Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Frj76
AlexGetz:

на магните 30x10

не пробовал , при легком ударе оно не улетает? У меня был корпус стоял на магнитах, на минимальной скорости при ударе в дерево он съезжал вперед.

AlexGetz
Frj76:

при ударе в дерево он съезжал вперед.

Потестим, посмотрим, об дерево не бил конечно, но перевернув машину колёсами вверх, трёс не отваливается

AlexGetz

Обновление аппаратуры прилетело, кто знает чего там нового? Обновились как сама аппа, так и приёмник!

Frj76
AlexGetz:

кто знает чего там нового?

У меня линк стоит в аппе, но я дома буду не скоро( Интересно что изменилось.

10 days later
Aegis2

Добрый день! Недавно купил Traxxas TRX4 Bronco. Аккумулятор поставил 3S, что, похоже, стало ошибкой.
Модель получилась слишком быстрой, я бы хотел получить чисто кроулер с максимальным моментом.

Вопрос в том, как можно уменьшить скорость и поднять момент?

Насколько я понимаю, мне следует:

  1. Купить 9Т пиньон и заменить заводской 11Т (снял и поставил). Это все или что-то еще требуется при замене этой шестерни?
  2. Заменить аккумулятор на 2S.
  3. Может быть как-то можно понизить передаточное число на коробке?
TrophyMan
Aegis2:

Вопрос в том, как можно уменьшить скорость и поднять момент?

еще можно
4. Поставить более медленный мотор

Aegis2
TrophyMan:

еще можно
4. Поставить более медленный мотор

А это какой? И какой бюджет проекта? По моим прикидкам замена пиньона на 9Т понизит скорость на 20%. Это не плохо, но недостаточно. Хотелось бы раза в два минимум.

tenz
Aegis2:

Добрый день! Недавно купил Traxxas TRX4 Bronco. Аккумулятор поставил 3S, что, похоже, стало ошибкой. Модель получилась слишком быстрой, я бы хотел получить чисто кроулер с максимальным моментом. Вопрос в том, как можно уменьшить скорость и поднять момент? Насколько я понимаю, мне следует: 1. Купить 9Т пиньон и заменить заводской 11Т (снял и поставил). Это все или что-то еще требуется при замене этой шестерни? 2. Заменить аккумулятор на 2S. 3. Может быть как-то можно понизить передаточное число на коробке?

Доброго дня и здоровья!

Не очень понятно по постановке вопроса - то ли дилетанант в довольно специфическом форуме, то ли просто лень почитать тематические форумы и факи (и не только этот, а там всё это уже 500000000 раз обсуждено и разжёвано) или товарисч ждёт подробной инструкции типа " купить там-то то-то, заменить это на то, два раза нажать красную кнопку - и, ву-аля, всё поедет КАК ТЫ ХОЧЕШЬ…"… Без собственных мозговых усилий вряд ли получится даже по инструкции…

Теперь по-делу…

  1. пиньен сменить - да, хуже не будет…
  2. аккум сменить на 2S - пожалуй…
  3. Это самое интересное…

Если коробка не двухступка - смело покупаем и меняем…Если опять МНОГО даже на пониженной… переходим к тому, с чего, в общем то, надо было начинать…
А именно, к движку и регулятору…
Как я понимаю сейчас - стоковые мотор коллектор и сток регулятор…
Поворачиваем голову в сторону бесколлекторных движков и регов…

ИМХО, наиболее “простое” - работающее из коробки - решение — семейство комбо (мотор+регулятор) HobbyWing AXE FOC (как вариант Fusion).

Это должно решить все проблемы, как я их понял…
На этой аппаратуре можно легко заставить модель в 3…4…5 кг ехать с МИНИМ скоростью 2 м за 30 сек почти без потери тяги… Да, кстати, затем можно легко вернуться к батарейке 3S…
Да, удовольствие стоит денег - но это уже совсем другая история…

Как то так …
Если что то не понятно и не пропало желание - вернуться к преамбуле поста, напрячься и почитать самостоятельно …
Успехов!!!

Aegis2
tenz:
  1. пиньен сменить - да, хуже не будет.

Переход с T11=>T9 сильного понижения не даст, но хоть так.

tenz:
  1. аккум сменить на 2S - пожалуй…

Вот это должно существенно снизить скорость в пользу момента. Спасибо, попробую с 2S аккумулятором.

Иные глобальные переделки делать не стану - выходит за бюджет.
Спасибо за комментарии.

Пётр78

Переход с 3S на 2S ни как не увеличит момент.

tenz
Aegis2:

Переход с T11=>T9 сильного понижения не даст, но хоть так.

Вот это должно существенно снизить скорость в пользу момента. Спасибо, попробую с 2S аккумулятором.

Иные глобальные переделки делать не стану - выходит за бюджет.
Спасибо за комментарии.

