Activity
Здравствуй Николай! Извини что сразу не ответил был в Казани. Я заказывал разрешение в районе в трех местах и мне без вопросов давали МР. так что смела заказывай если возникнут вопросы тебе позвонят.
Счастливых полетов.
План полетов я заполняю не так посмотри в моих документах, если у тебя принимают то представляй так как и делаешь,. Я сейчас занят сельхоз работами надо все посеять и посадить летать буду после 9, сотворил ПО-2 и крестолет буду испытовать
Здравствуй Николай! Мой ответ, я понял ты не получил. Ты живешь в Н.Н. там находится международный аэропорт,поэтому выдают “ВР” в принципе это одно итоже только сроки 5 дней. В казани мы летали 2 недели подали за 5 дн. на всю неделю, а в следующий понедельник подали еще на 5 дн. с планом полета на каждый день. Я нахожусь с зоне “ЧЕРНУХИ” поэтому у меня “МР” . Сейчас при заходе на посадку и взлете и Н.Н. самолеты опускаются до 2-3 км. Но это не главное, ты понял что получить разрешение это не сложно; на новый запрос скопируй старый и внимательно внеси изменения. Приятных полетов
27.04.18. Здравствуй Коля! Я попытался выяснить и ответить на вопрос “доклад через 3 часа”, вот его ответ "Добрый день!
В соответствии с пунктом 9. приказа Минтранса России N 403, от 22 декабря 2016 г., о внесении изменений в Табель сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
Пункт 12. ТС вступает в силу с 24 января 2018 года в следующей редакции: Для заполнения полей сообщения о представленном плане полета воздушного судна используются буквы латинского алфавита.
При использовании воздушного пространства в пределах Российской Федерации российскими пользователями допускается использование букв русского алфавита в поле 18 после буквенных признаков OPR/ и RMK/.
С уважением,
Ведущий специалист МЗЦ ЕС ОрВД Е. Белышев. " Так что никаких 3 часов нет
Минимум за неделю надо подавать заявку. Подаю на МР, а получаю на ВР, с продлением каждые 3 часа. А так все верно.
Такова реальность, и плевали они на ФАПы.
Здравствуй Николай! Мой ответ, я понял ты не получил. Ты живешь в Н.Н. там находится международный аэропорт,поэтому выдают “ВР” в принципе это одно итоже только сроки 5 дней. В казани мы летали 2 недели подали за 5 дн. на всю неделю, а в следующий понедельник подали еще на 5 дн. с планом полета на каждый день. Я нахожусь с зоне “ЧЕРНУХИ” поэтому у меня “МР” . Сейчас при заходе на посадку и взлете и Н.Н. самолеты опускаются до 2-3 км. Но это не главное, ты понял что получить разрешение это не сложно; на новый запрос скопируй старый и внимательно внеси изменения. Приятных полетов
Рашид большое спасибо!Не даром говорят - с миру по нитке бедному рубашка.
Спасибо! Я нашел сегодня этот простой агрегат для замера, во многих ттх указывают тягу, а у этого двигателя нет.Хороших тебе полетов, у меня в поле не пройдешь.
Сергей здравствуй! Модель классная, трудов вложено много. Скажи пожалуйста, какие использованы сервы. Я летал в феврале при -10, две пластмассовые вышли из строя. У меня есть двигатели А2212- 930kv 1000kv 1400kv 2200kv 2700kv . не могу найти - какая тяга у этих игрушек, если можешь подскажи, что означает 10Т и т.д.
www.festo.com/group/en/cms/10238.htm#id_11437
о создании механической птицы
Андрей спасибо! просто этот прибор шёл вместе с моделью, а я хотел использовать и в других целях без передатчика и приемника. инструкцию я перевел - пользоваться только правой кнопкой
Спасибо за совет. У первого приемника на плате сгорела серва, а заменить такой не нашёл - пришлось покупать новый,просто хотелось включать без передатчика, марка модели F-959
Пётр спасибо, но юмора не понял
Сергей и Дима спасибо попробую ваш совет
Спасибо!!!
