Activity
летал на 947 м на высоте 42 м, линк пропал на 400 м, потом ненадолго на 532м и больше не появлялся до возврата. обнаружил это случайно. в выключенном состоянии нажимаем автопосадку. вкл пульт,затем коптер, взлетаем во 2-м режиме. летим (не отпуская стик(и). на 300м вкл 3 режим и летим пака батареи хватит. я на 60% остатка повернул “домой” .
Ого, здорово. Надо будет предел по высоте проверить)
У меня с роутерными антеннами видео было до 600м, пару раз замерзало. Правда, коптер повыше летел.
пользуйся IOC (безголовым) и автопосадкой, если он начнёт выкидывать фортили.
Кстати да, если компас глюканул, то лучше без него… А в режиме IOC он как дом находит - точка включения - по gps? Тогда да, логично.
ничего нового. размагничивает переменное магнитное поле, которое индуцирует сердечник трансформатора
Ну все-таки у транса магнитопровод замкнут, и магнитное поле за пределами сердечника слабое… Но раз получилось - значит много и не надо).
а где логи находятся?
На смартфоне как-то так - Xiro/hj/*
Смотреть XiroAssistent`ом на компе.
поставил на ночь возле “штырька” с компасом включённый трансформатор … и сегодня утром всё ОК. при запуске с третьего режима висит ,как вкопанный.
Ого, отличная идея)
сегодня с утра (пока ветер не поднялся), стал запускать херю. он поднялся, повисел 20 сек в одной точке и началось: рысканья в разных направлениях, повороты. это всё в 3-м режиме.приходилось вкл IOC и с трудом садить раз 10 калибровал-не помогает.калибровка проходит… переключил во 2-й, всё ок. висит, как вкопанный, слушается стиков. переключаю опять в 3-й, всё повторяется.и так раз с десяток. до этого 1й и 2й режимы вообще не использовал . хз, что с ним.
как думает народ? компасу кирдык? … трижды выскакивало сообщение на смарте: ошибка калибровки компаса
Мне размагничивание помогло, в компасе (имхо) ломаться то вроде нечему… Но у меня он не калибровался вообще. Кстати, по логам было видно, что два значения угла (вроде установленный и выполненный что ли) как-то странно себя ведут.
Ноги печатные, моделька вот: www.thingiverse.com/thing:2551721
Правда, при съемке вниз ноги могут попадать в кадр (если крен или ветер заметный), но устойчивости добавилось, и хиро повыше стал.
Как парашют крепится - не знаю.
При печати винта “лежащим” (чтобы нитка на изгиб работала) прочность не меньше ,чем у родных, жесткость чуть поменьше.
При посадке упал на бок и слегка цепанул землю - мелкие царапины, родной бы уже треснул.
Балансировать приходится - на комплект один пропеллер оказался плохой. Ну, и, естественно для тестов-тренировок - далеко высоко не рискую))
Не могу не поделится)
Нашел модель пропеллеров (для 3D печати) для XIRO. Напечатал, проверит - летает!
Выпросил модель и Василия Лопаткина на thingiverse. После двух итераций получилось очень ничего).
www.thingiverse.com/thing:2378965
На фото - черной вариант, но и с ним ксиро летает как на родных) Далеко/высоко побоялся ,а как тренировка во дворе - годится)
Видео:
PS Он тут складной вариант нарисовал - 9445 под гайку м6))
www.thingiverse.com/thing:2905920
Тихо тут как)
Что бы оживить - на thingiverse нашел специалиста Василия Лопаткина - делает модели пропеллеров для квадров (и пр.)
www.thingiverse.com/thing:2378965
Там много народу пишет, я лично пропы для XIRO V напечатал по его моделям. Если бы не “врожденные особенности 3D печати” - один в один оригинальные).
Отмазка - естественно, надо понимать про прочность - в какой ориентации модель печатать, как послеобрабатывать и пр.
На фото черновой вариант, но летает))
Про пропеллеры:
Я недавно купил эти - ru.aliexpress.com/item/…/32815062192.html
Все в порядке, визуально от родных не отличаются (кроме цвета), работают нормально).