…Чушь полная…

Уменьшится скорость вращения НАГРУЖЕННОГО ВАЛА почти пропорциоально… а вот крутящий момент на валу НАГРУЖЕННОГО двигателя УМЕНЬШИТСЯ по более крутой зависимости… а на малых оборотах КОЛЛЕКТОРНОГО двигателя (чего добивается автор) провал по моменту будет еще более существенный…

Так что изобрести лисапед здесь не получится…
Для получения хорошей тяги на низких оборотах только безколлектор с соответствующим регулем с соответствующей настройкой

Марат0111
tenz:

Для получения хорошей тяги на низких оборотах только безколлектор с соответствующим регулем

Ага, аутранер! 😃

tenz
Марат0111:

Ага, аутранер! 😃

Ну … не обязательно…
Я на трех траксасас использую HW AXE FOC 2 шт. и один FUSION … первые считаю почти оптимальным вариантом, правда, FUSION все-таки слабоват… для веса более 3,5 кг и частого режима “газ в полас…” подъёмы, пробуксовка и т.д. …Работает, но как-то уверенности в полной надежности нет… Поползать спокойной…да …

Марат0111
tenz:

HW AXE FOC

Думаю на сегодняшний день вне конкуренции. Хотя аутранер при прочих равных дает выйгрыш в весе и цене.

На таксасе стоит текин на мамбе 10, на МСТ аутранер скорпион на мамбе микро, аутранер нравится больше. Думаю выйгрыш аутранера в тяге будет на более высоком напряжении. надо попробывать. Хотя это уже в другую тему.

ZViruS
Марат0111:

Думаю на сегодняшний день вне конкуренции. Хотя аутранер при прочих равных дает выйгрыш в весе и цене.

На таксасе стоит текин на мамбе 10, на МСТ аутранер скорпион на мамбе микро, аутранер нравится больше. Думаю выйгрыш аутранера в тяге будет на более высоком напряжении. надо попробывать. Хотя это уже в другую тему.

Все почему-о забывают указать жуткий противный писк аутранера. Он начинает бесить уже через 5 минут практически любого.

Да, AXE FOX - супер. Даже с 3300KV + 12T пиньен + 2S (у меня на бронко стоит) может ехать суперплавно и пулять как бешенный. И даже на 3S можно ограничить газ в приложении и спокойно его катать суперплавно и супермедленно. Фьюжн - спокойно таскает тачку (trx-4 bronco) весом в 5 кг на 3S.

А вот поповоду плавности Aegis2 - можно взять 5тислотовый коллекторный 550 мотор на алишке - самый дешевый вариант (около 15-20 у.е.). У него 12Т - это как стоковый на 21Т. Поэтому выбирать Т побольше - и будет тяговитей и медленее. Хоббивинги фьюжн и акс круты, но бюджет уже не тот. Хотя я бы советовал задушить свою жабу и взять как минимум фьюжн на 1800кв. Или для еще большей тяги 1200КВ.

TrophyMan
ZViruS:

Все почему-о забывают указать жуткий противный писк аутранера.

Только пищит не аутранер, а регуль, и холмс таки допилил регуль под свои револьверы, чтобы ничего не пищало.

ZViruS
TrophyMan:

Только пищит не аутранер, а регуль, и холмс таки допилил регуль под свои револьверы, чтобы ничего не пищало

И сколько будет стоить комбо аутранер и регуль от холмса? Как и комбо акса от Хоббивинга? Но акс едет тихо, плавно везде и всегда, и если надо быстро. Из коробки. Ему пох грязь, песок, снег, вода, мелкие камни. Нет, я не отрицаю вариант с аутранером, но в свое время наэкспериментировался с коллекторами, теншоками и прочим. И на основной модели у меня теперь стоит Акс, а на второй фьюжн. И я ими доволен на все 100%.

TrophyMan
ZViruS:

И сколько будет стоить комбо аутранер и регуль от холмса?

Где то в районе фьюжина, я просто для инфы, что теперь и аутранер можно относительно тихим получить, у меня тоже, экс и фьюжн есть)

Kulibin321

Всех приветствую! Вопрос по трансмиссии trx-4 sport. Из коробки передач (в моем случае 1 скорость) выходят два вала под карданы и один непонятный вал с отверстием под шпильку. Для чего он нужен? Лебедку подключать? )

tenz
Kulibin321:

Всех приветствую! Вопрос по трансмиссии trx-4 sport. Из коробки передач (в моем случае 1 скорость) выходят два вала под карданы и один непонятный вал с отверстием под шпильку. Для чего он нужен? Лебедку подключать? ) Изображения Тип файла: jpg Коробка.jpg‎ (29.7 Кб, Просмотров: 2)

Привет!
Отверстие под шпильку в “непонятном валу” при внимательном рассмотрении превращается в отверстие в валу спура, а отверстие это служит для вставления в него подходящего диаметра длинной шпильки, чтоб было удобно, оперативно и приятно регулировать натяг слиппера (регулировать максимальное усилие проскальзывания спура на его собственной оси, дабы металлический пиньён не “ел” пластиковый спур, особенно при мелком пиньёне, мощном моторе с большим крутящим моментом при больших нагрузках на трансмиссию)…

Я прям в шоке… как то ранее мне казалось, что здесь форум более-менее продвинутых трофиистов…

А в последнее время - ну прям детсад какой-то, младшая группа…А самое печальное, ИМХО, это походу полное нежелание даже слегка напрячь мозг и заставить себя почитать давно изложенное и обсуждённое…
Ладно бы еще какие-то особо “тонкие” места… требующие для постижения многолетнего опыта и практики…

Сорри, если кому покажется обидно… ничего личного, просто вырвалось…

Kulibin321

Это моя первая модель и я прочитал всю тему перед тем как спрашивать. Ну не увидел, сорян, раз тут все такие продвинутые.