Здравствуйте! Это в комплекте с приемником, а без приемника как её использовать
НАДО ЛЕТАТЬ И НА ЧТО НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ
Женя Китаев привет! Я был в Лаишево на даче у родственника Василия Сёмина и там мы летали с законным разрешением на ИВП. Представляю координаты участка где летали. А то что запретят или не запретят чиновникам с высоты видно лучше. Будем летать пока летается - пока к этому у нас есть любовь. Я смотрю ты такого возраста. что и я.
Здравствуй Андрей! Ты прав - всё ищут поводы, правда со мной не все согласны. Я летаю не далеко в радиусе 150 - 200 м пока, но есть парни летают до 30-50км по камере.
морда объемная, акб с одной - регулятор с другой, фюзеляж из 4 слоев потолочки, советы принял. Будет погода полетаю, будет возможность запишу. Как правило летаю один иногда приходит внучка
НИЧЕГО страшного - летали и будем летать, холодновато и ветрено пока - это временно.
Уважаемый Александр Цыганков! Я на Ваду такой один, никто не занимается авиамоделизмом и я на виду. Умных доброжелателей много. В прошлом году исходя из сообщений в интернете около 50 чел. наказаны. У вас в Нижнем моделистов много и пока никто никого не трогает, это хорошо. Я смотрел по многим областям -по сайта и нигде нет способа законно получать разрешения на ИВП. После атаки дронов на базу могут ужесточить контроль полетов моделей. И ещё раз повторюсь, никому я не навязываю свою методику.
Здравствуйте Александры! Я сформировал все документы которые изучал и оформляю разрешение ИВП. В документе план полета и представление выделил то что нужно менять документ надо оформить один раз а потом документ использовать как трафарет. Ден возмущается что сложно это оформить. У военных есть тренировка ТСТ. Вы можете сами провести такую тренировку не выходя из дома лёжа на диване только звоня по телефону в Зональный центр и диспетчеру аэропорта - это просто:
cloud.mail.ru/public/BA2m/Yuinfxeng
Извините мужики, я никому не навязываю свою методику получать разрешения на ИВП. другого пока ещё нет, если только администрация сама не выделит место для полётов и решит с ИВП. Многие возмущаются о порядки регистрации авиамоделей - сайт создан минтраспортом он бесплатный и уже зарегистрировано около 30 миллионов моделей
Денис скачай ссылку - это представление план полетов и место полетов. Это мои документы их нужно внимательно откорректировать сохранить и потом использовать.
Попробуй это очень просто cloud.mail.ru/public/L5CP/mZL4RNMAu
страшного нет я заказываю научил своих знакомых в казани. читай документы приказы и инструкции минтрансперта. если надо могу выдать весь комплект документов
Андрей Шевяков я представляю краткий документ по оформлению разрешения по ИВП:
"Порядок оформления представления
по местному режиму
по Нижегородской обл.
на установление местного режима в зональный центр Единой системы
за 3 суток до выполнения.
1.Оформление представления, планов полётов, карту места полёта.
