Tamiya CC-01, CX-01
немного ностальгии или история одной ццешки:
- только из коробки
vikont5782.users.photofile.ru/…/121092386.jpg (238 Kb) - Первая грязь
vikont5782.users.photofile.ru/…/122632682.jpg (264 Kb) - первый Красногорский рейд:
vikont5782.users.photofile.ru/…/123091278.jpg (221 Kb) - зима-зима, а нам не холодно
- тут занырнула тундра
- минимум тюнинга, максимум веса - залог успешных покатушек 😃
- Рейд по Красногорскому лесу
- сладкое слово “тюнинг”
vikont5782.users.photofile.ru/…/124148081.jpg (240 Kb) - и снова в пампасы. за нами шли аксиалы
- одна из самых копийных в 1к10
- я знаю интересную дорогу
vikont5782.users.photofile.ru/…/125309426.jpg (219 Kb) - настоящий внедорожник без лебедки не комильфо
vikont5782.users.photofile.ru/…/125322232.jpg (250 Kb) - все как у больших
vikont5782.users.photofile.ru/…/125640297.jpg (351 Kb) - больше скорость - красивее брызги
- Гжатский тракт
vikont5782.users.photofile.ru/…/127598760.jpg (452 Kb) - Ночным рейдам быть!
- Первые соревнования - из закрытого парка не вышел (спур-пиньон)
- установили редуктор от Вили Кинга
- Буря в пустыне, ну хорошо, просто вокруг Лыткаринского карьера
- в весенних льдах
- экспедиция “Борисовские пруды”
- Последняя экспедиция ццешки
P.S. Как и КВН, мы уже не те…
Вы невеноятно мне все надоели с этим спором!!!
ИНФА от тамии:
опции www.tamiyausa.com/product/rcpss.php?command=hopups…
ИНСТРУКЦИЯ на туарег www.tamiyausa.com/pdf/manuals/58324ml.pdf
50354: 16 и 17 пины ,50356: 20 и 21
моторама одинаковая 16 и 20
на крузер www.tamiyausa.com/pdf/manuals/58445ml.pdf
не обозначены опции
на бронко www.tamiyausa.com/pdf/manuals/58445ml.pdf
не обозначены опции
на мерен www.tamiyausa.com/pdf/manuals/58457ml.pdf
не обозначены опции
на вранглер www.tamiyausa.com/pdf/manuals/84071ml.pdf
50356: 20 и 21
новый фандер www.tamiyausa.com/pdf/manuals/58579ml.pdf
www.tamiyausa.com/pdf/manuals/58579ml.pdf
ВОТ ПИНЫ
16-17 tamiyausa.com/…/rc-av-pinion-set-16-17t-50354
20-21 tamiyausa.com/…/rc-av-pinion-set-20-21t-50356
МОТОРАМА ОДИНАКОВАЯ!!!
НЕ СПОРЬТЕ СО МНОЙ, Я ВСЕХ НА ЭТОМ …
история одной ццешки
В 2010 году купил себе цц. И эта история была этому причиной!😃
Ребят а где ванну новую купить можно а? Заказать? Под Крузак крепления. Мне это надоело уже…
Евгений, возможно дело в том, что съело резьбу в ванной и крышка не притягивается с нужным усилием. Можно вместо родных винтов прикрутить крышку насквозь, болтами с гайками. Лично у мене это помогло и раньше вроде много кто так делал.
Ребят а где ванну новую купить можно а? Заказать? Под Крузак крепления. Мне это надоело уже…
рцмарт Вам в помощь: www.rcmart.com/tamiya-cc01-c-595_744_1426.html
я вот долго мучился, пытался переработать переднюю подвеску, чтоб устранить все болезни шасси и поставить нормальную раздатку, но на коленке сделать не удалось, поэтому решил восстановить свою
Евгений, возможно дело в том, что съело резьбу в ванной и крышка не притягивается с нужным усилием. Можно вместо родных винтов прикрутить крышку насквозь, болтами с гайками. Лично у мене это помогло и раньше вроде много кто так делал.