С другими какая-то неясность, если по науке, то 9450 расшифровывается так: 9.4 дюйма длина, 5.0-шаг. Но кроме этих параметров есть много других, которые не указаны. Продавцы говорят разное. Я думаю, что если размеры совпадают (9450) и по форме такие же должны подходить.
Я вот попробовал 3d-печатные - размер такой же -9450, но форма другая (видимо зависит от формулы, по которой рассчитываются)…
Взлетать взлетает, но тяга явно меньше, батарея садится быстрее, и (видимо из-за жесткости винтов) периодически начинается закрутка вправо/влево… Буду изучать с разработчиком пропеллеров нюансы.
а по моему вопросу -к дилеру?
(у меня тоже проблема: на смарте нет опций “следуй за мной” и “облёт по кругу”. возможно версия не та. у меня андроид 5.1 (4 ядра 1ГГц, 8Гб, МТ6735m)
Сорри за очевидное , но вдруг -
А ты режим съемки переключаешь правильно? - Там же справа(выше кнопки запись) есть надпись “съемка”, которую можно прокрутить вверх/вниз и получить “Следование за мной” или как-то так…
Программа вообще так выглядит?
Каким то образом запустился, только не пойму как… мучал его стиками и один раз запустил, больше не получилось. Только теперь камера дергается в разные стороны. Не хватает мозгов на квадрик, придется продавать, наверное, жаль((
Пришло в голову неожиданно:
А нет ли проблем с калибровкой стиков на пульте? Ну, то есть - их положение “физическое” не соответствует “воспринимаемому процессором”???
Я писал -у меня похожая картина была, когда я неудачно откалибровал стики через приложение на компе. Мучился долго, в итоге перекалибровал.
Подключи к компу аппаратуру и запусти программу xiro -скую (Xiro assistant), или в обратном порядке (точно последовательность не помню)… Там в проге есть режим Remote control - это про пульт. Если пульт подключен - она это подтверждает и показывает текущее положение стиков.
Может у тебя они не в нулях, а где-то еще, и, соответственно, если их развести вниз - он видит их по-другому и не понимает что это - режим запуска двигателей…
upd:
Только с калибровкой - ОСТОРОЖНО! Я случайно загнал их “не туда” и потом долго приводил в чувство)
Тут выше, это больше 60 страниц. Спксибо за помощь
В мануале:
Последовательно нажать (на пульте): (слева направо): IOC HOME AV
После этого обе крутилки (верхний левый и правый угол) вниз (на 2 секунды?).
Камера должна провиснуть - (перестать компенсировать смещение)
Поставить фиксатор на камеру.
Отжать все три кнопки последовательно ( в том же порядке?)
Подвес откалиброван и начинает следить а горизонтом
Profit.
У меня так получилось
Кстати - с кнопкой не вышло - ни фото ни видео при нажатии на кнопку подвеса не пишется… Он переходит в какой-то малопонятный режим и на управление не реагирует((
Интересно, надо проверить.
Странно, что пишут другое - кнопка - для сброса и спаривания:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=35736306&po…
2 - Connect the camera in APP
Hold the “shooting” button on the gimbal, then turn on the drone.
After turn on drone, loose the “shooting” button, after that the camera will be reset.
Connect to the range extender’s wifi, connect it to WiFi hotspots:XPLORER_XXXXXX;
After a successful connection back to the APP interface, click on the APP lower right corner to enter personal settings, select connect camera and connect to UG3300_XXXXXX, .
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=35546277&po…
The actual Software from the www.xirodrone.com Site.
After that All Updates succesful gut no WiFi Signal from CAM like the YouTube Video.
Then Download CAM Software from the xirodrone.com Side.
Software Name attach-UG3300EN_FW_4.9.1_150827
Extract it with WinRar…move the extract File UG3300EN.bin to a empty MiniSD Card…put it in the SD Slot of the CAM…Switch on the Explorer…the Red Light on the CAM flashes 3 min Max.
