hubsan x4 fpv h501 ss
Да я что-то поторопился и не отписал про калибровку компаса. Ну конечно же калибровку компаса делаю. Сначала по вертикальной оси, потом по горизонтальной. Калибровку стиков делал. А вот по поводу оплавленной нижней части корпуса. Это вы правы. Я этого не заметил. Сегодня разберу, посмотрю и отпишу.
Как и ожидал, по-ходу проблемы в аппаратной части. Если кто шарит помогите. Итак, сегодня днем в очередной раз перепрошил, забиндил. Не помогло. Но я заметил некоторые вещи…
- Иногда скачут показания gps, 0 - до последнего значения, причем независимо от того прикрываешь чем-то верхнюю часть или нет. 2 первые Фотки сделаны с разницей во времени в 5 секунд.
- Очень важный. Иногда не мог зайти меню. И потом понял почему. Если внимательно посмотреть на фотку 1, внизу надпись “Altitude mode” - зеленая, то есть движки не запущены и прекрасно входишь в меню. 2 фотка “Altitude mode” красная - движки запущены (по факту - они не запущены) и при попытке зайти в меню он выдает надпись “turn off motor”, то есть выключить моторы. То есть пульт (или плата) уверены, что моторы запущены.
- нестабильный видеосигнал.
Внимание вопрос. Какая плата полетела?
Думаю, что с вероятностью 95% верхняя.
- Питание с батареи приходит туда.
- BEC для питания остальных компонентов там
- Питание 4-х ESC оттуда же
Если BEC глючит, то и видеоплата будет глючить.
Надо отпаять 8 проводков идущих на ESC, отсоединить разъёмы. Перевернуть плату и посмотреть, как она выглядит снизу.
Думаю, там найдёте следы пожара. Пластик-то плавился от чего-то.
Запчасти на Banggood кажется можно заказать.
Опять пристану с вопросом . Изучая квадролет со снятой верхней частью обнаружил явный перекос двух двигателей - задний правый и передний левый. Перекошено основание, на которое крепится движок. Если смотреть на луч с торца, то наклон верхней части двигателя влево, аналогично и на втором двигателе. Завал основания в пределах миллиметра или меньше (на глаз). Остальные два движка установлены ровно. Так задумано? (Хотя сомневаюсь). Или это нормально? Вроде как эти два перекошеных двигателя будут пытаться закручивать аппарать по часовой стрелке. (Хотя вроде летал свиду нормально). Гдето читал в ветке про h501s, что некоторые колдовали с подкладыванием шайб. Сделал фотки прямого и кривого движка. Делать что нибудь или можно не париться?
Я на своём не стал заморачиваться, правда у меня только 1 перекошен, мозги компенсируют в полёте
мозги компенсируют в полёте
А на расходе аккумулятора такая борьба между движками за стабильный полет не сказывается?
Что такое ВЕС?
Что такое ВЕС?
Battery Elimination Circuit - регуляторы (стабилизаторы) питания.
А на расходе аккумулятора такая борьба между движками за стабильный полет не сказывается?
Если и сказывается то не значительно, 20 мин летает
Я на своём не стал заморачиваться, правда у меня только 1 перекошен, мозги компенсируют в полёте
Та же проблема имеет место быть. Ничего не делал. Летает и пусть летает.
Кстати, сегодня открыл сезон 2018 именно на нём. Самолёты наверное будут ждать весны.
Теперь, на всякий случай пишу алгоритм запуска квадрика…
А после перепрошивки квадра, все три калибровки нормально проходят? Особенно калибровка гиросенсора интересует!?
(Ставим квадрик на строго горизонтальную поверхность. Левый стик до упора вправо, правый раскачиваем влево-вправо пока все четыре
колпака не загорятся жёлтым. После этого R и P сбрасывается в ноль. Проверяем, поворачивая квадрик на 90 градусов “след в след”.
В каждом из четырёх положений показания R и P должны быть по нулям. Если нет, то перекалибровываем на более горизонтальной
поверхности.)
Да. Все калибровки “на ура”. По крену и тангажу… табуретка выставляется по нулям по всем сторонам и диагоналям. Сбрасываю в нуль показания с помощью стиков и поворачиваю квадрик на 90градусов след в след. Все идеально. Потом по yaw… ставлю на крутящийся стул, левый стик вверх, правый вверх-вниз пока квадрик желтым не загорится. Потом по кругу красным. Вращаю стул пока все стробоскопы зеленым не загоряться. И так 2 раза, пока стробскопы стробоскопить не начнут. Потом калибрую компас (правда дома, так как точно получается). Все калибровки проходит хорошо. Мне, кстати очень хорошо коробка родная помогает. Кладу туда квадрик и все калибровки делаю вместе с ним. Рекомендую, фотку прилагаю. Особенно помогает точно откалмбповать компас.
Теперь вернемся к плате. Еще раз напишу. Все передает, все калибрует. Толтко не запускает движки (хотя думает, что их запустил) и gps скачет. Поэтому вопрос остается открытый. Сергей пишет, что скорее всего полетела верхняя плата. Но хотелось бы подтверждения и от остальных участников)))
…скорее всего полетела верхняя плата. Но хотелось бы подтверждения и от остальных участников…
Обратитесь в техподдержку Хапсана. Если не торопясь, ещё раз всё им описать, приложить фото…то возможно они что-то подскажут конкретно. У них, точно в этом вопросе опыта больше. Отвечают правда медленно…но, отвечают. Мне Анна помогла по гарантии полётный контроллер заменить. Ребятам видеокамеры меняли… Так что, не стоит терять время, ожидая, что тут на форуме, на кого-нибудь снизойдёт откровение и откроется вам тайна сия! 😉))
Тем более, оплавленность корпуса в аккумуляторном отсеке агадочным образом появилась…и белёсые “пролежни” на передних лучах, возле винтов, тоже походу сами собой образовались! В общем, нечистый дух в него вселился. 😁😁😁 Однозначно надо писать в техподдержку…пусть заклинания пришлют, для обряда экзорцизма. 😉
Вчерашние полетушки. Второй полёт не монтировал.