Крышка главная ( новая ). Притягивается новыми винтами намертво…
рцмарт Вам в помощь: www.rcmart.com/tamiya-cc01-c-595_744_1426.html
я вот долго мучился, пытался переработать переднюю подвеску, чтоб устранить все болезни шасси и поставить нормальную раздатку, но на коленке сделать не удалось, поэтому решил восстановить свою
Вот честно, нечего толком не понял. Что вы написали!? За сайт спасибо ( ссылку ). А остальное уже ранее написал. Как понять опять восстановить свою???
восстановить - это значит купить новую ванну и без какого-либо тюнинга мотоустановки оставить просто модель.
Не хватило у меня сил, чтоб на коленке сваять на шасси независимые узлы, подобно аксиалу: мосты, раздатка, мотор с размером пина по моему желанию
восстановить - это значит купить новую ванну и без какого-либо тюнинга мотоустановки оставить просто модель.
Не хватило у меня сил, чтоб на коленке сваять на шасси независимые узлы, подобно аксиалу: мосты, раздатка, мотор с размером пина по моему желанию
Вот теперь понятно=).
Пользователи RC CHANNEL Мост с дифом который можно блочить 2мя винтами, посматриваю в его сторону?
Добрый всем. Ребят а кто как, свои сс-01 отмывает?
Ставишь в ванну и под душем, я на втулках катаю мне пох)))
В смысле на втулках? Про душ шутка? Аль правда? Кузов долой и …понеслась!?
В смысле на втулках?
Втулки стандартные вместо подшей… а про душ- если коллекторник и фулл герметизация, то ничего не будет))
Без подшипников. Мотор без коллекторный, и вся система ( ватер-проф, заводская ). Приемник залит внутри герметиком. Серва покрыта лаком.Ну то есть аккумулятор долой и понеслась?
Евгений а как вы до этого шаську мыли??? ватными тампонами протирали??? вроде уже не школьник для таких вопросов, тем более загерметили электронику… я вот именно так все свои модели и мою, даже те которые без ватерпруфа (только потом их недельку не включаю), а гермеченные - на следующий день готовы к новым покатушкам (прям сразу после душа включать не рискую), а безколекторникам (особенно тем что полностью закрыты и без всяких сенсоров) - вода вообще глубоко параллельна, они в ней полностью утопленные ничуть не хуже работают (если разбирали движки то думаю такого вопроса бы не возникло) коллеги простите за офф и флуд если таковой присутствует в данном посте… давайте уже все включим соображение и не будем такими баналльными вопросами засорять тему
Не мыл!!! Она еще на улице не была даже. Да ради бога! Могу вопрос свой удалить!!! Если такая ненависть к новичкам в трофи! Вы например про дрифт много знаете коллега? Форумы для этого и существуют Уважаемый!
Не хочу создавать новую тему,поэтому напишу здесь. Долго голову ломал,как улучшить Паджерика супруги.Пробовал разные моторы,пиньены,ставил HPI редуктор и в итоге пришел к выводу что лучше и проще сделать новую шась. А все началось с того что после замены мостов на моем Дефендере на более качественные осталась пара практически новых мостов от ТФ2 еще откопал сильно б.у коробку от Акса.Оставалось придумать как заузить задний мост-немного пораскинув мозгами придумал - и понеслось.
Впереди в качестве редуктора использован переднй мост от ТФ2,было отрезано все лишнее и установлены в него родные чашки от СС-01,сзади зауженный мост от того же ТФ2 (на фото видно выточенные вставки,крепящиеся на двух болтах, в которые установлены подшипники).Передние рычаги,часть рулевой,кулаки и привода родные от СС-01.
Машинка сейчас на стадии декоративной доработки (бампера,пороги,силовой каркас,ванна из ПВХ для зашиты от грязи и т.п) В будующем планируется (возможно) замена коробки на 2-х скоростную КПП от AXIAL SCX-10/WRAITH - благо она встанет без особых переделок .
А при чём здесь СС?
это самоделка ничего общего кроме приводов, кузова и некоторой китайщины не имеющая, нет беспорно вещь знатная но не сюда)))
Пользователи RC CHANNEL Мост с дифом который можно блочить 2мя винтами, посматриваю в его сторону?
Пользуюсь полным комплектом (перед/зад) уже 2 года. Из минусом только цена и вес, которые выросли ровно в два раза.
Добрый всем. Ребят а кто как, свои сс-01 отмывает?
Стандартно - большая лужа и кисточка. Как вариант можно керхером
Так там легко блокировать дифф или это было на старых?