Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Переход с T11=>T9 сильного понижения не даст, но хоть так.
Вот это должно существенно снизить скорость в пользу момента. Спасибо, попробую с 2S аккумулятором.
Иные глобальные переделки делать не стану - выходит за бюджет.
Спасибо за комментарии.
…Чушь полная…
Уменьшится скорость вращения НАГРУЖЕННОГО ВАЛА почти пропорциоально… а вот крутящий момент на валу НАГРУЖЕННОГО двигателя УМЕНЬШИТСЯ по более крутой зависимости… а на малых оборотах КОЛЛЕКТОРНОГО двигателя (чего добивается автор) провал по моменту будет еще более существенный…
Так что изобрести лисапед здесь не получится…
Для получения хорошей тяги на низких оборотах только безколлектор с соответствующим регулем с соответствующей настройкой
Для получения хорошей тяги на низких оборотах только безколлектор с соответствующим регулем
Ага, аутранер! 😃
Ага, аутранер! 😃
Ну … не обязательно…
Я на трех траксасас использую HW AXE FOC 2 шт. и один FUSION … первые считаю почти оптимальным вариантом, правда, FUSION все-таки слабоват… для веса более 3,5 кг и частого режима “газ в полас…” подъёмы, пробуксовка и т.д. …Работает, но как-то уверенности в полной надежности нет… Поползать спокойной…да …
HW AXE FOC
Думаю на сегодняшний день вне конкуренции. Хотя аутранер при прочих равных дает выйгрыш в весе и цене.
На таксасе стоит текин на мамбе 10, на МСТ аутранер скорпион на мамбе микро, аутранер нравится больше. Думаю выйгрыш аутранера в тяге будет на более высоком напряжении. надо попробывать. Хотя это уже в другую тему.
Думаю на сегодняшний день вне конкуренции. Хотя аутранер при прочих равных дает выйгрыш в весе и цене.
На таксасе стоит текин на мамбе 10, на МСТ аутранер скорпион на мамбе микро, аутранер нравится больше. Думаю выйгрыш аутранера в тяге будет на более высоком напряжении. надо попробывать. Хотя это уже в другую тему.
Все почему-о забывают указать жуткий противный писк аутранера. Он начинает бесить уже через 5 минут практически любого.
Да, AXE FOX - супер. Даже с 3300KV + 12T пиньен + 2S (у меня на бронко стоит) может ехать суперплавно и пулять как бешенный. И даже на 3S можно ограничить газ в приложении и спокойно его катать суперплавно и супермедленно. Фьюжн - спокойно таскает тачку (trx-4 bronco) весом в 5 кг на 3S.
А вот поповоду плавности Aegis2 - можно взять 5тислотовый коллекторный 550 мотор на алишке - самый дешевый вариант (около 15-20 у.е.). У него 12Т - это как стоковый на 21Т. Поэтому выбирать Т побольше - и будет тяговитей и медленее. Хоббивинги фьюжн и акс круты, но бюджет уже не тот. Хотя я бы советовал задушить свою жабу и взять как минимум фьюжн на 1800кв. Или для еще большей тяги 1200КВ.
Все почему-о забывают указать жуткий противный писк аутранера.
Только пищит не аутранер, а регуль, и холмс таки допилил регуль под свои револьверы, чтобы ничего не пищало.
Только пищит не аутранер, а регуль, и холмс таки допилил регуль под свои револьверы, чтобы ничего не пищало
И сколько будет стоить комбо аутранер и регуль от холмса? Как и комбо акса от Хоббивинга? Но акс едет тихо, плавно везде и всегда, и если надо быстро. Из коробки. Ему пох грязь, песок, снег, вода, мелкие камни. Нет, я не отрицаю вариант с аутранером, но в свое время наэкспериментировался с коллекторами, теншоками и прочим. И на основной модели у меня теперь стоит Акс, а на второй фьюжн. И я ими доволен на все 100%.
И сколько будет стоить комбо аутранер и регуль от холмса?
Где то в районе фьюжина, я просто для инфы, что теперь и аутранер можно относительно тихим получить, у меня тоже, экс и фьюжн есть)
Всех приветствую! Вопрос по трансмиссии trx-4 sport. Из коробки передач (в моем случае 1 скорость) выходят два вала под карданы и один непонятный вал с отверстием под шпильку. Для чего он нужен? Лебедку подключать? ) Изображения Тип файла: jpg Коробка.jpg (29.7 Кб, Просмотров: 2)
Привет!
Отверстие под шпильку в “непонятном валу” при внимательном рассмотрении превращается в отверстие в валу спура, а отверстие это служит для вставления в него подходящего диаметра длинной шпильки, чтоб было удобно, оперативно и приятно регулировать натяг слиппера (регулировать максимальное усилие проскальзывания спура на его собственной оси, дабы металлический пиньён не “ел” пластиковый спур, особенно при мелком пиньёне, мощном моторе с большим крутящим моментом при больших нагрузках на трансмиссию)…
Я прям в шоке… как то ранее мне казалось, что здесь форум более-менее продвинутых трофиистов…
А в последнее время - ну прям детсад какой-то, младшая группа…А самое печальное, ИМХО, это походу полное нежелание даже слегка напрячь мозг и заставить себя почитать давно изложенное и обсуждённое…
Ладно бы еще какие-то особо “тонкие” места… требующие для постижения многолетнего опыта и практики…
Сорри, если кому покажется обидно… ничего личного, просто вырвалось…
Это моя первая модель и я прочитал всю тему перед тем как спрашивать. Ну не увидел, сорян, раз тут все такие продвинутые.
