Activity
Тут дело в другом.
Выставляем зарядку свинцовых аккумов на 12 и нужный ток, все.
Дело хозяйское, я лишь описал свой вариант😒
ого сколько телодвижений )
На самом деле, всё быстро, привычными движениями 3-4 секунды. Я не агитирую покупать imax, просто у многих он есть в хозяйстве, аппарат популярный и многофункциональный , почему бы его в полях не использовать?
Возвращаясь к теме зарядки аккумуляторов в автомобиле, используя зарядку iMax B6.
Удалось побороть, отлично всё работает, заряжает и с заглушeнным двигателем. Первым делом отключаем балансировку, заходим в System Setting, находим там пункт «Bal. Connection» и переключаем в Off . Если этого не сделать будет сыпать сообщениями « Balance connect error». Далее выставляем режим «LiHV BATT», подрежим «Charge», выставляем необходимый ток, ну и не забываем выставить 3S 11,4 V. «Включаем» двойным нажатием батарею, подсоединяем к заряднику и запускаем зарядку. Да, и не забываем выставить в настройках минимальное напряжение на входе – 11 вольт, а то потом машину не заведём. Спасибо за помощь robert_bik:)
Это же режим хранения , 3.7-3.8 вольт на банку
Я знаю, что такое режим хранения. Не буду надеяться на то, что через указанное количество дней батарея разрядиться сама, хочу сразу после полета заганять батарею через iMax в режим хранения. Просто интересно будет ли iMax корректно работать в этом случае.
У меня есть!! Только запуск акка в режим зарядки свойственный
Выставляете в настройках зарядника только зарядку (без балансира), и включаете батарею как бы вы включали Мавик двойным нажатием!
Каким током заряжаете? Режим Storage пробовали?
а что за Taco ?
Имею в хозяйстве iMax B6. Хотелось бы приобщить его к зарядке акумов Мавика, в частности - к зарядке в автомобиле. Кто пробовал такой шнур?