Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
на магните 30x10
не пробовал , при легком ударе оно не улетает? У меня был корпус стоял на магнитах, на минимальной скорости при ударе в дерево он съезжал вперед.
при ударе в дерево он съезжал вперед.
Потестим, посмотрим, об дерево не бил конечно, но перевернув машину колёсами вверх, трёс не отваливается
кто знает чего там нового?
У меня линк стоит в аппе, но я дома буду не скоро( Интересно что изменилось.
Добрый день! Недавно купил Traxxas TRX4 Bronco. Аккумулятор поставил 3S, что, похоже, стало ошибкой.
Модель получилась слишком быстрой, я бы хотел получить чисто кроулер с максимальным моментом.
Вопрос в том, как можно уменьшить скорость и поднять момент?
Насколько я понимаю, мне следует:
- Купить 9Т пиньон и заменить заводской 11Т (снял и поставил). Это все или что-то еще требуется при замене этой шестерни?
- Заменить аккумулятор на 2S.
- Может быть как-то можно понизить передаточное число на коробке?
Вопрос в том, как можно уменьшить скорость и поднять момент?
еще можно
4. Поставить более медленный мотор
еще можно
4. Поставить более медленный мотор
А это какой? И какой бюджет проекта? По моим прикидкам замена пиньона на 9Т понизит скорость на 20%. Это не плохо, но недостаточно. Хотелось бы раза в два минимум.
Добрый день! Недавно купил Traxxas TRX4 Bronco. Аккумулятор поставил 3S, что, похоже, стало ошибкой. Модель получилась слишком быстрой, я бы хотел получить чисто кроулер с максимальным моментом. Вопрос в том, как можно уменьшить скорость и поднять момент? Насколько я понимаю, мне следует: 1. Купить 9Т пиньон и заменить заводской 11Т (снял и поставил). Это все или что-то еще требуется при замене этой шестерни? 2. Заменить аккумулятор на 2S. 3. Может быть как-то можно понизить передаточное число на коробке?
Доброго дня и здоровья!
Не очень понятно по постановке вопроса - то ли дилетанант в довольно специфическом форуме, то ли просто лень почитать тематические форумы и факи (и не только этот, а там всё это уже 500000000 раз обсуждено и разжёвано) или товарисч ждёт подробной инструкции типа " купить там-то то-то, заменить это на то, два раза нажать красную кнопку - и, ву-аля, всё поедет КАК ТЫ ХОЧЕШЬ…"… Без собственных мозговых усилий вряд ли получится даже по инструкции…
Теперь по-делу…
- пиньен сменить - да, хуже не будет…
- аккум сменить на 2S - пожалуй…
- Это самое интересное…
Если коробка не двухступка - смело покупаем и меняем…Если опять МНОГО даже на пониженной… переходим к тому, с чего, в общем то, надо было начинать…
А именно, к движку и регулятору…
Как я понимаю сейчас - стоковые мотор коллектор и сток регулятор…
Поворачиваем голову в сторону бесколлекторных движков и регов…
ИМХО, наиболее “простое” - работающее из коробки - решение — семейство комбо (мотор+регулятор) HobbyWing AXE FOC (как вариант Fusion).
Это должно решить все проблемы, как я их понял…
На этой аппаратуре можно легко заставить модель в 3…4…5 кг ехать с МИНИМ скоростью 2 м за 30 сек почти без потери тяги… Да, кстати, затем можно легко вернуться к батарейке 3S…
Да, удовольствие стоит денег - но это уже совсем другая история…
Как то так …
Если что то не понятно и не пропало желание - вернуться к преамбуле поста, напрячься и почитать самостоятельно …
Успехов!!!
- пиньен сменить - да, хуже не будет.
Переход с T11=>T9 сильного понижения не даст, но хоть так.
- аккум сменить на 2S - пожалуй…
Вот это должно существенно снизить скорость в пользу момента. Спасибо, попробую с 2S аккумулятором.
Иные глобальные переделки делать не стану - выходит за бюджет.
Спасибо за комментарии.
Переход с 3S на 2S ни как не увеличит момент.
Переход с T11=>T9 сильного понижения не даст, но хоть так.
Вот это должно существенно снизить скорость в пользу момента. Спасибо, попробую с 2S аккумулятором.
Иные глобальные переделки делать не стану - выходит за бюджет.
Спасибо за комментарии.