Еще такой вопрос : кто юзал тайваньские AGF сервы? Надежные, нет?
Это моя первая модель и я прочитал всю тему перед тем как спрашивать. Ну не увидел, сорян, раз тут все такие продвинутые.
Не парься дружище!!! Если тут будут сидеть одни продвинутые, то форум умрёт, потому как все всё знают и спрашивать уже нехер…
Не парься дружище!!!
Поддерживаю!!!
Да все нормально! Катаю Sporta, полон впечатлений. В стоке (Titan 21t, резину не резал, не менял) залезает на горки, на которые я следом не могу забраться! 😃 Переезжает ручьи вдоль и поперек. В грязь не лезу… Перед первым выездом полностью перебрал, забил Шимановской спец смазкой (не разъедает люминь в отличие от Литола). Перед каждым выездом слегка промазываю крепежные болтики, а то их ржа сильно покрывает после воды. Все это вычитал в этой ветке. Серва родная жива. Короче пока ни одна страшилка не проявилась.
Из косяков: не смог открутить одну шпильку (1.5 мм Hex), чтоб снять 12 мм колесный Hex, слизал отверткой шестигранник, пока не заморачиваюсь. + также сорвал шестигранник на шпильке чашки заднего кардана, при очередной переборке. Пришлось высверливать резьбовую часть и выбивать остаток шпильки. Затем нарезал резьбу м3 на валу раздатки и вкрутил свою шпильку м3 с синим фиксатором.
Планирую Alu KYX мосты. Читал здесь, что меньше колбасит CVD-привода при полном вывороте. Также хочу Alu AXSpeed моторную раму и коробку с раздаткой. Опять же в ветке читал, что меньше вибраций от мотора, меньше разбивает спур. Для понижения центра тяжести думаю собрать второй комплект колес с утяжелителями внутри покрышек. Само собой Алюминий с бедлоками, наверное 2.2. Мотор думаю рискнуть HW 3300kv 12/45 и только 2s. Серву со временем поменяю на HV, наверное 7.4-8.4v, чтобы можно было подключить напрямую к 2s LiPo (Нравиться Savox 2210 ибо brushless, AGF brushless waterproof hv магнитный датчик вместо потенциометра, 777 Reef’s врядли удастся достать).
Набросал схему подключения электроники. Сам ни разу не электронщик, знания черпал опять же в данной ветке. Если что поправьте!
Благодарю всех участников форума, благодаря чьим идеям, наработкам, опыту, удалось избежать ошибок и лишних трудностей при эксплуатации модели. Буду рад любым конструктивным оценкам, замечаниям, советам! 😃
Всем привет! Начинает заканчиваться родная коллекторная жестянка. На БК-комбо за 20к+ пока не готов переходить:(
Есть ли рекомендации по коллекторным движкам на замену?
Есть ли рекомендации по коллекторным движкам на замену?
Я брал на 21 виток. в 19 году до сих пор ходит. Теперь форум не дает делиться ссылками. На али введи " 21T 27T 55021 Холмс хобби TrailMaster Sport 550" Брал от Team FCaliexpress.ru/item/32928976783.html?af=843361&aff_…aliexpress.ru/item/32928976783.html?af=843361&aff_…
Нашлось, спасибо! Прям поставил, обкатал и поехал? Как-то дополнительно подготовить нужно будет его?
народ утверждает
проблема не в размере фракции, а в том что со всякими поролонами, синтепонами и прочими капроновыми чулками взвесь все равно туда попадает и ей сложнее выйти наружу, она там копится и точит подшипники/втулки, щетки и коллектор, по началу все после каждой покатушки всё разбирают, моют чистят, а потом забивают на это…
все равно туда попадает
от местности где эксплуатируется мотор много зависит. Если была бы грязюка средней полосы то не ставил бы не чего и промывал бы после поеатушек. Может это самовнушение, мотор не разу на ходу не дал клина и работает уже пару лет.
Коллеги, всем доброго дня. Вышла такая штука от Traxxas Pro Scale красивое освещение (поворотники, стоп сигналы, задний ход). Сам комплект оригинального света уже установлен на G-500 но для того, что бы подключить Pro Scale необходимо подсоеденить 2 провода в разрыв между регулятором и мотором (там прям штатные разъемы), используется данное подключение как я понял для определения направления движения и включения соответствующего освещения. Но вот как быть если установлена БК система, у нее от регуля в мотор 3 провода. Может кто уже устанавливал данный комплект на БК систему? Буду признателен за любую помощь.
у нее от регуля в мотор 3 провода
так там не в разрыв проводов мотора-регуля, а в провода для приемника должно быть подключение