hubsan x4 fpv h501 ss
Я тоже склоняюсь к двум вариантам. 1. попробовать проверить мультиметром все узлы (этот наиболее интересен и не надо разбирать квадрик) 2. Разобрать второй квадрик и оттуда перекинуть регуль или пару (на 2 разных направления вращения). Этот менее интересен и надо разбирать 2-й квадрик, но здесь есть очень жирный плюс…
Этот метод практичен. Пожалуй использую два метода)))
Смотр какая прошивка, туда и садится.
Подскажите, при возврате домой он должен в место взлёта садиться? У меня почему-то на пульт летит.
На более старых прошивках летит на место арма, на новых к пульту. Если пульт выключен - на место арма.
На более старых прошивках летит на место арма, на новых к пульту. Если пульт выключен - на место арма.
Спасибо!
- Разобрать второй квадрик и оттуда перекинуть регуль или пару (на 2 разных направления вращения).
Регули одинаковые, направление зависит от моторов.
P.S. начни с варианта “1”
Привезли белый hubsan, на коробке S заказывал SS. Вдоль батареи
внутри длинный сплошной вдоль платы металлический экран и снизу большой бумажный шильдик, на котором нарисовано что нельзя выбрасывать в мусор…😃 Может SS ?
Аккумулятор в пульте есть, экран от солнца есть, пульт обычный.
Открывать пока не буду. Надо полетать пока не разломал как погода позволит.
Если что VISUO в запасе .😃
Может SS ?
Скорей всего нет, версии прошивок прояснят ситуацию 😃
Регули одинаковые, направление зависит от моторов.
Может всё-таки от распайки трёх фаз?
Привезли белый hubsan, на коробке S заказывал SS. Вдоль батареи
внутри длинный сплошной вдоль платы металлический экран и снизу большой бумажный шильдик, на котором нарисовано что нельзя выбрасывать в мусор…😃 Может SS ?
Смотрите пост #3223. Если у Вас такая же маркировка видеоплаты, то это “SS”.
Ещё вместе с большим стикером должен быть маленький с QR кодом. Вот на нём очень мелко написана модель.
Ну и в меню можно посмотреть.
Стикеры надо снять, чтобы улучшить вентиляцию видеоплаты.
Привезли белый hubsan, на коробке S заказывал SS.
На сколько я понял,версию S больше не выпускают и что мешает,как уже советовали,посмотреть версию в “Меню”.Если все хорошо,разбирать конечно не надо,не мешайте технике работать.
Может всё-таки от распайки трёх фаз
Неужели Вы меня не поняли 😃
P.S. само-собой !!!
Ссылка на прошивки с офф сайта для верий S и SS. Может кому пригодится. Там вордовские файлы с описанием изменений и ссылкой на скачивания прошивки.
hubsan.com/…/H501S and H501A Upgrade Software.zip
Неужели Вы меня не поняли 😃
P.S. само-собой !!!
Да я-то понял. Я в курсе что такое трёхфазный двигатель.
А вот новички без специального образования могут понять Вас буквально.
Всем здравствуйте,
На днях жду приезда Хабсана. У меня вопрос по использованию gps трекера ТК 102. В теме в основном обсуждение тигромуха, а я хотел бы использовать именно ТК102. Подскажите где его лучше закрепить, что бы было наименьшее влияние на работу коптера? Заранее спасибо.
или на попу или на пузо)))) на ремнях, серьёзно!!! у меня на пузе, ставите на ровную поверхность квадр и пробуйте взлететь, должен строго вертикально, если заваливается двигайте ищите центр тяжести… вот так
а я хотел бы использовать именно ТК102.
А не страшно,это пока вне закона
rcopen.com/forum/f135/topic450608/15477
это пока вне закона
А как же их продают у нас в магазинах? Думал именно это трекер сертифицирован, если он в продаже. Я хотел брать в Питере здесь
Или может часы детские с gps взять?
Просто начитался здесь о стремлении хабсанов на родину и не хочется лишиться уже при первом полете )
Ну если быстро догадаетесь о намерения коптера то не улетит
что мешает,как уже советовали,посмотреть версию в “Меню”
Разряженная батарея 😃. В версиях написано что 501 SS.
Переход на ручной режим только через меню или достаточно
выключить GPS ?
Кто-нибудь знает какая мощность передатчика 5.8 ггц?
Пришёл с МОД1. Для перехода в МОД2 надо сделать калибровку пульта в МОД2. Квадрик должен быть включен ?
Переход на ручной режим только через меню или достаточно
выключить GPS ?
Полностью ручное управление ММ - (мануал мод, остается только гиродатчик позволяющий удерживать коптер в горизонтальном положении, по высоте и в плане удержания нет) только через меню, в дальнейшем достаточно выключить тумблер GPS для перехода в ММ.
Если в меню не переключить ММ, то два полётных режима:
- GPS mod (положение тумблера GPS Вкл.) - автоматическое удержания положения в плане и по высоте.
- АМ - (альтитюд мод, тумблер GPS Выкл. ), остаётся автоматическое удержание по высоте.
Кто-нибудь знает какая мощность передатчика 5.8 ггц?
В соседней ветке недавно вспоминали:
Регулируется в зависимости от удаленности, шесть ступеней через каждые 20 метров, максимальная 200 мВт.
Пришёл с МОД1. Для перехода в МОД2 надо сделать калибровку пульта в МОД2.
Да.
Квадрик должен быть включен ?
Нет.
. АМ - (альтитюд мод, тумблер GPS Выкл. ), остаётся автоматическое удержание по высоте.
Вот! это то что надо. Просто и достаточно.
Регулируется в зависимости от удаленности, шесть ступеней через каждые 20 метров, максимальная 200 мВт.
Спасибо! Грамотная экономия энергии. Вопрос снят.
Кто-то ставил на управление и телеметрию пару таких девайсов ?
Вот! это то что надо. Просто и достаточно.
Спасибо! Грамотная экономия энергии. Вопрос снят.
Кто-то ставил на управление и телеметрию пару таких девайсов ?
А нафига он те нужен, видео все равно на такое растояние не бьет, а до двух км он и так летает
А нафига он те нужен, видео все равно на такое растояние не бьет, а до двух км он и так летает
А нафига те на фантоме защита от дурака?
А нафига те на фантоме каким нибудь способом сразу и звук записывать?
Да мне дальность шибо и не нужна метров 300-500 за глаза осле Хабсана 501, он гаденышь уже и на 100м не кажет нифига
А мне нужна для надёжности связи 😃