Activity
И все же, попадалась ли такая кому то?
Не переживай бро, это действительно последняя версия с совершенно офигенными настраивающимися гимбалами. Кстати, на ней ход газа можно физически покороче сделать, в отличии от предыдущих версий Радиомастеров - мега удобно. Вот тут расписано что за что отвечает: multirotorguide.com/…/eachine-tx16s-radio-by-radio… Недавно сам заказал такую с бэнга, стики просто огонь, можно очень мягко отрегулировать. Если поставишь на нее еще CNC-kit, вообще будет конфетка - там проставки в комплекте, гимбалы становятся более утоплены в корпус, а стики из кита регулируются по высоте. Намордники гимбалов из кита правда не встанут, они тут несменные. Да и еслиб встали, настроечные винтики бы перекрыли, пришлось бы рассверливать.
Предполагал взять на время, пока приедут основные рабочие аппаратуры, но чет отдавать жалко - очень универсальная аппа, но в этом же ее и слабая сторона кмк.
А вот для солидного аэроплана… воздержусь от рекомендаций…
сомневаюсь, что кто-то начинает сразу с солидных аэропланов
Я бы сейчас в качестве первой аппы точно взял бы Radiomaster tx16s на холлах (практически здорового человека - не хорус, но очень близко). Именно в последней версии на холлах, которая сейчас на бэнге продается, стики мягкие, точные, даже угол отклонения газа настраивается (ммм). Удобная, универсальная, мультимодуль, внешний модуль, opentx - по-моему все, что надо, чтоб начинать разбираться со связью. Информации по ней полно уже в интернетах. Хочешь на дальняк, хочешь нулевую задержку - сделай сам, вобщем, кастомизация максимальная за минимальные деньги. А когда конкретные желания оформятся, легко продать и что-то более узконаправленное присмотреть.
Если вы уже летаете на кроссе, в том числе и на квадрах, как я понимаю - зачем вам с него уходить? И зачем 2 диапазона, если можно пользоваться только дальнобойкой?
У меня сейчас остались дроны только на трейсере, для них Мамба едет. Так что начинаю с чистого листа. Подыскивал какуюнть аппу на планируемый дальнобой и идея двухдиапазонника нравится технически, ну и просто аппаратура понравилась.
Летаю на квадах, посматриваю на планеры. Очень подумываю обновиться на эту аппу в качестве дальнобойной, привлекает возможность использования двудиапазонных модулей. Но пока их нет, думаю попробовать ченть кроссоподобное на 900мгц и желательно с таким же стабильным каналом, в качестве бенчмарка в теории отталкиваюсь от crossfire divercity - дружила бы аппа с Кроссом, на них бы и летал пока. А в зоопарке Frsky разобраться с первого захода не удалось, до этого пользовался только D16 на древнем Таранисе, потом только Кроссом. Насколько я понял, сейчас в моде силиконовые губы ACCESS и R9, но может я что-то упустил? И какой приемник лучше брать, R9 Slim+ норм? Или подскажите пожалуйста какойнть обзор толковый.
Подскажите пожалуйста, есть ли практические преимущества управления FPV квадом через TBS перед DJI ? Видео точно через DJI FPV очки, а вот над управлением раздумываю между:
- все в одном, тупо DJI air unit c камерой (DJI аппа есть) = ~170 usd
- или заморочиться DJI Caddx Vista + TBS Crossfire divercity nano RX + Micro TX в Таранис = ~270 usd
Но если разница в цене очевидна, то в целесообразности - нет. Кроме бОльшей настраивабельности управления на Таранисе, убедила бы бОльшая стабильность связи, однако в этой же теме вычитал, что наводки TBS как раз таки ловил лучше. А больше инфы никакой не нашел.
Ок, отпишусь по результатам) мне кажется прикольной идея с баттлом)
Намечается ютюб баттл )
Мне для этого надо, как минимум, купить подходящий дрон) Тот случай, когда зашел спросить какую машину лучше брать - на бензине или на дизеле, а тебе начинают втирать, что Рено лучше БМВ. Потому что БМВ слишком мощный и на нем кто-то вечно в столбы въезжает. и мама его въезжает, и дети… и этот личный, бесценный опыт он бережно принес сюда и теперь не успокоится, пока кому-то не вручит. Хотя мне кажется, проблема не истоит стольких разговоров - настроить управление, чтоб перестать сшибать углы довольно просто и это не какое-то тайное знание.
Знаете откуда берется мнение которое я высказываю?
После того, что вы о себе рассказали, не знаю и знать не хочу. Не сочтите за грубость, но плохим танцорам тоже что-то вечно мешает, вам вот двигатели… лучше летать научитесь наконец и детей научите.
Просто, как мне кажется, есть ошибочные предрассудки в голове, что бк - это круче
Спасибо, что вы предупреждаете о кажущихся вам предрассудках - это важно. А бк очевидно же круче, если руки прямые, поскольку дает куда большую свободу. Мне кажется, у вас предрассудки по поводу них, я тоже решил вас предупредить)))
А человек хочет сам пройти этот путь.
Ну просто человек хочет летать, а не долбать его об все углы. То, что у вас не получилось - не страшно, вы ведь не эталон… или эталон?)))
А зачем тогда бк, если душить их расходами? В чем фишка? Для квартиры коллекторники - наиболее оптимальный вариант.
