hubsan x4 fpv h501 ss
Я на своём не стал заморачиваться, правда у меня только 1 перекошен, мозги компенсируют в полёте
Та же проблема имеет место быть. Ничего не делал. Летает и пусть летает.
Кстати, сегодня открыл сезон 2018 именно на нём. Самолёты наверное будут ждать весны.
Теперь, на всякий случай пишу алгоритм запуска квадрика…
А после перепрошивки квадра, все три калибровки нормально проходят? Особенно калибровка гиросенсора интересует!?
(Ставим квадрик на строго горизонтальную поверхность. Левый стик до упора вправо, правый раскачиваем влево-вправо пока все четыре
колпака не загорятся жёлтым. После этого R и P сбрасывается в ноль. Проверяем, поворачивая квадрик на 90 градусов “след в след”.
В каждом из четырёх положений показания R и P должны быть по нулям. Если нет, то перекалибровываем на более горизонтальной
поверхности.)
Да. Все калибровки “на ура”. По крену и тангажу… табуретка выставляется по нулям по всем сторонам и диагоналям. Сбрасываю в нуль показания с помощью стиков и поворачиваю квадрик на 90градусов след в след. Все идеально. Потом по yaw… ставлю на крутящийся стул, левый стик вверх, правый вверх-вниз пока квадрик желтым не загорится. Потом по кругу красным. Вращаю стул пока все стробоскопы зеленым не загоряться. И так 2 раза, пока стробскопы стробоскопить не начнут. Потом калибрую компас (правда дома, так как точно получается). Все калибровки проходит хорошо. Мне, кстати очень хорошо коробка родная помогает. Кладу туда квадрик и все калибровки делаю вместе с ним. Рекомендую, фотку прилагаю. Особенно помогает точно откалмбповать компас.
Теперь вернемся к плате. Еще раз напишу. Все передает, все калибрует. Толтко не запускает движки (хотя думает, что их запустил) и gps скачет. Поэтому вопрос остается открытый. Сергей пишет, что скорее всего полетела верхняя плата. Но хотелось бы подтверждения и от остальных участников)))
…скорее всего полетела верхняя плата. Но хотелось бы подтверждения и от остальных участников…
Обратитесь в техподдержку Хапсана. Если не торопясь, ещё раз всё им описать, приложить фото…то возможно они что-то подскажут конкретно. У них, точно в этом вопросе опыта больше. Отвечают правда медленно…но, отвечают. Мне Анна помогла по гарантии полётный контроллер заменить. Ребятам видеокамеры меняли… Так что, не стоит терять время, ожидая, что тут на форуме, на кого-нибудь снизойдёт откровение и откроется вам тайна сия! 😉))
Тем более, оплавленность корпуса в аккумуляторном отсеке агадочным образом появилась…и белёсые “пролежни” на передних лучах, возле винтов, тоже походу сами собой образовались! В общем, нечистый дух в него вселился. 😁😁😁 Однозначно надо писать в техподдержку…пусть заклинания пришлют, для обряда экзорцизма. 😉
Вчерашние полетушки. Второй полёт не монтировал.
Толтко не запускает движки (хотя думает, что их запустил) и gps скачет. Поэтому вопрос остается открытый. Сергей пишет, что скорее всего полетела верхняя плата.
Ренат, Андрей правильно Вам советует обратится в техподдержку. Да, на английском. А куда деваться?
Боюсь, что после показа всех фотографий они скажут, что это негарантийный случай. Если только Вы не докажете, что квадрик оплавился в результате нормальной эксплуатации.
Дальше мысли вслух для проверки верхней платы. Предполагается работа с паяльником, так что гарантия сразу закончится. Хотите проверяйте, хотите нет. Итак, в каждую ногу идёт питание для регуляторов тока в моторы. Это чёрный и красный провода, которые припаяны. Берём цифровой мультиметр и смотрим что там есть на самом деле. Если я правильно понимаю, то там тупо напряжение аккумулятора должно быть. Везде одинаково и без бросков (импульсов).
Провода для светодиодов игнорируем, они у Вас работают.
Ещё на разъёмах управление регуляторами. Не помню сколько там проводов. На обычных регуляторах их три. Чёрный - “минус” или “масса”. Красный - “питание +5 В”. Жёлтый - “сигнал” управления. Вообще достаточно одного - сигнала.
Мультиметром замерьте где какое напряжение, чтобы знать какой провод какой. На сигнальном будет от нуля до 5 вольт в зависимости от скважности импульса управления (PWM). Но это не главное. Главное - параллельно можно припаять стандартную сервомашинку. Точнее 4 штуки на каждую ногу. Припаяли? Поехали!
Включаем передатчик, квадрик. Сервы должны уйти в крайнее положение (обороты 0%). Активируем моторы. Сервы должны занять примерно среднее положение или чуть меньше (холостой ход). “Газуем” стиком Throttle и смотрим на сервы. Они должны синхронно поворачиваться до максимума и назад до середины. Потом проверяем тангаж, крен и направление. Сервы должны попарно (передние-задние, правые-левые, по диагонали) менять своё положение.
Записываем поведение стики - сервы на бумажку. Думаем.
На нижней плате управление камерой и запись на флешку. Модуль видеопередатчика и тот на верхней плате спереди. Оттуда коаксиальный кабель уходит в правую заднюю ногу.
