Activity
Всех приветствую! Вопрос по трансмиссии trx-4 sport. Из коробки передач (в моем случае 1 скорость) выходят два вала под карданы и один непонятный вал с отверстием под шпильку. Для чего он нужен? Лебедку подключать? ) Изображения Тип файла: jpg Коробка.jpg (29.7 Кб, Просмотров: 2)
Привет!
Отверстие под шпильку в “непонятном валу” при внимательном рассмотрении превращается в отверстие в валу спура, а отверстие это служит для вставления в него подходящего диаметра длинной шпильки, чтоб было удобно, оперативно и приятно регулировать натяг слиппера (регулировать максимальное усилие проскальзывания спура на его собственной оси, дабы металлический пиньён не “ел” пластиковый спур, особенно при мелком пиньёне, мощном моторе с большим крутящим моментом при больших нагрузках на трансмиссию)…
Я прям в шоке… как то ранее мне казалось, что здесь форум более-менее продвинутых трофиистов…
А в последнее время - ну прям детсад какой-то, младшая группа…А самое печальное, ИМХО, это походу полное нежелание даже слегка напрячь мозг и заставить себя почитать давно изложенное и обсуждённое…
Ладно бы еще какие-то особо “тонкие” места… требующие для постижения многолетнего опыта и практики…
Сорри, если кому покажется обидно… ничего личного, просто вырвалось…
Ага, аутранер! 😃
Ну … не обязательно…
Я на трех траксасас использую HW AXE FOC 2 шт. и один FUSION … первые считаю почти оптимальным вариантом, правда, FUSION все-таки слабоват… для веса более 3,5 кг и частого режима “газ в полас…” подъёмы, пробуксовка и т.д. …Работает, но как-то уверенности в полной надежности нет… Поползать спокойной…да …
Переход с T11=>T9 сильного понижения не даст, но хоть так.
Вот это должно существенно снизить скорость в пользу момента. Спасибо, попробую с 2S аккумулятором.
Иные глобальные переделки делать не стану - выходит за бюджет.
Спасибо за комментарии.
…Чушь полная…
Уменьшится скорость вращения НАГРУЖЕННОГО ВАЛА почти пропорциоально… а вот крутящий момент на валу НАГРУЖЕННОГО двигателя УМЕНЬШИТСЯ по более крутой зависимости… а на малых оборотах КОЛЛЕКТОРНОГО двигателя (чего добивается автор) провал по моменту будет еще более существенный…
Так что изобрести лисапед здесь не получится…
Для получения хорошей тяги на низких оборотах только безколлектор с соответствующим регулем с соответствующей настройкой
Добрый день! Недавно купил Traxxas TRX4 Bronco. Аккумулятор поставил 3S, что, похоже, стало ошибкой. Модель получилась слишком быстрой, я бы хотел получить чисто кроулер с максимальным моментом. Вопрос в том, как можно уменьшить скорость и поднять момент? Насколько я понимаю, мне следует: 1. Купить 9Т пиньон и заменить заводской 11Т (снял и поставил). Это все или что-то еще требуется при замене этой шестерни? 2. Заменить аккумулятор на 2S. 3. Может быть как-то можно понизить передаточное число на коробке?
Доброго дня и здоровья!
Не очень понятно по постановке вопроса - то ли дилетанант в довольно специфическом форуме, то ли просто лень почитать тематические форумы и факи (и не только этот, а там всё это уже 500000000 раз обсуждено и разжёвано) или товарисч ждёт подробной инструкции типа " купить там-то то-то, заменить это на то, два раза нажать красную кнопку - и, ву-аля, всё поедет КАК ТЫ ХОЧЕШЬ…"… Без собственных мозговых усилий вряд ли получится даже по инструкции…
Теперь по-делу…
- пиньен сменить - да, хуже не будет…
- аккум сменить на 2S - пожалуй…
- Это самое интересное…
Если коробка не двухступка - смело покупаем и меняем…Если опять МНОГО даже на пониженной… переходим к тому, с чего, в общем то, надо было начинать…
А именно, к движку и регулятору…
Как я понимаю сейчас - стоковые мотор коллектор и сток регулятор…
Поворачиваем голову в сторону бесколлекторных движков и регов…
ИМХО, наиболее “простое” - работающее из коробки - решение — семейство комбо (мотор+регулятор) HobbyWing AXE FOC (как вариант Fusion).
Это должно решить все проблемы, как я их понял…
На этой аппаратуре можно легко заставить модель в 3…4…5 кг ехать с МИНИМ скоростью 2 м за 30 сек почти без потери тяги… Да, кстати, затем можно легко вернуться к батарейке 3S…
Да, удовольствие стоит денег - но это уже совсем другая история…
Как то так …
Если что то не понятно и не пропало желание - вернуться к преамбуле поста, напрячься и почитать самостоятельно …
Успехов!!!
Теперь нужно найти диски! Вот здесь я прошу помощи у сообщества, ведь на сайтах вынос не указывается, а на порталы диски идут не все! Я знаю, что нельзя ставить с бедлоком, с внутренней стороны - будут чиркать. Знаю, что Gmade стальные узкие, но не очень хочется штампы, хочу литьё. PS: Так странно, что TRX настолько продуман, напичкан всеми инновациями, но блин регулировок никаких нет, даже положения амортов. Ну что, жалко было дырок в раме, креплениях напроектировать…
Привет!
Бог в помощь…
почитай…
(не реклама) … …rccrawler.com/…/585421-trx4-wheel-fitment-info.htm…
Всем привет! Хочу поставить мЕньшие колёса и заузить колею, чуть уменьшить клиренс.
- То есть я ищу диски с меньшим вылетом(на али, конечно) У кого есть опыт установки подобного, и чтоб за порталы не задевали, конечно.
- Также подумываю, как бы немного опустить авто вниз На первый взгляд думаю заменить нижние крепления амортизаторов, можно опустить на несколько миллиметров.
- Ну и шины ищу около 110мм, может, есть что на примете приличное. А, может, у кого завалялись)
Цель - добавить копийности.
Привет!
Что тут мудрить и изобретать велосипед…
Надо действовать радикально…
Идешь на eBay и ищешь и покупаешь КИТ для “распорталивания” мостов для TRX…
Весчь, прямо скажу, не дешёвая… зато минимум колхоза… и все сразу едет…
Ну а по поводу резины… вообще не вижу проблем … любой размер от дешманских, как правило крайне вонючих, не понятно из чего сделанных реплик на Али, до приличных “брендвых” в приличных магазинах… Всё зависит от толщины кошелька…
Ну, или шариться по помойкам-барахолкам и играть в лотерею …
Как-то так …
Успехов!
Доброго всем времени суток и здоровья!
Не понял пассаж про 10 каналов!?
Никто не пробовал "расширить " на 4…6 дискретных каналов за счёт одного пропорционального на этой аппе?
Катастрофически не хватает хотя бы ещё 2…3… дискретных
спасибо