Tamiya CC-01, CX-01
Ставишь в ванну и под душем, я на втулках катаю мне пох)))
В смысле на втулках? Про душ шутка? Аль правда? Кузов долой и …понеслась!?
В смысле на втулках?
Втулки стандартные вместо подшей… а про душ- если коллекторник и фулл герметизация, то ничего не будет))
Без подшипников. Мотор без коллекторный, и вся система ( ватер-проф, заводская ). Приемник залит внутри герметиком. Серва покрыта лаком.Ну то есть аккумулятор долой и понеслась?
Евгений а как вы до этого шаську мыли??? ватными тампонами протирали??? вроде уже не школьник для таких вопросов, тем более загерметили электронику… я вот именно так все свои модели и мою, даже те которые без ватерпруфа (только потом их недельку не включаю), а гермеченные - на следующий день готовы к новым покатушкам (прям сразу после душа включать не рискую), а безколекторникам (особенно тем что полностью закрыты и без всяких сенсоров) - вода вообще глубоко параллельна, они в ней полностью утопленные ничуть не хуже работают (если разбирали движки то думаю такого вопроса бы не возникло) коллеги простите за офф и флуд если таковой присутствует в данном посте… давайте уже все включим соображение и не будем такими баналльными вопросами засорять тему
Не мыл!!! Она еще на улице не была даже. Да ради бога! Могу вопрос свой удалить!!! Если такая ненависть к новичкам в трофи! Вы например про дрифт много знаете коллега? Форумы для этого и существуют Уважаемый!
Не хочу создавать новую тему,поэтому напишу здесь. Долго голову ломал,как улучшить Паджерика супруги.Пробовал разные моторы,пиньены,ставил HPI редуктор и в итоге пришел к выводу что лучше и проще сделать новую шась. А все началось с того что после замены мостов на моем Дефендере на более качественные осталась пара практически новых мостов от ТФ2 еще откопал сильно б.у коробку от Акса.Оставалось придумать как заузить задний мост-немного пораскинув мозгами придумал - и понеслось.
Впереди в качестве редуктора использован переднй мост от ТФ2,было отрезано все лишнее и установлены в него родные чашки от СС-01,сзади зауженный мост от того же ТФ2 (на фото видно выточенные вставки,крепящиеся на двух болтах, в которые установлены подшипники).Передние рычаги,часть рулевой,кулаки и привода родные от СС-01.
Машинка сейчас на стадии декоративной доработки (бампера,пороги,силовой каркас,ванна из ПВХ для зашиты от грязи и т.п) В будующем планируется (возможно) замена коробки на 2-х скоростную КПП от AXIAL SCX-10/WRAITH - благо она встанет без особых переделок .
А при чём здесь СС?
это самоделка ничего общего кроме приводов, кузова и некоторой китайщины не имеющая, нет беспорно вещь знатная но не сюда)))
Пользователи RC CHANNEL Мост с дифом который можно блочить 2мя винтами, посматриваю в его сторону?
Пользуюсь полным комплектом (перед/зад) уже 2 года. Из минусом только цена и вес, которые выросли ровно в два раза.
Добрый всем. Ребят а кто как, свои сс-01 отмывает?
Стандартно - большая лужа и кисточка. Как вариант можно керхером
Так там легко блокировать дифф или это было на старых?
Так там легко блокировать дифф или это было на старых?
В комплекте 2 специальных винтика для блокировки моста
просто 2 фотки покоя не дают
вещь знатная но не сюда
тогда получается нужно вообще нафик удалять все посты в которых описываются хоть какие то изменения в чуде инженерной мысли- шасси сс01, по моему, то что сделал Grishik, должен сделать каждый владелец сс, ну или хотеть так сделать, но в первую очередь, конечно, так сделать должны были тамиевцы…
тогда получается нужно вообще нафик удалять все посты в которых описываются хоть какие
Мост разобрать не смог. Смазку забил непосредственно в редуктор. Привода так и не разбирал ни разу.
Жень, СС это крос кантри, её так задумывали)
Это не скалолаз и не трофи, а ралли.
Я приезжал к вам на соревы на нём не участвовать , а со скоростью 20-40 км/ч погонять по берегу, траве и гравию, вогнать в грязь по которой вы ползали и с кучей брызг промчаться по лужам)))
проще говоря “башить” на них надо))))
Подвеску не жалко? Если родная? Мое мнение наоборот СС-01 это трофийка и ездить на ней, надо тихо аккуратно. Вон у меня “Киошо” DRX 1:9 масштаба ( ДВС )… Вот раллийка. “Летаю” на ней по гравию под 60-70 кило…не боясь что что-то отвалится! Если следить естественно!
Всем привет и с Новым Годом!!! Друзья, прошу помочь. Пробовал искать ответ, но не нашел( Раньше катал на TT-01 и TB-03D и грузовик Тамиевский 1/14, поэтому опыт всё-таки имеется) Вопросы по CC-01:
- Ездил смотреть CC-01 Ford, кузов был лексановый, а по форумам понял, что у Паджеро вроде как из жесткого пластика. Вопрос - какие кузова из жесткого пластика, какие из лексана?
- Также читал, что отличается подвеска. Правда? Если да, то чем и на каких моделях?
- Есть ли ещё отличия в рамках одной модели (CC-01)?
Заранее благодарю!!!)
Забыл добавить, все вопросы по стоку!
Есть два пластиковых кузова pajero и jeep wrangler, раньше еще выпускали isuzu mu
лексановые bronco, land cruiser 40, unimog и land freeder
есть еще лексановый touareg, у него база немного длиннее
в остальном все шасси одинаковы кроме креплений кузова
Забыл про CR-V из пластика СХ-01 называется и паджеро спорт (типа дакар) из лексана, был исузу Х у него подвеска от шоссейки была.
Павел, а можно ссылочку на лексанового паджерика??? что то я его не встречал на просторах интернета, попадался только кузов нового паджерика но он вроде из пластика… а лексановый паджерик был у киоши… может все таки туарег дакаровский???