Tamiya CC-01, CX-01
Трассу проложим методом катания!
я работаю много( не всегда получается покататься, но я говорил о сборе всех возможных сс шников, а не в двоём кататься)
п.с. Прокатился по снегу в конфе обгонка/диф гребёт отменно, но заднего хода нет)))) одно колесо не вытаскивает.
поставил обратно диф/диф.
Папа паяет свет, можно и ночью будет катнуть)
Трассу проложим методом катания!
я работаю много( не всегда получается покататься, но я говорил о сборе всех возможных сс шников, а не в двоём кататься)
п.с. Прокатился по снегу в конфе обгонка/диф гребёт отменно, но заднего хода нет)))) одно колесо не вытаскивает.
поставил обратно диф/диф.
Папа паяет свет, можно и ночью будет катнуть)
Да я так и предполагал. Что всем СС-шникам собраться, ну кто может естественно. По поводу трассы все понял! Когда? Где? Во сколько? А то так и не соберёмся… только трепимся, как бабы! ( не кому в обиду ) коллеги.
Добрый всем! Коллеги. Маленький отчет, как и обещал по доработке своей, СС-01. Было сделано: Все было “вылизано” и вычищено, после предыдущего владельца шасси! Который не в обиду ему сказано, плевал на модель и просто тупо катался, убивая ее!!! Пульт был такой грязный и жирный, “мама не горюй”. Себя не уважать надо… Ну да ладно, не буду о грустном. 1) Заменена рулевая, на алюминиевую. 2) Заменены все шестерни на новые. 3) Куплен родной “Tamiya” пиньен на 19Т. 4) Перебраны и смазаны мосты и раздатка. 5) Заменены все пластиковые кожухи и корпуса на новые. 6) Поставлены новые, масленые амортизаторы для сс-01 70мм. ( алюмин., сталь ). 7) Корпус изнутри оклеен, армированным скотчем. 8) Поставлена “люстра” и два задних прожектора ( проще говоря “допы” ). Куплен багажник с мелочевкой. 9) Поставлена цифровая сервуха новая, с железными жестеренками. Ну и по мелочи: запаска, наклейки, брызговики и т.п. Надо будет резину прикупить ( пока присматриваюсь и читаю посты, ну и кенгуры нормальные поставить, лебедку ). Какой отчет и без фото: . Ну вот как то так=)
Куплен родной “Tamiya” пиньен на 19Т
Там вроде всего два варианта пиньёнов 16Т и 21Т. Разве нет?
Здравствуйте, собираюсь вступить а ваши ряды, собираюсь брать СС-01. Подскажите, крепление кузова на разных моделях по разному расположено? Дело в том что Друг живет в Японии и нашел в магазине только Паджеро и СС в кузове Пикап(забыл название), а я бы хотел кузов Вранглер. Если отдельно приобрести кузов получится его без доработок воткнуть или нет? Спасибо.
Крепления отличаются , есть 2 вида для лексана стойки и для пластика губа и 2 нижних застёжки )
пусть берёт паджерик, но дешевле на аукционе поискать вранглена целиком)
injapan.ru/auction/r110040077.html
Там вроде всего два варианта пиньёнов 16Т и 21Т. Разве нет?
В стандарте да 16Т. А как ( опция идут пиньены 19,20,21Т. ).
Крепления отличаются , есть 2 вида для лексана стойки и для пластика губа и 2 нижних застёжки )
пусть берёт паджерик, но дешевле на аукционе поискать вранглена целиком)
injapan.ru/auction/r110040077.html
А мне “Паджерик” больше кузов нравится! Ну дело каждого…
В стандарте да 16Т. А как ( опция идут пиньены 19,20,21Т. ).
Пиньёнов много разных, а вот в мотораме выставить можно только 16Т или 20Т.
Вырезка из мануала.
Агась.
В стандарте да 16Т. А как ( опция идут пиньены 19,20,21Т. ).