Мой выбор Снаппера обусловлен алю-рамой и F3 с бетафлайтом, моторы - просто приятный бонус, который легко регулируется под задачи, в отличии от коллекторников (именно это я имел ввиду). А насчет коллекторников я вообще без понятия, хватит ли мне его в помещениях (речь не только о квартире) или захочется еще чего - у меня нет такого опыта, так что я бы просто предпочел иметь возможность, с которой разберусь позже. Собсна, мой интерес был в выборе между 6 и 7 Снаппером, а не коллекторными и б/к моторами.
Цены на движки - половина вопроса, вторая половина как часто они будут требовать замены?
Согласен, но по б/к мелколетам статистики немного. А из списка все б/к ожидаемо шустрее, хотя про слишком резвые и шустрые непонятно - почему нельзя придушить расходы? В бетафлайте все настраивается же…
Мне для помещений, для улицы побольше птичка есть.
Лучше не брать Снайпер совсем! …Если что - посмотрите цены на движки.
Люминьевая пропзащита 300р., пластиковая рама, если припечет поменять - 200р. Конечно, б/к моторы 0603 - 500р./шт. против 100-200р. за коллекторную древность. Но по мне так в плане моторов выбор очевиден, когда уже даже Eachine на б/к переходит.
Все привет! Хочу взять Snapper6 - в первую очередь, из-за размеров, типа в любую щель залетит, но может кто-то знает что-то такое, почему лучше брать Snapper7 ?
Под 9мм тоже есть, но там еще диаметр дырок разный. Есть 2 мм, есть 2.5 мм. У вас какой?
У меня 2мм дырки
CW/CCW отличаются только в том случае, если у самого мотора несъемная шпилька (как у вас) - тогда будет разное направление резьбы на шпильке.
На моих моторах с несъемной шпилькой и резьба одинаковая на всех - значит, не отличается. Спасибо.
От чрезмерного усердия в закручивании отломилась шпилька на T-Motor MN1806-14 2300KV (part#IRLVXTM180623) на Vortex 285
Можно ли как-то отремонтировать? На моторе есть четыре дырки с резьбой по кругу D9mm, я думал найти какие-нибудь переходники и закрепить их, спилив шпильки, но нашел только под D12mm
Или только менять? Но тогда возникают другие вопросы: имеет ли смысл заказывать древний мотор за 3тыр. или лучше поменять сразу все на более новые? Если менять на новые, надо ли менять регули? Если менять один мотор, есть ли отличия движков CW от CCW - я просто не нашел вообще никаких упомянаний об этом на своих моторах.
Я новичок и самому разобрать не получилось, нужна помощь более опытных людей. Благодарю, если сможете помочь.
Есть желание намутить дальнобойную связь TBS на дроне ImmersionRC Vortex 285, который работает с приемником по PPM. Какой приемник можно использовать в паре с передатчиком TBS Crossfire Micro TX? Желательно без костылей в виде конвертеров, вобщем, чем проще, тем лучше. Я так понял, с TBS Crossfire Micro Receiver V2 фокус не получится?
а никто не пробовал карбоновые лучи чинить с помощью gorilla tape, держит?
Подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить всякую мелочевку, чтоб не заказывать, гайки на моторы примерить?
Вортекс очень интересен…, был пару лет назад
Подвес с ГоПро он не увезет, да и активный пилотаж с риском аварий и подвес не сочетаемы.
Еачины тоже собирают далеко не из современных комплектующих, брать только совсем от без исходности.
Интересно насчет подвеса. На ютубе хватает роликов, снятых с 250 Еачинов - вполне нормально летают. На Вортексах не встречал, но решил, что если моторы там получше, то и туда можно с успехом поставить. Или я не прав? Конечно, гонять с подвесом я не планирую. Так, иногда поставить-поснимать по фану. Да и прямо скажем, по сравнению с 5S коптерами Вортекс не слишком то и гоночный, но и я пока бешено гонять то не умею. Впрочем, есть мысли, что если на Вортексе нормально летать научусь, с компонентами разберусь, потом уже дополнительно самостоятельно собрать что-то реально гоночное на 180-200 раме.
Всем привет! Хочу обзавестись недорогим и крепким коптером для практики активного пилотажа с риском аварий. Я новичок, от РУ моделей далек, занимаюсь съемкой с Inspire. Буду летать FPV, для чего выбрал Eachine Falcon 250 + очки Skyzone. Но вот нравится еще Immersion Vortex Race 285 в первую очередь из-за складных лучей рамы. Впрочем, аналог этой рамы без внутренностей лежит на Али занедорого. Участвовать в гонках не планирую, а в будущем думаю вкорячить на него ?управляемый подвес Gopro. С настройками разобраться могу, паять умею, феном владею и прочими там бигудями. Так вот:
- Имеет ли смысл заморочиться, сразу взять Vortex с человеческой аппой типа Тараниса? Всеж Immersion RC таки фирмА, моторчики какие-то ферзевые, камера, контроллер с OSD, всевозможными датчиками и on-screen подстройкой… а на аппе уйма каналов, настройки, апгрейд, управление подвесом камеры, вариант с хедтрекингом - в перспективе.
- Или, если замороты с Вортексом пустая затея, купить Eachine. Погонять так, потом прикупить на Али складную раму и переставить на нее компоненты. Да и тот же Таранис можно будет докупить уже с подвесом, а?
Склоняюсь ко второму варианту, но не представляю насколько геморно пересобирать на другой раме или привязывать аппаратуру. Не понимаю, так ли хорош Вортекс. Да и вообще не хватает практики со всем этим оборудованием и надеюсь получить советы людей, лично пробовавших подобные рамы и компоненты.