Activity
мозги компенсируют в полёте
А на расходе аккумулятора такая борьба между движками за стабильный полет не сказывается?
Опять пристану с вопросом . Изучая квадролет со снятой верхней частью обнаружил явный перекос двух двигателей - задний правый и передний левый. Перекошено основание, на которое крепится движок. Если смотреть на луч с торца, то наклон верхней части двигателя влево, аналогично и на втором двигателе. Завал основания в пределах миллиметра или меньше (на глаз). Остальные два движка установлены ровно. Так задумано? (Хотя сомневаюсь). Или это нормально? Вроде как эти два перекошеных двигателя будут пытаться закручивать аппарать по часовой стрелке. (Хотя вроде летал свиду нормально). Гдето читал в ветке про h501s, что некоторые колдовали с подкладыванием шайб. Сделал фотки прямого и кривого движка. Делать что нибудь или можно не париться?
Потому решил не снимать ограничения. Проще подниматься в ручном режиме - сразу будет видно, какая погода и риски на высоте. Поднимался на 500 м.
А вот интересно стало, если в этом случае взлететь выше высоты ограничения 250 метров в ручном режиме и потом перейти в gps. Как поведет себя квадролет?
забей на сей момент и получай удовольствие
Я в принципе такого же мнения, просто моя дотошность ко всему иногда не дает мне расслабиться. Ну интересно же-е-е-е.😒
A я все не могу успокоиться - одни вопросы.😵 Обнаружил, что один из двигателей (передний правый) прокручивается от руки с гораздо большим усилием, чем остальные (остальные примерно одинаково по усилию). Причем разница в усилии прокручивании довольно большая. Ну и при работе этот движок верещит громче всех остальных, что хорошо заметно со снятыми пропеллерами. При этом чувствуется, что сопротивление не механическое, а магнитное (ступенчато, при прокручивании, в такт перемещения магнитов над полюсами). Механического задевания нет, подшипники исправны и стопорным кольцом не зажимаются, выбег винтов, после глушения, примерно одинаков. Про влияние на полет сказать пока затрудняюсь (с моим отсутствием опыта). Стоит переживать за этот двигатель? Или успокоиться и дальше просто получать удовольствие от полетов?
Проверил и позвонил все в пульте. Вроде все нормально. Разобрал квадролет. Все просмотрел, разместил правильно антенну в ноге. Вскрыл антенну 5,8 от пульта, проверил и позвонил. Слегка поправил в ней перекошенные платы, патчи на которых были расположены наперекосяк. Сейчас вроде примерно соосно. Осталось потеплее одеться и на тест-драйв. Что получится - сообщю. Спасибо всем откликнувшимся за помощь.
И еще вопрос по антенне 5,8 от пульта про. Она идет уже точно настроена или так же собрана тяп-ляп, как и остальное? Просто, насколько я знаю, изменение расстояния между платами с патчами всего на десятые доли миллиметра сильно влияет на параметры антенны. Так же влияет и соосность патчей, которой у меня не было, т. к. платы были перекошены в пределах люфта стяжного винта в отверстиях.
По видео. Открути колпак на правой задней “ноге”. Там диполь горизонтально лежит по самым мотором. Опусти его через дырку в плате со светодиодом вниз. Будет почти вертикально.
Разобрал, посмотрел. Диполь опущен через отверстие в плате со светодиодом. Но опущена вниз только тонкая часть термоусадки на диполе. Утолщение распологаетса горизонтально. То есть антенна, как я понимаю, проложена с изгибом в 90 градусов из горизонтали в вертикаль. Так и должно быть, или утолщение, в месте с тонкой частью, тоже должно быть ориентировано вниз. Без разборки квадролета толстую часть вниз не пропустить, не хватает шлейфа, закреплен в “ноге”. Провести тест-драйв сейчас не могу. Погода нелетная - минус 28 градусов днем. Пока займусь осмотром внутри пульта…
Спасибо за ответы.
Почитав форум тут и у иностранцев сделал вывод, что нет балансировки банок. Заказал кабель EC2 - бананы для правильной зарядки.
То есть, насколько я понял, зарядное из комплекта не очень правильное? А кабель EC2 - бананы необходим для заряда аккумулятора от другого зарядного устройства? Другое зарядное (правильное) помогает в этом случае?
Нужно второй измерить по банкам. Чуть не дотягивает до порога выключения зарядки.
Измерил напряжение на первом и втором аккумуляторе. На каждом присутствует разница по банкам в районе 0,11-0,12 вольта. Может на самом деле проблема с балансировкой? Проблемы с зарядным?
Всех с Новым Годом!!!
Всем привет. Вот и я дождался подарка на Новый Год от Деда Мороза. Прилетел ко мне Hubsan H501SS(pro) с Gearbest. Тест драйв сделал. Вроде все полетные функции исправно работают. Только видео после удаления больше 85 метров исчезает. Далее 100 метров от себя не отлетал (пока учусь). Вопрос следующий: имеется два аккумулятора и зарядное H301S (из комплекта). Один аккумулятор заряжается в соответствии с инструкцией. Два светодиода после заряда меняют свой цвет с красного на зеленый. Но когда заряжается второй аккумулятор, то сначала тоже горит красный цвет, но,после истечения примерного времени заряда, светодиоды продолжают гореть красным, но при этом вспыхивая примерно раз в 15 секунд зеленым цветом. И так до бесконечности. Напряжение после заряда на исправном аккумуляторе 8,42в. На том, где непонятная индикация при заряде, 8,37в. При заряде и полетах разности в нагреве не заметил. Пробывал летать на первом и втором. Ведут себя вроде одинаково. Хотя время полета не засекал (в первых полетах не до времени). Может кто подскажет из местных гуру, что мне пытается сказать зарядное устройство о втором аккумуляторе. Ошибка? Неисправность аккумулятора? Поиском по форуму и в интернете по индикации данного зарядного устройства информации смаху не нашел. Может кто подскажет.