Именно
Стандарт 16 и 20 для Юнимога и Круизера и 16/21 для Паджеро/Туарег. 20 и 21 зуб расчитаны для ралли. На мотораме есть отверстия под 16-ю и 20 (21)-ю шестерню. Пытался поставить !ТАМИЕВСКУЮ! 17-ю шестерню. С таким же шагом! Она оказалась меньше диаметром родной шестерни, т.к. профиль зуба отличался. Итог - тупо не доставала до спура. Цепляла только самый кончик. 15 минут по тропам (не по грязи) и нет пиньена + испорчен спур.
Новый G комплект + пиньен 19 зубов. - 15 по грязи и нет пиньена + испорчен спур + подпален мотор. Диаметр пиньена больше - нагрузка больше.
Новый набор спур/пиньен !АЛЮМИНИЙ! (то что продается в магазинах) - Посмотрите количество зубов на спуре! 2 раза вперед/назад перед соревнованиями… И СРОЧНАЯ замена на родное.
Итог проехав пол этапа услышал знакомы хруст шестеренок.
Замена G комплекта + пиньен 16 зубов + крышка трансмиссии - не помогло… Все эти эксперементы привели к выходу из строя моторамы (Появились микротрещины в местах крепления мотора), а затем и самой шасси, т.к. разбило посадочные места моторамы и крышки трансмиссии.
Короче я практически купил новый автомобиль. Ребята НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ с шестернями.
Я купил Тамиевские два пиньена, на 16Т. и 20Т. И поставил на родную, главную шестерню! Все равно треск идет небольшой. Стоит 20Т. Что делать? Х.З!!!
уже не раз писали, что тамиевские пины тоже бывают разные. Надо на СС зуб 0,5М, а большинство тамиевских то ли 48 шаг имеют то ли еще какой. 0,5М можно найти либо на башне, либо на рц4вд, - не распространенный шаг
С ТТ-шки точно не подходят.Там модуль Р48, он наши (СС-01) зубы крошит.
Прошу прощения, не 0.5, а 0.6 :
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUFE4&P…
rccrawler.com/…/368738-cc01-custom-motor-mount.htm…
забывать стал уже
Прям беда с этими пиньенами!!! Знаю один магазин, в Крылатском! Там частенько закупаюсь ( не реклама ). Так вот, что я там углядел: stellamodels.ru/product_info.php?products_id=1238 . Думаю может этот вариант, прокатит??? Еще раз пишу не реклама!!! Просто больная тема…Господа модеры.
Треск идет не из за пинионов, а из за износа G-gear-a, и неплотно прилегающей верхней крышки и также износа посадочных мест шестерен.
Крепления отличаются , есть 2 вида для лексана стойки и для пластика губа и 2 нижних застёжки )
пусть берёт паджерик, но дешевле на аукционе поискать вранглена целиком)
injapan.ru/auction/r110040077.html
Это аукцион, не факт что за эту цену купишь, а в магазине паджеро обойдется на 500р. дешевле чем по этой ссылке)
Будем думать в сторону Паджерика спасибо. Кстати если кто то созреет, можно сделать совместную покупку)
Я купил Тамиевские два пиньена, на 16Т. и 20Т. И поставил на родную, главную шестерню! Все равно треск идет небольшой. Стоит 20Т. Что делать? Х.З!!!
Проверь мотораму. Проверь не гуляет ли мотор. Я долго не мог понять в чем дело. У меня было так - вперед все отлично, назад хруст при нагрузке. Когда внимательно посмотрел, то увидел что мотор слегка гуляет из-за разбитой моторамы и посадочных мест. Также пилилась сама шасси для установки понижающего редуктора. Мотор сидел не плотно. При нажатии газа мотор отходил влево (по ходу), а пиньен при этом прижимался к спуру увеличивая нагрузку, а при подачи назад - наоборот и при сильной нагрузке пиньен проскакивал. 15 минут и нет пиньена/спура.
С ТТ-шки точно не подходят.Там модуль Р48, он наши (СС-01) зубы крошит.