2.Отправить по электронной почте:
=1 вариант:e-mail: mcauwd@atcm.ru
телефон для контроля: тел., факс: 8(495) 956 43 01
через 10-15мин. позвонить и уточнить о получении почты
=2 вариант: e-mail:
телефон для контроля: 8(495)280-26-03
через 10-15мин. позвонить и уточнить о получении почты
Белышев Евгений Владимир e-mail: 5371@atcm.ru
- ЗА 1 – 2 ДНЯ ДО ДНЯ ИВП ПОСТУПАЕТ КОНКРЕТНЫЙ МР С НОМЕРОМ В ЗЦ - КОТОРЫЙ МОЖНО УЗНАТЬ ПОДАВАЯ НАКАНУНЕ ДНЯ ИВП
8(495) 436 20 91 диспетчер по режиму ИЛИ
Белышева Евгения Владимира e-mail: 5371@atcm.ru
8-905-788-29-01 - Период своей фактической деятельности, а также при
отмене запланированных полетов, пользователь воздушного пространства сообщает
=в Нижний Новгород ДИСПЕЧЕРУ по 88312693520 записать ФИО диспечера
=Московский зональный центр Единой системы организации воздушного движения по телефону
8(495) 436 20 91 диспетчер по режиму - За два часа до запланированного времени начала деятельности БВС внешний пилот запрашивает разрешение на использование воздушного пространства
=в Нижний Новгород ДИСПЕЧЕРУ
по 88312693520 записать ФИО диспетчера
=Московский зональный центр Единой системы организации воздушного движения по телефону
8(495) 436 20 91 диспетчер по режиму - При ведении переговоров с центрами Единой системы внешний пилот должен представляться (ФИО) записать ФИО с кем ведёт переговоры.
- Внешний пилот при изменении воздушной обстановки в районе должен быть готов к изменению параметров полета или его прекращению по указанию диспетчера ЗЦ ЕС ОрВД, особенно по сигналу получении от ЗЦ ЕС ОрВД сигнала «КОВЕР», означающего требование немедленной посадки или вывода воздушных судов из указанного района воздушного пространства, внешний пилот БВС обязан:
- немедленно выполнить его команду и обеспечить посадку БВС;
- доложить о выполнении команды РЦ ЕС ОрВД.
.
-
Сообщять о выполнении полета БВС внешним пилотом:
=за 5 минут до фактического запуска (или в случае задержки, переноса или отмены запуска);
=через 10 минут после посадки об окончании деятельности;
=немедленно при возникновении нештатных ситуаций, связанных с эксплуатацией БВС.
= диспетчеру Нижнего Новгорода по телефону 88312693520,
=в ЗЦ ЕС ОрВД по телефону 8(495) 436 20 91 диспетчер по режиму. -
В случае использования воздушного пространства над населенными пунктами одновременно с подачей плана полета в ЗЦ ЕС ОрВД направляется копия разрешения соответствующего органа местного самоуправления"
Здравствуй Олег! Обычно приходит смс когда кто то на сайте а этот раз не было поэтому я не увидел твой вопрос. Крылья у меня не съемные, а на носу карман куда я поставил аппаратуру, поэтому сделал съемный чуть по позже выложу фото
Огромное спасибо Сергею и Рашиду за телефон Олега попробую дозвониться.Еще раз поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ счастья здоровья и хороших полетов
Спасибо Александр, я летаю по Калининградскому опыту, там за незаконное использование ИВП стригут. Получить разрешение это не сложно (МР или ВР), правда не до конца неясно , по контролирующим органам
Всех наступающим Новым годом и Рождеством!
Пусть Новый год вновь удивит
Удачей, перспективами!
Все дни, которые придут,
Окажутся счастливыми!
Пусть споро ладятся дела,
И будут увлечения!
Живется с радостью в душе,
С хорошим настроением!
Ответить с цитированием Ответить с цитированием
Всех наступающим Новым годом и Рождеством!
Пусть Новый год вновь удивит
Удачей, перспективами!
Все дни, которые придут,
Окажутся счастливыми!
Пусть споро ладятся дела,
И будут увлечения!
Живется с радостью в душе,
С хорошим настроением!
А я собираюсь на 2-3 летать заказал МР та что готовлюсь, а с бипланом надо думать. Ели есть его телефон кто нибуь позвоните Олегу
Здравствуйте авиамоделисты Нижнего Новгорода! Я с Вада- меня интересует вы получаете разрешение на ИВП и как вы это делаете?
Здравствуй Олег Евграфов! Я увидел на одной странице биплан. Меня интересует карман съемный, я хотел карман приклеить, но вопрос как устанавливать и снимать аппаратуру твой совет