руля.
А если по-хорошему, то:
руль– переехав на соревнованиях (да и вообще) буёк\соперника\палку\зацепил что-то в воде - руль отвернется и вернувшись в исходное положение позволит сохранить контроль над лодкой, что повышает в РАЗЫ БЕЗОПАСНОСТЬ окружающих\лодки и позволит продолжить гонку.
вертикаль – в процессе эксплуатации возможны изменения: замена мотора, центровки, ремонта корпуса, возможно изменение веса\внешние факторы и т.д., что влияет на осадку и как следствие нагрузку на винт и вся система (корпус\двигатель\винт) не выходят на режим. Так вот чтобы не перекраивать постоянно больше половины и для более быстрого достижения наилучшего результата - эта регулировка “по вертикали” очень сильно поможет. И лучше сделать это на стадии проектировки\сборки.
На прошедшем Кубке Украины (упоминал о нем выше), принимал участие (второй раз в жизни). В классе O-26 было 16 человек, включая ребят из России.
На этих соревнованиях вышел в финал, под пятым номером. На момент когда мне досрочно (по тех причине) пришлось остановить гонку на воде было пять моделей, включая мою. Четыре модели дошли до финиша.
И все то, что я написал - это советы более старших и опытных товарищей и мои личные наблюдения.
Если я ошибся и неправ, прошу аргументированно поправить меня. С ув., Денис.
ну если соперник под руль попадется , надо руль закалить из какой нибудь сталюги ,чтоб больше участия не принемал соперник 😃
А так по существу пробегусь , до гонок мне еще года 2 как минимум , модель больше собирается для собственного хотения и для показа в массы , в радиусе близлежащих 100 км такого масштаба нет ни у кого , вот будем заражать народ , чтоб строил и катался .
Руль в какой то степени соглашусь , но в данный момент это можно пропустить , перо легко снять в любое время .
По поводу вертикали штрута , не вижу совсем смысла , центровка будет 1 раз выставлена сразу , тем более я не понимаю как дейдвуд вы собираетесь двигать … думаю по этому поводу что это полный бред , так как все аргументы ведут все равно к разборке лодки .
Лодку собираю под четким руководством опытных товарищей ,которые не однократно побеждали в соревнованиях, многие на таких же лодках.
А по поводу советов старших и опытных товарищей,поверь я в моделизме уже очень давно и порой некоторых слушать не стоит совсем , они то ли из за зависти , то ли еще какие причины ими движут.
Вот тут подробно о сборке www.rcmarine.ru/ReviewOL1.html
Штрут действительно приходится регулировать по вертикали при настройке нового корпуса,Falkon полностью обкатаная модель
Перо руля пружинить дело вкуса,наезд на буй учись рулить,мусор в воде это как повезёт
возникает тогда вопрос как должен стоять штрут? не заподлицо же с днищем ? как у вас Павел стоит, я так понимаю у нас одинаковые практически лодки ?
где то читал что 10-12 мм от кромки днища до центра вала .
и еще выяснилось что в штрут влазит сантиметра на 3 тефлоновая трубка из дейдвуда , вот думаю стоит ее туда продолжать или нет?
10-12 мм от кромки днища до центра вала
- да, 12мм
дейдвуд на выходе из транца заподлицо
[QUOTE=fixer;2783343]возникает тогда вопрос как должен стоять штрут? не заподлицо же с днищем ?
- Практически Вы дали сами ответ на свой вопрос.
- По поводу регулировки цэнтра масс, то я на Вашем месте взял бы регулируемый по длинне штрут, он много в чем помагает.
Может Вы так и зделали но на фото не видно, если так то сорри. - Если руль сделаете откидным, это нечего плохого за собой не повлечет, а будет только плюс.
- Тефлоновую трубку можете загнать в штрут, если будет принудительная смазка вала то через нее будет масло попадать и в штрут, на дольше хватит втулок.
я только приступил к сборке , пока только разметка и чертежи , много мелочи заказал на ЧПУ точат (Т-бар , замок игл ,рычажек и качалку на газ и т.п.)
Штрут не буду менять , мне этот понравился , если потребуется менять по высоте , отдам и профрезеруют пазы чтоб его можно было двигать .
Смазка дейдвуда думаю сделать принудительной , хотелось бы узнать не будет ли пятен от масла на воде?
Может чтоб вам не надоедал с вопросами , то ткнете в какую нибудь ссылку где есть информация об установке обвеса ?
транцевые стабилизаторы думаю уже по месту куда придется ставить .
вот такие они у меня:
хотелось бы узнать не будет ли пятен от масла на воде?
- По высоте думаю не прийдется двигать.
- Вы их не заметите.
- На Вашем месте с обвесом я бы не шпешил. Это можно сделать и после первых испытаний, вода покажет что нужно, сабилизаторы или плиты.
- Внимательно прошерстите не ссылку, а сайтец который сбосил Павел, есть много поучительного.
понятно что у Сергея там много что поучительного , но вот размеры не везде есть и лодки разные .
с Павлом у меня одинаковые , моторы и т.п. , вот приходится распрашивать .