And than the CAM was connected After Restart the Explorer with following Procedure :
- make sure your home wifi signal is off before starting;
- turn on the controller;
- hold and press down the “camera”button on the drone that is located to the right of the gimbal usb port;
- while holding the camera button turn on the drone holding down the power switch for about three seconds then release all;
- your phone should now connect to the wifi signal;
- once connected open the xiro app;
- select settings in the xiro app;
- find “connect camera” and select looking for the message “camera connected”if not wait a few seconds and try again;
- if after waiting it does not connect go back check under your phone wifi settings to see if both xiro wifi signals are there. make sure that it has connected to thecamera wifi signal named "UG3300EN_xxx.”if not then just select it and connect. Then go back to the xiro app and repeat step #8;
- you should then see “UG3300EN_xxx”;
- input password “4008073888” then “Done”;
- wait approximately 1-2 minutes and the wifi signal indicator on the far left bottom of the controller will turn from red to green;
- the range extender will reconnect automatically if not simply go to your phone wifi connections and ensure the correct Xiro wifi signal is selected;
- if it does not correct the problem repeat the above steps.
And now everything is fine…some things are very difficult…
Other Problems Fixed with this Forum entries :Yes when the Explorer is not exact straithened not all Props are moving on Ground to prevent damages.
To Open the Flighlogs you must Copy the Files from the Smartphone to the PC and then the Files open.
https://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=33794881&postcount=964
Camera function button
…I contacted customer. Support about this and FOV and here is their response 1. camera function button on the gimbal is mainly meaningful when resetting the camera when some gimbal/camera problem happens.
2. FOV change can be realized in the Xiro App.
Не, сам не делал)
Где-то читал ,что нажатие один раз - фото, долгое нажатие- запись видео…
На rcgroups вроде писали, но сейчас посмотрел -там тоже пишут, что кнопка в основном похоже для сброса/спаривания…
Сообщение от MaxGR13
можно ли как-то летать и при этом включить съемку, без использования смартфона
по заверению дилера-нет такой возможности
Эээ… а нажать кнопку на подвесе - это разве не камеру включает?
Про синий - по-моему оно коротко моргает синим при запуске.
PS про копку засомневался, надо проверять…
Стабилизируется но болтается. Ощущение, что моторы не успевают отрабатывать крены. При зависании неподвижно, дав вращение вокруг себя, камера уходит вправо|лево до критических углов, аж вся нога в кадр попадает. Потом медлено возвращается в диаметраль. Крены так же медленно отрабатывает.
Во как! Только вчера этим занимался) Синхронизм однака…
История:
Когда при падении сломал одно колено подвеса - починил, но вчера (уже через 3 месяца) начались такие же глюки: При повороте камеры влево - все ок, а вправо - медленно ползет до упора, потом там остается, потом резко отвисает (сбрасывается/ресетится?) вниз, через какое-то время восстанавливается. У тебя картина похожая - причем, когда глючит поворот - камера не управляется и по наклону, пока не займет положение по предыдущей команде.
Пробовал калибровать подвес (нажатием трех кнопок) - не помогло. Полез смотреть внутри.
В итоге:
Конструкция приводов колена такая: Мотор (его видно по блестящей шляпке) и на одной оси с ним переменный резистор (“потенциометр”), который выдает сопротивление пропорционально повороту вала. У меня при падении треснула крышка резистора колена, отвечающего за поворот вправо/влево - в итоге вращательный ползунок плохо контачил с дорожкой и подвес не знал в каком положении вал.
Пришлось разобрать это колено (предварительно разобрав весь подвес и отсоединив камеру), наклеить на крышку потенциометра тонкую шайбу из пластика. Протерев, конечно, сначала контактную дорожку. Сам ползунок резистора - мелкое кольцо с двумя контактами - тоже почистил и слегка подогнул.
Собрал, откалибровал - все работает)))
PS
Вот фото платы подвеса и резистор поворота вправо/влево - резистор обведен. Снимал себе на память (или если резистор менять придется), поэтому без подробностей.
На всякий случай - диаметр - около 1см, сопротивление - около 740 ом. Хотя сломать его, имхо не реально, а вот крышка, прижимающая ползунок к контактным дорожкам очень хлипкая.
