От чрезмерного усердия в закручивании отломилась шпилька на T-Motor MN1806-14 2300KV (part#IRLVXTM180623) на Vortex 285
Можно ли как-то отремонтировать? На моторе есть четыре дырки с резьбой по кругу D9mm, я думал найти какие-нибудь переходники и закрепить их, спилив шпильки, но нашел только под D12mm
Или только менять? Но тогда возникают другие вопросы: имеет ли смысл заказывать древний мотор за 3тыр. или лучше поменять сразу все на более новые? Если менять на новые, надо ли менять регули? Если менять один мотор, есть ли отличия движков CW от CCW - я просто не нашел вообще никаких упомянаний об этом на своих моторах.
Я новичок и самому разобрать не получилось, нужна помощь более опытных людей. Благодарю, если сможете помочь.
я думал найти какие-нибудь переходники и закрепить их, спилив шпильки, но нашел только под D12mm
Под 9мм тоже есть, но там еще диаметр дырок разный. Есть 2 мм, есть 2.5 мм. У вас какой?
древний мотор за 3тыр. или лучше поменять сразу все на более новые? Если менять на новые, надо ли менять регули? Если менять один мотор, есть ли отличия движков CW от CCW - я просто не нашел вообще никаких упомянаний об этом на своих моторах.
За 3т. вы купите 4 новых приличных мотора. Регули менять не надо. CW/CCW отличаются только в том случае, если у самого мотора несъемная шпилька (как у вас) - тогда будет разное направление резьбы на шпильке. Если же к мотору прикручивается адаптер, то сами моторы ничем не отличаются, отличаются только адаптеры.