Tamiya CC-01, CX-01

Krasnoyarsk

Евгений, возможно дело в том, что съело резьбу в ванной и крышка не притягивается с нужным усилием. Можно вместо родных винтов прикрутить крышку насквозь, болтами с гайками. Лично у мене это помогло и раньше вроде много кто так делал.

vikont5782
Dream791:

Ребят а где ванну новую купить можно а? Заказать? Под Крузак крепления. Мне это надоело уже…

рцмарт Вам в помощь: www.rcmart.com/tamiya-cc01-c-595_744_1426.html
я вот долго мучился, пытался переработать переднюю подвеску, чтоб устранить все болезни шасси и поставить нормальную раздатку, но на коленке сделать не удалось, поэтому решил восстановить свою

Dream791
Krasnoyarsk:

Евгений, возможно дело в том, что съело резьбу в ванной и крышка не притягивается с нужным усилием. Можно вместо родных винтов прикрутить крышку насквозь, болтами с гайками. Лично у мене это помогло и раньше вроде много кто так делал.

Крышка главная ( новая ). Притягивается новыми винтами намертво…

vikont5782:

рцмарт Вам в помощь: www.rcmart.com/tamiya-cc01-c-595_744_1426.html
я вот долго мучился, пытался переработать переднюю подвеску, чтоб устранить все болезни шасси и поставить нормальную раздатку, но на коленке сделать не удалось, поэтому решил восстановить свою

Вот честно, нечего толком не понял. Что вы написали!? За сайт спасибо ( ссылку ). А остальное уже ранее написал. Как понять опять восстановить свою???

vikont5782

восстановить - это значит купить новую ванну и без какого-либо тюнинга мотоустановки оставить просто модель.
Не хватило у меня сил, чтоб на коленке сваять на шасси независимые узлы, подобно аксиалу: мосты, раздатка, мотор с размером пина по моему желанию

Dream791
vikont5782:

восстановить - это значит купить новую ванну и без какого-либо тюнинга мотоустановки оставить просто модель.
Не хватило у меня сил, чтоб на коленке сваять на шасси независимые узлы, подобно аксиалу: мосты, раздатка, мотор с размером пина по моему желанию

Вот теперь понятно=).

Dreik

Пользователи RC CHANNEL Мост с дифом который можно блочить 2мя винтами, посматриваю в его сторону?

Dreik

Ставишь в ванну и под душем, я на втулках катаю мне пох)))

Dream791

В смысле на втулках? Про душ шутка? Аль правда? Кузов долой и …понеслась!?

Blood13
Dream791:

В смысле на втулках?

Втулки стандартные вместо подшей… а про душ- если коллекторник и фулл герметизация, то ничего не будет))

Dream791

Без подшипников. Мотор без коллекторный, и вся система ( ватер-проф, заводская ). Приемник залит внутри герметиком. Серва покрыта лаком.Ну то есть аккумулятор долой и понеслась?

новокузнецк

Евгений а как вы до этого шаську мыли??? ватными тампонами протирали??? вроде уже не школьник для таких вопросов, тем более загерметили электронику… я вот именно так все свои модели и мою, даже те которые без ватерпруфа (только потом их недельку не включаю), а гермеченные - на следующий день готовы к новым покатушкам (прям сразу после душа включать не рискую), а безколекторникам (особенно тем что полностью закрыты и без всяких сенсоров) - вода вообще глубоко параллельна, они в ней полностью утопленные ничуть не хуже работают (если разбирали движки то думаю такого вопроса бы не возникло) коллеги простите за офф и флуд если таковой присутствует в данном посте… давайте уже все включим соображение и не будем такими баналльными вопросами засорять тему

Dream791

Не мыл!!! Она еще на улице не была даже. Да ради бога! Могу вопрос свой удалить!!! Если такая ненависть к новичкам в трофи! Вы например про дрифт много знаете коллега? Форумы для этого и существуют Уважаемый!

Grishik

Не хочу создавать новую тему,поэтому напишу здесь. Долго голову ломал,как улучшить Паджерика супруги.Пробовал разные моторы,пиньены,ставил HPI редуктор и в итоге пришел к выводу что лучше и проще сделать новую шась. А все началось с того что после замены мостов на моем Дефендере на более качественные осталась пара практически новых мостов от ТФ2 еще откопал сильно б.у коробку от Акса.Оставалось придумать как заузить задний мост-немного пораскинув мозгами придумал - и понеслось.
Впереди в качестве редуктора использован переднй мост от ТФ2,было отрезано все лишнее и установлены в него родные чашки от СС-01,сзади зауженный мост от того же ТФ2 (на фото видно выточенные вставки,крепящиеся на двух болтах, в которые установлены подшипники).Передние рычаги,часть рулевой,кулаки и привода родные от СС-01.
Машинка сейчас на стадии декоративной доработки (бампера,пороги,силовой каркас,ванна из ПВХ для зашиты от грязи и т.п) В будующем планируется (возможно) замена коробки на 2-х скоростную КПП от AXIAL SCX-10/WRAITH - благо она встанет без особых переделок .

Dreik

А при чём здесь СС?
это самоделка ничего общего кроме приводов, кузова и некоторой китайщины не имеющая, нет беспорно вещь знатная но не сюда)))

Alex_IV
Dreik:

Пользователи RC CHANNEL Мост с дифом который можно блочить 2мя винтами, посматриваю в его сторону?

Пользуюсь полным комплектом (перед/зад) уже 2 года. Из минусом только цена и вес, которые выросли ровно в два раза.

Dream791:

Добрый всем. Ребят а кто как, свои сс-01 отмывает?

Стандартно - большая лужа и кисточка. Как вариант можно керхером

Dreik

Так там легко блокировать дифф или это было на старых?

Alex_IV
Dreik:

Так там легко блокировать дифф или это было на старых?

В комплекте 2 специальных винтика для блокировки моста

carrtman
Dreik:

вещь знатная но не сюда

тогда получается нужно вообще нафик удалять все посты в которых описываются хоть какие то изменения в чуде инженерной мысли- шасси сс01, по моему, то что сделал Grishik, должен сделать каждый владелец сс, ну или хотеть так сделать, но в первую очередь, конечно, так сделать должны были тамиевцы…