PPS
Будешь разбирать - осторожно, детали мелкие, крышка хлипкая… Если проблема как у меня и удастся склеить - все должно быть нормально. Но если каких-то деталей нет - колхозить трудно - мелко уж очень все… а где купить всю эту мелочевку не знаю, хотя на разбор битые подвесы/камеры продают, на авито видел.
Демпферы аккуратно в дырку и чем-то тонким но не острым вытягиваешь с обратно стороны. Вообще они довольно эластичные, но это лучше уже после того, как ленточку на место воткнешь. Про разъем - нужно располовинить весь корпус, но сам разъем еще под одной крышкой вроде, там тоже нужно отвинтить пару мелких винтиков.
У меня тоже руки чесались) Первый раз слегка цепанул стену, а комната бооольшая)) В большом помещении даже просто поднять-посадить с опытом-то непросто… Без жпс - это только в 3-м режиме, а там малейшие движения важны.
Я бы для начала на улице хоть раз взлететь-сесть попробовал. Тем более, что первый раз gps будет фиксится долго, компас откалибровать тоже может первый раз сложнее оказаться.
Можно просто запустить винты и посмотреть как жужжит на холостом ходу конечно, но толку-то, ведь сразу хочется газу добавить 😃
Сообщение от V-Vitamin
Это как? Проаппгрейдил кто-то?
да
Ого! И какая дальность получилась? Есть методика или специалист?
Да вот писали тут:
От фантома прекрасно подходят винты. На али они стоят комплектом от 400 руб.
ПыСы. По датчикам не спец, а винты от второго фантика у меня прекрасно работают. И лучше брать белые, имхо, ибо если они в кадр попадают, то на фоне неба их не так видно, как родные черные.
А зачем тебе ещё пропы? В комплекте их 8 штук аж.
Да я уже несколько покоцал, в итоге остался один белый запасной и много черных). Нужен бы комплект одинаковых про запас. Вот и думаю попробовать фантомосовместимых, да и интересно сравнить.
Один я лох - купил в январе V-версию. Но зато с чемоданом и двумя батареями.
Да ладно, я тоже в декабре купил 😃 Но тогда за такие деньги 4к точно не было)) Да и акции/скидки…
UPD: Коллеги, подскажите таки - брать пропеллеры фантомовские? По размеру вроде должны подойти, моторы то одинаковые (физически))
А я правильно понял, что фантомовские пропеллеры все подходят к ксиро? Или там есть нюансы по размеру?
А кстати - кто-нибудь пробовал ставить не родные пропеллеры? Все-таки 450 против 1300… И они только самозатягивающиеся?
Да, и что значит 9445 и 9450?
А правда, что новая прошивка для Xiro Xplorer V снимает ограничения по дальности и высоте полёта?
Если вы про последнюю на оф сайте - нет. Там ограничения (в .т.ч) на уровне приложения на смартфоне: 120 по высоте + 600 по дальности. На каком-то старом приложении можно было подниматься выше 120 м, но это давно исправили 😉
Может в какой-нибудь новой это снимут, но с учетом выхода 4К - уже вряд ли.
Что-то в данном файле пропаданий спутников не было… Стабильно 12 штук. Вот вибрация пульта срабатывала почему-то.
А еще (как и у меня) скачет версия подвеса - постоянно разные цифры выдает.
Да, и правда, сорри.
Вот в этом файле под конец есть несколько пропаданий.
А вибрация, как помнится - кратковременное пропадание связи, прием на управляемости не отражается, но видео притормаживает, может оно имеет в виду пропадание видео?
Вот пример моих логов:
Картинка похожая - регулярно пропадают спутники (до 0), по несколько раз. Вроде бы (?) ни на что не влияет…
У меня сегодня была такая же картина как у Максима:
Летал-летал, и вот те на…
Делал “облет себя” селфи на небольшой высоте (метро 25-30). Ветер не что бы стильный, но заметный - точку дрон держит, но видно что с некоторым трудом. Закончил круг, веду квадр к себе. На небольшой высоте (3-5 метров) его начинает колбасить вправо-влево и крутить… Смотрю - облет выключен, никаких сообщений об ошибках, огни красные+зеленые… Но управлению поддается - побыстрее опустил, посадил. При этом он еще немного поартачился, но управлялся нормально (как при автовозварте, примерно - куда-то его тянет, но управлять можно). Перезагрузил - все в порядке, отлетал еще батарею.