Толтко не запускает движки (хотя думает, что их запустил) и gps скачет. Поэтому вопрос остается открытый. Сергей пишет, что скорее всего полетела верхняя плата.
Ренат, Андрей правильно Вам советует обратится в техподдержку. Да, на английском. А куда деваться?
Боюсь, что после показа всех фотографий они скажут, что это негарантийный случай. Если только Вы не докажете, что квадрик оплавился в результате нормальной эксплуатации.
Дальше мысли вслух для проверки верхней платы. Предполагается работа с паяльником, так что гарантия сразу закончится. Хотите проверяйте, хотите нет. Итак, в каждую ногу идёт питание для регуляторов тока в моторы. Это чёрный и красный провода, которые припаяны. Берём цифровой мультиметр и смотрим что там есть на самом деле. Если я правильно понимаю, то там тупо напряжение аккумулятора должно быть. Везде одинаково и без бросков (импульсов).
Провода для светодиодов игнорируем, они у Вас работают.
Ещё на разъёмах управление регуляторами. Не помню сколько там проводов. На обычных регуляторах их три. Чёрный - “минус” или “масса”. Красный - “питание +5 В”. Жёлтый - “сигнал” управления. Вообще достаточно одного - сигнала.
Мультиметром замерьте где какое напряжение, чтобы знать какой провод какой. На сигнальном будет от нуля до 5 вольт в зависимости от скважности импульса управления (PWM). Но это не главное. Главное - параллельно можно припаять стандартную сервомашинку. Точнее 4 штуки на каждую ногу. Припаяли? Поехали!
Включаем передатчик, квадрик. Сервы должны уйти в крайнее положение (обороты 0%). Активируем моторы. Сервы должны занять примерно среднее положение или чуть меньше (холостой ход). “Газуем” стиком Throttle и смотрим на сервы. Они должны синхронно поворачиваться до максимума и назад до середины. Потом проверяем тангаж, крен и направление. Сервы должны попарно (передние-задние, правые-левые, по диагонали) менять своё положение.
Записываем поведение стики - сервы на бумажку. Думаем.
На нижней плате управление камерой и запись на флешку. Модуль видеопередатчика и тот на верхней плате спереди. Оттуда коаксиальный кабель уходит в правую заднюю ногу.
Вообще достаточно одного - сигнала.
Мультиметром замерьте где какое напряжение, чтобы знать какой провод какой. На сигнальном будет от нуля до 5 вольт в зависимости от скважности импульса управления (PWM).
+1
Большего и не нужно .
Хотя что даст если управляющего нет, копать глубже ? 😃
P.S. только не забыть запустить (типо) движки пультом.
+1
Большего и не нужно .
Хотя что даст если управляющего нет, копать глубже ? 😃P.S. только не забыть запустить (типо) движки пультом.
А если сигнал есть, а “земли” нет? Всё это, чтобы исключить сами регуляторы.
Альтернатива. Отпаиваем и отключаем от платы. Берём серво тестер и к нему подключаем регуль. Главное не устанавливать винт(ы), чтобы квадрик не улетел в Китай. 😃
Вот это я понимаю диалог. Что-то посоветовали. Это же в любом случае потом кому-то пригодится и он сможет и без техподдержки обойтись. А по гарантии я его не верну, так как с рук покупал и чека нет. На этой неделе мультиметр должен приехать. Замерю им))) по результатам отпишусь)))
А если сигнал есть, а “земли” нет?
Минус общий на всех присутствующих напряжениях схемы, вряд-ли отсутствует на всех разъёмах регулей, цешка рулит 😃
Альтернатива. Отпаиваем и отключаем от платы. Берём серво тестер и к нему подключаем регуль. Главное не устанавливать винт(ы), чтобы квадрик не улетел в Китай. 😃
А если сервы нет 😃
Походу прийдётся вторую тушку курочить 😃
На этой неделе мультиметр должен приехать.
Ну вот, пока приедет, забудем где остановились 😃
Минус общий на всех присутствующих напряжениях схемы, вряд-ли отсутствует на всех разъёмах регулей, цешка рулит 😃
А если сервы нет 😃
Я ничего не исключаю, пока не доказано обратное.
А если нет сервы… берём светодиод с резистором 220 Ом из ноги и подключаем между “землёй” и “сигналом”.
0% газа - светодиод не горит.
50% - в полнакала
100% - на полную мощность.
Меньший номинал сопротивления не рекомендую. Можно что-нибудь спалить.
Ну и этой же парой светодиод - резистор проверить +5В можно. На больший вольтаж не подключать, светодиод сдохнет, если не увеличить номинал резистора до 420 Ом.
Если я правильно помню у Рената и второй такой же квадрик есть. Можно регули второго припаять к плате первого или наоборот. А для проверки “сигнала” по-хорошему нужен осциллограф или можно посредством контроллера Ардуино и соответствующего скетча проверить.
Ок, ждём-с 😃
Подскажите, при возврате домой он должен в место взлёта садиться? У меня почему-то на пульт летит.