Вообще достаточно одного - сигнала.
Мультиметром замерьте где какое напряжение, чтобы знать какой провод какой. На сигнальном будет от нуля до 5 вольт в зависимости от скважности импульса управления (PWM).
+1
Большего и не нужно .
Хотя что даст если управляющего нет, копать глубже ? 😃
P.S. только не забыть запустить (типо) движки пультом.
+1
Большего и не нужно .
Хотя что даст если управляющего нет, копать глубже ? 😃P.S. только не забыть запустить (типо) движки пультом.
А если сигнал есть, а “земли” нет? Всё это, чтобы исключить сами регуляторы.
Альтернатива. Отпаиваем и отключаем от платы. Берём серво тестер и к нему подключаем регуль. Главное не устанавливать винт(ы), чтобы квадрик не улетел в Китай. 😃
Вот это я понимаю диалог. Что-то посоветовали. Это же в любом случае потом кому-то пригодится и он сможет и без техподдержки обойтись. А по гарантии я его не верну, так как с рук покупал и чека нет. На этой неделе мультиметр должен приехать. Замерю им))) по результатам отпишусь)))
А если сигнал есть, а “земли” нет?
Минус общий на всех присутствующих напряжениях схемы, вряд-ли отсутствует на всех разъёмах регулей, цешка рулит 😃
Альтернатива. Отпаиваем и отключаем от платы. Берём серво тестер и к нему подключаем регуль. Главное не устанавливать винт(ы), чтобы квадрик не улетел в Китай. 😃
А если сервы нет 😃
Походу прийдётся вторую тушку курочить 😃
На этой неделе мультиметр должен приехать.
Ну вот, пока приедет, забудем где остановились 😃
Минус общий на всех присутствующих напряжениях схемы, вряд-ли отсутствует на всех разъёмах регулей, цешка рулит 😃
А если сервы нет 😃
Я ничего не исключаю, пока не доказано обратное.
А если нет сервы… берём светодиод с резистором 220 Ом из ноги и подключаем между “землёй” и “сигналом”.
0% газа - светодиод не горит.
50% - в полнакала
100% - на полную мощность.
Меньший номинал сопротивления не рекомендую. Можно что-нибудь спалить.
Ну и этой же парой светодиод - резистор проверить +5В можно. На больший вольтаж не подключать, светодиод сдохнет, если не увеличить номинал резистора до 420 Ом.
Если я правильно помню у Рената и второй такой же квадрик есть. Можно регули второго припаять к плате первого или наоборот. А для проверки “сигнала” по-хорошему нужен осциллограф или можно посредством контроллера Ардуино и соответствующего скетча проверить.
Ок, ждём-с 😃
Подскажите, при возврате домой он должен в место взлёта садиться? У меня почему-то на пульт летит.
Я тоже склоняюсь к двум вариантам. 1. попробовать проверить мультиметром все узлы (этот наиболее интересен и не надо разбирать квадрик) 2. Разобрать второй квадрик и оттуда перекинуть регуль или пару (на 2 разных направления вращения). Этот менее интересен и надо разбирать 2-й квадрик, но здесь есть очень жирный плюс…
Этот метод практичен. Пожалуй использую два метода)))
Смотр какая прошивка, туда и садится.
Подскажите, при возврате домой он должен в место взлёта садиться? У меня почему-то на пульт летит.
На более старых прошивках летит на место арма, на новых к пульту. Если пульт выключен - на место арма.
На более старых прошивках летит на место арма, на новых к пульту. Если пульт выключен - на место арма.
Спасибо!
- Разобрать второй квадрик и оттуда перекинуть регуль или пару (на 2 разных направления вращения).
Регули одинаковые, направление зависит от моторов.
P.S. начни с варианта “1”
Привезли белый hubsan, на коробке S заказывал SS. Вдоль батареи
внутри длинный сплошной вдоль платы металлический экран и снизу большой бумажный шильдик, на котором нарисовано что нельзя выбрасывать в мусор…😃 Может SS ?
Аккумулятор в пульте есть, экран от солнца есть, пульт обычный.
Открывать пока не буду. Надо полетать пока не разломал как погода позволит.
Если что VISUO в запасе .😃
Может SS ?
Скорей всего нет, версии прошивок прояснят ситуацию 😃
Регули одинаковые, направление зависит от моторов.
Может всё-таки от распайки трёх фаз?
Привезли белый hubsan, на коробке S заказывал SS. Вдоль батареи
внутри длинный сплошной вдоль платы металлический экран и снизу большой бумажный шильдик, на котором нарисовано что нельзя выбрасывать в мусор…😃 Может SS ?
Смотрите пост #3223. Если у Вас такая же маркировка видеоплаты, то это “SS”.
Ещё вместе с большим стикером должен быть маленький с QR кодом. Вот на нём очень мелко написана модель.
Ну и в меню можно посмотреть.
Стикеры надо снять, чтобы улучшить вентиляцию видеоплаты.
Привезли белый hubsan, на коробке S заказывал SS.
На сколько я понял,версию S больше не выпускают и что мешает,как уже советовали,посмотреть версию в “Меню”.Если все хорошо,разбирать конечно не надо,не мешайте технике работать.
Может всё-таки от распайки трёх фаз
Неужели Вы меня не поняли 😃
P.S. само-собой !!!