Стало интересно - сделал еще раз селфи - уже при ручной посадке похожая картина- крутит! Правда, все совпало с автовозратом из-за севшей батареи, и сел он нормально…
Никаких серьезных помех рядом нет, вайфай конечно вокруг, но до сих пор много раз летал и бех подобных глюков…
Такое ощущение, что при активном маневрировании он путается, и ему надо некоторое время что бы придти в себя)
Сейчас посмотрю, что в логах…
PS В логах на первый взгляд (про картинке) ничего особенного, аварийных сообщений нет… А почему “Rudder position” и “Actual rudder position” отличаются и что это - кто-то из специалистов может объяснит??
Полагаю через поддержку, свои отправлял в ХЦ.
А в каком виде и куда им писать про глюки - есть смысл отправлять?
“У нас тут к нему вопросы накопились” (С)
Еще такой вопрос - а кто какой софт использует для обработки видео? Хотелось бы бесплатный - чтобы просто нарезку делать и склейку. Чтобы мусор из видеопотока вырезать.
Если под виндой - я пользуюсь “Киностудией” она же “Windows Movie Maker”, вроде бы 2012… Она из какого-то бесплатного пакета, то ли к win7 то ли к офису. Резать клеить позволяет, переходы умеет, звук вставляет.
Рыбий глаз убираю ProDAD DeFishr - его, собственно, xiro советуют. Найти в сети с таблеткой легко.
А в случае пропадания связи коптер домой не ломанется “не глядя”? Или он какое-то время по маршруту будет двигаться?
Кто-нибудь проверял?
Надо бы попробовать выключить аппаратуру “на ходу”, но стремно… Как бы в Китай не дернул)
Интересно, если обратно приконектится - управляем так же будет?
фото вашей шайтан-машинки в студию…
размагничевать можно обычным трансформатором на 220В, спилив его сердечник с одной стороны.
Да ничего особенного, вот просто катушка. Коробок - для масштаба).
БП на 30в переменного не показан ввиду размера и чрезмерной брутальности))
Про 220 думал, но подходящего дросселя не нашел. Может оно и к лучшему, а то имхо, там токи могут наводится заметно серьезнее. А может и ничего, тв то раньше размагничивали и ничего.
Плата компаса из инета, но настоящая точно такая. Размещается в одной из маленьких ножек тела.
Да, отмазка:
!ВСЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ В ОБЕСТОЧЕННОМ И РАЗОБРАННОМ СОСТОЯНИИ!
Свежая история из жизни:
Решил полетать по хорошей погоде - солнышко яркое все дела.😎
😕😢
…Дело-то житейское - зацепил ветку…
ИТОГО: минус пара пропеллеров, минус ноги (благо самодельные, я себе еще нарисую напечатаю). квадр свалился в снег, отсоединилась батарея, сломался кронштейн подвеса.
Подвес склеил, ничего сложного. Корпус без повреждений, заводится нормально, но показалось, что мотор крутится не ровно, дребезжит и решил таки посмотреть внутрь дрона. Разбирать просто, но винтов дохрена… Посмотрел на оси моторов изнутри дрона - поправил пару стопорных шайб.
Все стало запускаться четко, жужжать равномерно.
Довольный собираю, проверяю как оно в собранном виде - и опаньки - “сбой калибровки компаса”. Ну, думаю бог с ним, калибрую.
А оно не калибрется! Т.е переходит в режим калибровки, перед красный зад зеленый, кручу верчу - на наклоны реагирует, а желтых огней нет. 2, 5, 10 раз кручусь - зеленый и все… Сколько крутился - сбился со счета.
Причем в этом режиме (при сбое компаса) даже моторы не запускаются в 3 режиме…
Перепрошил, разъемы передернул, изучил все платы - все ок, а сбой и все.
