Tamiya CC-01, CX-01
Ребят а где ванну новую купить можно а? Заказать? Под Крузак крепления. Мне это надоело уже…
рцмарт Вам в помощь: www.rcmart.com/tamiya-cc01-c-595_744_1426.html
я вот долго мучился, пытался переработать переднюю подвеску, чтоб устранить все болезни шасси и поставить нормальную раздатку, но на коленке сделать не удалось, поэтому решил восстановить свою
Евгений, возможно дело в том, что съело резьбу в ванной и крышка не притягивается с нужным усилием. Можно вместо родных винтов прикрутить крышку насквозь, болтами с гайками. Лично у мене это помогло и раньше вроде много кто так делал.
Крышка главная ( новая ). Притягивается новыми винтами намертво…
рцмарт Вам в помощь: www.rcmart.com/tamiya-cc01-c-595_744_1426.html
я вот долго мучился, пытался переработать переднюю подвеску, чтоб устранить все болезни шасси и поставить нормальную раздатку, но на коленке сделать не удалось, поэтому решил восстановить свою
Вот честно, нечего толком не понял. Что вы написали!? За сайт спасибо ( ссылку ). А остальное уже ранее написал. Как понять опять восстановить свою???
восстановить - это значит купить новую ванну и без какого-либо тюнинга мотоустановки оставить просто модель.
Не хватило у меня сил, чтоб на коленке сваять на шасси независимые узлы, подобно аксиалу: мосты, раздатка, мотор с размером пина по моему желанию
восстановить - это значит купить новую ванну и без какого-либо тюнинга мотоустановки оставить просто модель.
Не хватило у меня сил, чтоб на коленке сваять на шасси независимые узлы, подобно аксиалу: мосты, раздатка, мотор с размером пина по моему желанию
Вот теперь понятно=).
Пользователи RC CHANNEL Мост с дифом который можно блочить 2мя винтами, посматриваю в его сторону?
Добрый всем. Ребят а кто как, свои сс-01 отмывает?
Ставишь в ванну и под душем, я на втулках катаю мне пох)))
В смысле на втулках? Про душ шутка? Аль правда? Кузов долой и …понеслась!?
В смысле на втулках?
Втулки стандартные вместо подшей… а про душ- если коллекторник и фулл герметизация, то ничего не будет))
Без подшипников. Мотор без коллекторный, и вся система ( ватер-проф, заводская ). Приемник залит внутри герметиком. Серва покрыта лаком.Ну то есть аккумулятор долой и понеслась?
Евгений а как вы до этого шаську мыли??? ватными тампонами протирали??? вроде уже не школьник для таких вопросов, тем более загерметили электронику… я вот именно так все свои модели и мою, даже те которые без ватерпруфа (только потом их недельку не включаю), а гермеченные - на следующий день готовы к новым покатушкам (прям сразу после душа включать не рискую), а безколекторникам (особенно тем что полностью закрыты и без всяких сенсоров) - вода вообще глубоко параллельна, они в ней полностью утопленные ничуть не хуже работают (если разбирали движки то думаю такого вопроса бы не возникло) коллеги простите за офф и флуд если таковой присутствует в данном посте… давайте уже все включим соображение и не будем такими баналльными вопросами засорять тему
Не мыл!!! Она еще на улице не была даже. Да ради бога! Могу вопрос свой удалить!!! Если такая ненависть к новичкам в трофи! Вы например про дрифт много знаете коллега? Форумы для этого и существуют Уважаемый!
Не хочу создавать новую тему,поэтому напишу здесь. Долго голову ломал,как улучшить Паджерика супруги.Пробовал разные моторы,пиньены,ставил HPI редуктор и в итоге пришел к выводу что лучше и проще сделать новую шась. А все началось с того что после замены мостов на моем Дефендере на более качественные осталась пара практически новых мостов от ТФ2 еще откопал сильно б.у коробку от Акса.Оставалось придумать как заузить задний мост-немного пораскинув мозгами придумал - и понеслось.
Впереди в качестве редуктора использован переднй мост от ТФ2,было отрезано все лишнее и установлены в него родные чашки от СС-01,сзади зауженный мост от того же ТФ2 (на фото видно выточенные вставки,крепящиеся на двух болтах, в которые установлены подшипники).Передние рычаги,часть рулевой,кулаки и привода родные от СС-01.
Машинка сейчас на стадии декоративной доработки (бампера,пороги,силовой каркас,ванна из ПВХ для зашиты от грязи и т.п) В будующем планируется (возможно) замена коробки на 2-х скоростную КПП от AXIAL SCX-10/WRAITH - благо она встанет без особых переделок .
А при чём здесь СС?
это самоделка ничего общего кроме приводов, кузова и некоторой китайщины не имеющая, нет беспорно вещь знатная но не сюда)))
Пользователи RC CHANNEL Мост с дифом который можно блочить 2мя винтами, посматриваю в его сторону?
Пользуюсь полным комплектом (перед/зад) уже 2 года. Из минусом только цена и вес, которые выросли ровно в два раза.
Добрый всем. Ребят а кто как, свои сс-01 отмывает?
Стандартно - большая лужа и кисточка. Как вариант можно керхером
Так там легко блокировать дифф или это было на старых?
Так там легко блокировать дифф или это было на старых?
В комплекте 2 специальных винтика для блокировки моста
просто 2 фотки покоя не дают
вещь знатная но не сюда
тогда получается нужно вообще нафик удалять все посты в которых описываются хоть какие то изменения в чуде инженерной мысли- шасси сс01, по моему, то что сделал Grishik, должен сделать каждый владелец сс, ну или хотеть так сделать, но в первую очередь, конечно, так сделать должны были тамиевцы…
тогда получается нужно вообще нафик удалять все посты в которых описываются хоть какие
Мост разобрать не смог. Смазку забил непосредственно в редуктор. Привода так и не разбирал ни разу.