Activity
а как личи в аплсторе называется?
У той, что нашел, в описании мавик мини отсутствует
Тоже когда то хотел так сделать, но понял, что этот вариант только для ровных поверхностей, на неровностях при работе подвеске будет индивидуальный поворот каждого колеса в отдельности, в итоге отказался
немного из истории настоящего Ралли, чем можно гордиться: auto.mail.ru/…/53038-my_umeli_pobezhdat_moskvichi_…
Может тут что-нибудь подскажет: www.rctrophy.ru/viewtopic.php?id=36
ну и много здесь в ветке написано
уже не скачивается 😦
честно говоря что-то не догоняю. У меня и на стоковых подвеска полностью отрабатывает вниз, а вверх заподлицо колеса с днищем не вижу смысла
а как аккумулятор? очень похоже на срабатывание отсечки по падению напряжения
вообще не понятно, откуда взяли мысль, что надо 220В, в описании упоминания только о батарейках АА и обещается работа на них до 5 часов
подготовка к “ралли” ниочем, на мой взгляд
так на то и форум, чтоб делиться…что в Вашем понимании - подготовка?
Настройки шасси крайне интересны, но без “секундомера” не подобрать
а никто не присматривал бюджетный вариант для подсчета времени круга?
такой будет работать?
надо начинать встречаться
кто-то интересовался длинным проводом для сенсора без колхоза? - Тамия делает такой (код 54381)
стабилизатор (код 54514)
Есть интересные решения, настройки и обсуждение шасси тут
а кто может подсказать номерки шпилек альтернативных, а то стоковые в совокупности с ключом на 4 проскальзывают в этом самом ключе?
там до 390 подорожало, больше нигде нет.
Вдруг, кому пригодиться опыт иностранных коллег по подготовке ТТ01 в ралли
я только за, вот только аппа пистолетная 2.4 придет! Ток ребенок не даст, пока ему не соберу.
Собрал себе:
Теперь надо что-то подобное для сына. Какая из версий ТТ (01 - 02) лучше для ралли и ралли-кросса?
к нему без вмешательства точно не подсоединить…
а зачем вентилятор? по идее рег идет без него, значит должен справляться, а если не справляется, то надо менять передаточное число
либо утяжелять телегу источником питания под купленный кулер
от рега, но он должен поддерживать или от независимого источника 6В
в чашках должны быть резиновые колечки
у меня такой, но я не уверен, что это сталь. Но и претензий к нему не имею
а по опыту эксплуатации есть смысл-толк от этих пыльников? почему их ставят не на все соединения?
а никто не подскажет номерок, для оживления фар кузова, который к шаське идет?
а подскажите, пожалуйста, что за Dust cover в мануале предлагается надевать на некоторые шаровые концевики и где их брать?
Так может тогда опытный Господин соизволит спросить у “кассового компа тамии”, а потом и опубликует, как официальный представитель Тамии на территории РФ, для нас, сирых и убогих, правильный размер шага шестеренки мотора для модели СС-01?
Добавьте номера и описания пинов в фак чтобы не мучались, ссыли я давал.
По номерам ссылок бьются пины для ТТ, а они разные. Было бы гораздо лучше было не давать ссылки на конкретного производителя, а дать их ТТХ. Ибо сколько я знаю таимю, так ни разу правды и не добился об их размерности, только то, что от ТТ не взаимозаменяемы с СС
а найти шаг 0,6 проблемы никакой. Вам сказал и сразу же сделал заказ на ебее, уже на подходе к границе, да и доставка бесплатна
Как до российской тамии доберусь, отпишусь по наличию у них “фирменных”
на то он и форум, чтоб обсуждать на данный момент возникшие проблемы, а с учетом жаргона, написания английских слов русскими буквами, очень разнообразного великого и могучего, использования не общепринятых сокращений, а также простых и банальных ошибок, зачастую, поиск дает сбой. Ну а коль кто-то всю тему прочитал, мог бы все интересные мысли сохранить в отдельный файлик, а потом выложить в виде фака. Вот за это ему все бы сказали огромное спасибо и низкий поклон.
По-поводу рулевой - ни разу не клинила. Единственный на мой взгляд ее недостаток - небольшие углы поворота, которые на высокой резине из-за ее деформации иногда сходят на нет. Но, опять же, если мы говорим о копии и такой же езде, приближенной к реальности, то ни один водитель не будет в пампасах крутить руль на месте, только при вращении колес. есть под рукой халявная серва на 20 кг - ставьте, только аккуратно ограничите ходы и получай удовольствие.