Несколько бессонных ночей ,то-се… Заказал уже компас.
И тут вспомнил ,что читал где-то про глюки компаса из-за намагничивания его (или окружающих деталей?). Чего терять, будем размагничивать. Нашел катушку от электромагнитной муфты на 24в. Сложнее было найти БП с переменным 24 в. Пробовал от 220 кратковременно - без толку… Решил делать таки по уму. Подключил 30в переменного к катушке, плавно несколько раз вношу в катушку плату компаса, медленно убираю от катушки по спирали (за 1-2 секунды). Проделал это с компасом, ближайшими винтами… И о чудо - калибровка прошла!! Полетал пару минут туда-сюда, все ок)😃
Может кому будет полезен этот опыт. Компас штука не дорогая, найти не трудно… Говорят с ним глюки бывают и их просто меняют. В общем для сервиса, наверное, проще поменять, чем морочится с размагничиванием, а для простого человека - почему бы не съэкномить 1-1,5тыр?
😃
PS. Всех причастных (и пострадавших) с праздником))
У Рахима (судя по описанию из ссылки - www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/2428796)
Android 4.4, так что, похоже, и правда на 4.1 и 4.2 - облом…
не получилось планшет подключить . xiro 1.1.1 установил,но просит ввести мэйл и пароль, а какой-хз
У меня то же самое - дальше емейла никуда не идет - ни при вводе имеющегося в учетке, ни нового, ни восстановления…
Их саппорт ответил - используйте новое приложение, и, да, андроид 4.4.x и выше(.
Может кто-то, кто пользовался старым приложением проверит - работает оно сейчас?
Рахим, давно оно работало?
По поводу что такое “спецсредство” - давняя бодяга))… В теме про rf-v16 мнооого это жевали).
Про 120 метров - ну хочется же границы возможного определить 😉 Дальность вот больше 600 метров мне была бы полезна, но вот объяснений как это получилось и что для этого делали нету(. При чем все рассказы - без подробностей. Часто пишут, что Xplorer G это умеет “по умолчанию”.
www.xiro-owners-forum.com/viewtopic.php?f=2&t=168&…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2429032-XIR…
upd
❗Вот что пишут англоязычные про дальность и высоту:
The Argtek extenders will only strengthen the the video and control signal. We are all still software limited to 120m high and 600m out. With the latest android app release the home button trick doesnt work anymore. It only worked with height before anyway not distance.
отсюда:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=35418612&po…
Вкратце - антенны улучшают качество сигнала управления и видео, но программное ограничение 120 и 600 метров остается. С последними версиями андроидного софта трюк с кнопкой “домой” больше не работает(((. Да и работал он только с высотой, но не дальностью…
На али видел приблуду на передатчик, для усиления сигнала, в виде двух антен плоских, прямоуголной формы. Кто нибуть пробовал? Каков результат? Есть смысл колхозить?
Насколько понял - это тоже пара внешних антенн (где-то там картинка была- включаются в родные разъемы на плате экстендера).
Первая - обычные диполи (на роутерах и точках доступа такие же) примерно 5дб, всенаправленные, диаграмма направленности “бублик”.
Две коробки - возможно зигзагообразные (квадрат с рефлектором?), усиление побольше, диаграмма, видимо, направлена вперед.
Я вывел разъемы наружу и подключил пару антенн от цисковских радиокарт (обычные палки-диполи). Стало много лучше, раньше видео замирало на 400 метрах, сейчас на 600 нормально)))
И, видимо, дальше особенно улучшать смысла нет - оно все равно дальше 600 (и выше 120) метров не летает…
Так что пару самых простых антенн хватит для обычных условий. Если эфир зашумлен - там надо смотреть конкретно.
Я бы не стал платить 3,5-4тыр за 2 антеннки + 2 пигтейла, можно найти и то и другое дешевле у нас.
Кстати, кто-нибудь смог загнать ксиру выше 120 метров (а может дальше 600:))?
Трюк с нажиманием RTH + “вверх” не помогает - так и висит на 120 метрах и ругается…
😦
Что стоит? В Питере такое можно купить? А то в пятницу в командировку в Питер еду на четыре дня. Я бы наверное тоже купил.