уже не раз писали, что тамиевские пины тоже бывают разные. Надо на СС зуб 0,5М, а большинство тамиевских то ли 48 шаг имеют то ли еще какой. 0,5М можно найти либо на башне, либо на рц4вд, - не распространенный шаг
Точно! Только СС-01
Прям беда с этими пиньенами!!! Знаю один магазин, в Крылатском! Там частенько закупаюсь ( не реклама ). Так вот, что я там углядел: stellamodels.ru/product_info....oducts_id=1238 . Думаю может этот вариант, прокатит??? Еще раз пишу не реклама!!! Просто больная тема…Господа модеры.
Именно про этот набор я и писал ниже
Новый набор спур/пиньен !АЛЮМИНИЙ! (то что продается в магазинах) - Посмотрите количество зубов на спуре! 2 раза вперед/назад перед соревнованиями… И СРОЧНАЯ замена на родное.
Там очень крупный зуб! Из строя не выходит, но разбивает посадочные места и увеличивает нагрузку на мотор и регулятор. Лежит дома мертвым грузом.
немного ностальгии или история одной ццешки:
- только из коробки
vikont5782.users.photofile.ru/…/121092386.jpg (238 Kb) - Первая грязь
vikont5782.users.photofile.ru/…/122632682.jpg (264 Kb) - первый Красногорский рейд:
vikont5782.users.photofile.ru/…/123091278.jpg (221 Kb) - зима-зима, а нам не холодно
- тут занырнула тундра
- минимум тюнинга, максимум веса - залог успешных покатушек 😃
- Рейд по Красногорскому лесу
- сладкое слово “тюнинг”
vikont5782.users.photofile.ru/…/124148081.jpg (240 Kb) - и снова в пампасы. за нами шли аксиалы
- одна из самых копийных в 1к10
- я знаю интересную дорогу
vikont5782.users.photofile.ru/…/125309426.jpg (219 Kb) - настоящий внедорожник без лебедки не комильфо
vikont5782.users.photofile.ru/…/125322232.jpg (250 Kb) - все как у больших
vikont5782.users.photofile.ru/…/125640297.jpg (351 Kb) - больше скорость - красивее брызги
- Гжатский тракт
vikont5782.users.photofile.ru/…/127598760.jpg (452 Kb) - Ночным рейдам быть!
- Первые соревнования - из закрытого парка не вышел (спур-пиньон)
- установили редуктор от Вили Кинга
- Буря в пустыне, ну хорошо, просто вокруг Лыткаринского карьера
- в весенних льдах
- экспедиция “Борисовские пруды”
- Последняя экспедиция ццешки
P.S. Как и КВН, мы уже не те…
Вы невеноятно мне все надоели с этим спором!!!
ИНФА от тамии:
опции www.tamiyausa.com/product/rcpss.php?command=hopups…
ИНСТРУКЦИЯ на туарег www.tamiyausa.com/pdf/manuals/58324ml.pdf
50354: 16 и 17 пины ,50356: 20 и 21
моторама одинаковая 16 и 20
на крузер www.tamiyausa.com/pdf/manuals/58445ml.pdf
не обозначены опции
на бронко www.tamiyausa.com/pdf/manuals/58445ml.pdf
не обозначены опции
на мерен www.tamiyausa.com/pdf/manuals/58457ml.pdf
не обозначены опции
на вранглер www.tamiyausa.com/pdf/manuals/84071ml.pdf
50356: 20 и 21
новый фандер www.tamiyausa.com/pdf/manuals/58579ml.pdf
www.tamiyausa.com/pdf/manuals/58579ml.pdf
ВОТ ПИНЫ
16-17 tamiyausa.com/…/rc-av-pinion-set-16-17t-50354
20-21 tamiyausa.com/…/rc-av-pinion-set-20-21t-50356
МОТОРАМА ОДИНАКОВАЯ!!!
НЕ СПОРЬТЕ СО МНОЙ, Я ВСЕХ НА ЭТОМ …
история одной ццешки
В 2010 году купил себе цц. И эта история была этому причиной!😃