а кто подскажет, на сколько критично отсутствие конденсаторов на щеточном моторе (обыкновенная жестянка) при подключении его к регу (novak goat 3s), по инструкции написано. что будут какие-то помехи от мотора к регу?
Был рад увидеть старых и новых знакомых!
Все-таки в лесу интереснее общаться. чем в виртуале…
Ну и немного фото:
- место встречи, еле увел оттуда своего малого
- ну ее, эту непреодолимую горку
- а я в гору войду, а я в гору вползу
- я летаю…
- не проеду, так испачкаюсь
6)-7) жму на всю
- в глубоком омуте, черти водятся
- а есть ли у него капот?
- опытный джипер, окно держит открытым
- как вы думаете, что они там увидели?
- полет над водой
- какой номер, такое и фото (черти!!!), а ботиночки то правильные, - трофийные
14)-15) фото на память
все фото здесь
до новых встреч!
а измайлово - это где? ткните, пожалуйста, пальцем есть желание подъехать потусить-пофотать
восстановить - это значит купить новую ванну и без какого-либо тюнинга мотоустановки оставить просто модель.
Не хватило у меня сил, чтоб на коленке сваять на шасси независимые узлы, подобно аксиалу: мосты, раздатка, мотор с размером пина по моему желанию
Ребят а где ванну новую купить можно а? Заказать? Под Крузак крепления. Мне это надоело уже…
рцмарт Вам в помощь: www.rcmart.com/tamiya-cc01-c-595_744_1426.html
я вот долго мучился, пытался переработать переднюю подвеску, чтоб устранить все болезни шасси и поставить нормальную раздатку, но на коленке сделать не удалось, поэтому решил восстановить свою
немного ностальгии или история одной ццешки:
- только из коробки
vikont5782.users.photofile.ru/…/121092386.jpg (238 Kb) - Первая грязь
vikont5782.users.photofile.ru/…/122632682.jpg (264 Kb) - первый Красногорский рейд:
vikont5782.users.photofile.ru/…/123091278.jpg (221 Kb) - зима-зима, а нам не холодно
- тут занырнула тундра
- минимум тюнинга, максимум веса - залог успешных покатушек 😃
- Рейд по Красногорскому лесу
- сладкое слово “тюнинг”
vikont5782.users.photofile.ru/…/124148081.jpg (240 Kb) - и снова в пампасы. за нами шли аксиалы
- одна из самых копийных в 1к10
- я знаю интересную дорогу
vikont5782.users.photofile.ru/…/125309426.jpg (219 Kb) - настоящий внедорожник без лебедки не комильфо
vikont5782.users.photofile.ru/…/125322232.jpg (250 Kb) - все как у больших
vikont5782.users.photofile.ru/…/125640297.jpg (351 Kb) - больше скорость - красивее брызги
- Гжатский тракт
vikont5782.users.photofile.ru/…/127598760.jpg (452 Kb) - Ночным рейдам быть!
- Первые соревнования - из закрытого парка не вышел (спур-пиньон)
- установили редуктор от Вили Кинга
- Буря в пустыне, ну хорошо, просто вокруг Лыткаринского карьера
- в весенних льдах
- экспедиция “Борисовские пруды”
- Последняя экспедиция ццешки
P.S. Как и КВН, мы уже не те…
Прошу прощения, не 0.5, а 0.6 :
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUFE4&P…
rccrawler.com/…/368738-cc01-custom-motor-mount.htm…
забывать стал уже
уже не раз писали, что тамиевские пины тоже бывают разные. Надо на СС зуб 0,5М, а большинство тамиевских то ли 48 шаг имеют то ли еще какой. 0,5М можно найти либо на башне, либо на рц4вд, - не распространенный шаг
а еще в соседних темах наткнулся на Tamiya XV-01.
вопрос с соревнованиями и регламентом к ним остался открытым. Интересуют именно ралли, т.е. маршрут из пункта А в пункт В на время и регламент проведения
интересно, почему в тесте не участвовали ТТ-01e и DF03ra? чем они проигрывают?
На тусовку к ребятам не попал 😦 Хотя оч надеялся, даже поставил новое сердце, пришлось выгуливать на даче:
И почему завод сам не может так делать!?