Я перед НГ покупал RF-V8 (почти то же, но упрощенный) мне обошелся ~2500 вроде бы, но магазин был московский с местной доставкой. Так что искать предварительно нужно, я так сразу за пару дней не нашел, только но авито со своими сложностями…
а я для планшета подставку нашел
www.thingiverse.com/thing:2384687
Раз уж про 3d печать - я тут нарисовал защиту винтов. Может быть полезно начинающим и для сложных условий ))
www.thingiverse.com/thing:2769999
А у кого-нибудь получилось получить поток с камеры не в родное приложение, а на сторону - в vlc, например? (хочется на большой экран или в шлем попробовать)…
А то раньше писали (тут-jerico88 писал:) “rtsp://192.168.1.254:554/xxx.mov”, но у меня не заработало, удалось только зайти на станицу для обновлений прошивки (192.168.2.254) и все 😦
Я купил RF-V8 (про него и аналоги тут много есть), долго ломал голову куда повесить )
На сам аппарат некуда - сверху по центру вроде не стОит, потому как там (вроде бы) антенна приемника GPS, сбоку на лучах сверху места мало, снизу прием может быть хуже, да и нарушать балансировку не хочется, поверхности там не удобные. В итоге прикрепил к батарее на двухсторонний скотч и изоленту 😃
Несколько полетов выдержал без проблем. Координаты определяет быстро, точность до пары метров.
Да, решение не идеальное, может потом лучше придумаю.
Кстати, если у кого есть доступ к 3d принтеру - рекомендую напечатать другие ноги. Уж больно он колченогий становится с камерой и выпрямленными ногами, так и норовит набок грохнуться 😉.
С новыми опорами он повыше и устойчивее.
Модель нашел тут:
www.thingiverse.com/thing:2551721
Про юридическое:
В соответствии с последним -
РЕГИСТРАЦИЯ обязательна для БПЛА весом более 30 кг. Регистрация - это номер, сертификаты и тд и тп…
Аппараты от 250 гр до 30кг подлежат УЧЕТУ. В установленном правительством порядке. Правил и порядков еще нет, поэтому ставить на учет возможности нет, ждем разработки механизма.
Вроде бы есть организация ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» www.z-it.ru, которая должна этим заниматься, но часть сайта с этим функционалом в “бета тесте” uchet.z-it.ru.
Так что пока все как было. Что, увы, однако не отменяет формальной обязательности получения разрешения на Использование Воздушного Пространства (ИВП) …
Про батарею и заряд: Сегодня летал в -6 в СПБ. От полного заряда до 15% вместо 25 минут получилось 15, что видимо неплохо с учетом холода, включенной камеры и 3-го режима, квадр был почти в постоянном движении.
Он сообщил “малый заряд!” на расстоянии ~350 м и сам двинулся домой.Долетел почти до точки старта, там я его вручную слегка подрулил. Т.е, сильно далеко в сложных условиях и не будучи полностью уверенным лучше не залетать, лучше бы иметь запас 1,5-2 раза по расстоянию (времени).
Изображение с камеры на смартфоне начало сильно тормозить и зависать на ~350 -400 метрах, но управляемость сохранялась до 500 метров (Видно по карте и потом уже по записи) Дальше не рискнул, поскольку холодно.
Режимы 1-2-3 нормально переключаются и в полете. Экспериментов не ставил, но взлетел в 2 режиме, переключился в 3 и дальше летал в нем.
И еще по холода: Для литий-ионных батарей замораживание плохо, вплоть до кончины. Правда, если батарея под нагрузкой, то она не замерзнет, поскольку греется сама. Но емкость теряет ощутимо. Важно еще, что вся прочая электроника тоже может глючить на морозе. Я пробовал в -10…12 летать - через 10 минут начались сообщения о сбое калибровки/компаса, потери связи… Откалибровать и связать заново не получилось (на улице). Все восстановилось, когда квадр и аппа отогрелись в помещении.
Так что, имхо, -10 уже критично!