…Чушь полная…
Уменьшится скорость вращения НАГРУЖЕННОГО ВАЛА почти пропорциоально… а вот крутящий момент на валу НАГРУЖЕННОГО двигателя УМЕНЬШИТСЯ по более крутой зависимости… а на малых оборотах КОЛЛЕКТОРНОГО двигателя (чего добивается автор) провал по моменту будет еще более существенный…
Так что изобрести лисапед здесь не получится…
Для получения хорошей тяги на низких оборотах только безколлектор с соответствующим регулем с соответствующей настройкой
Для получения хорошей тяги на низких оборотах только безколлектор с соответствующим регулем
Ага, аутранер! 😃
Ага, аутранер! 😃
Ну … не обязательно…
Я на трех траксасас использую HW AXE FOC 2 шт. и один FUSION … первые считаю почти оптимальным вариантом, правда, FUSION все-таки слабоват… для веса более 3,5 кг и частого режима “газ в полас…” подъёмы, пробуксовка и т.д. …Работает, но как-то уверенности в полной надежности нет… Поползать спокойной…да …
HW AXE FOC
Думаю на сегодняшний день вне конкуренции. Хотя аутранер при прочих равных дает выйгрыш в весе и цене.
На таксасе стоит текин на мамбе 10, на МСТ аутранер скорпион на мамбе микро, аутранер нравится больше. Думаю выйгрыш аутранера в тяге будет на более высоком напряжении. надо попробывать. Хотя это уже в другую тему.
Думаю на сегодняшний день вне конкуренции. Хотя аутранер при прочих равных дает выйгрыш в весе и цене.
На таксасе стоит текин на мамбе 10, на МСТ аутранер скорпион на мамбе микро, аутранер нравится больше. Думаю выйгрыш аутранера в тяге будет на более высоком напряжении. надо попробывать. Хотя это уже в другую тему.
Все почему-о забывают указать жуткий противный писк аутранера. Он начинает бесить уже через 5 минут практически любого.
Да, AXE FOX - супер. Даже с 3300KV + 12T пиньен + 2S (у меня на бронко стоит) может ехать суперплавно и пулять как бешенный. И даже на 3S можно ограничить газ в приложении и спокойно его катать суперплавно и супермедленно. Фьюжн - спокойно таскает тачку (trx-4 bronco) весом в 5 кг на 3S.
А вот поповоду плавности Aegis2 - можно взять 5тислотовый коллекторный 550 мотор на алишке - самый дешевый вариант (около 15-20 у.е.). У него 12Т - это как стоковый на 21Т. Поэтому выбирать Т побольше - и будет тяговитей и медленее. Хоббивинги фьюжн и акс круты, но бюджет уже не тот. Хотя я бы советовал задушить свою жабу и взять как минимум фьюжн на 1800кв. Или для еще большей тяги 1200КВ.
Все почему-о забывают указать жуткий противный писк аутранера.
Только пищит не аутранер, а регуль, и холмс таки допилил регуль под свои револьверы, чтобы ничего не пищало.
Только пищит не аутранер, а регуль, и холмс таки допилил регуль под свои револьверы, чтобы ничего не пищало
И сколько будет стоить комбо аутранер и регуль от холмса? Как и комбо акса от Хоббивинга? Но акс едет тихо, плавно везде и всегда, и если надо быстро. Из коробки. Ему пох грязь, песок, снег, вода, мелкие камни. Нет, я не отрицаю вариант с аутранером, но в свое время наэкспериментировался с коллекторами, теншоками и прочим. И на основной модели у меня теперь стоит Акс, а на второй фьюжн. И я ими доволен на все 100%.
И сколько будет стоить комбо аутранер и регуль от холмса?
Где то в районе фьюжина, я просто для инфы, что теперь и аутранер можно относительно тихим получить, у меня тоже, экс и фьюжн есть)
Всех приветствую! Вопрос по трансмиссии trx-4 sport. Из коробки передач (в моем случае 1 скорость) выходят два вала под карданы и один непонятный вал с отверстием под шпильку. Для чего он нужен? Лебедку подключать? ) Изображения Тип файла: jpg Коробка.jpg (29.7 Кб, Просмотров: 2)
Привет!
Отверстие под шпильку в “непонятном валу” при внимательном рассмотрении превращается в отверстие в валу спура, а отверстие это служит для вставления в него подходящего диаметра длинной шпильки, чтоб было удобно, оперативно и приятно регулировать натяг слиппера (регулировать максимальное усилие проскальзывания спура на его собственной оси, дабы металлический пиньён не “ел” пластиковый спур, особенно при мелком пиньёне, мощном моторе с большим крутящим моментом при больших нагрузках на трансмиссию)…
Я прям в шоке… как то ранее мне казалось, что здесь форум более-менее продвинутых трофиистов…
А в последнее время - ну прям детсад какой-то, младшая группа…А самое печальное, ИМХО, это походу полное нежелание даже слегка напрячь мозг и заставить себя почитать давно изложенное и обсуждённое…
Ладно бы еще какие-то особо “тонкие” места… требующие для постижения многолетнего опыта и практики…
Сорри, если кому покажется обидно… ничего личного, просто вырвалось…