Activity

DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.
SandroID:

ого сколько телодвижений )

На самом деле, всё быстро, привычными движениями 3-4 секунды. Я не агитирую покупать imax, просто у многих он есть в хозяйстве, аппарат популярный и многофункциональный , почему бы его в полях не использовать?

DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.

Возвращаясь к теме зарядки аккумуляторов в автомобиле, используя зарядку iMax B6.
Удалось побороть, отлично всё работает, заряжает и с заглушeнным двигателем. Первым делом отключаем балансировку, заходим в System Setting, находим там пункт «Bal. Connection» и переключаем в Off . Если этого не сделать будет сыпать сообщениями « Balance connect error». Далее выставляем режим «LiHV BATT», подрежим «Charge», выставляем необходимый ток, ну и не забываем выставить 3S 11,4 V. «Включаем» двойным нажатием батарею, подсоединяем к заряднику и запускаем зарядку. Да, и не забываем выставить в настройках минимальное напряжение на входе – 11 вольт, а то потом машину не заведём. Спасибо за помощь robert_bik:)

DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.
robert_bik:

Это же режим хранения , 3.7-3.8 вольт на банку

Я знаю, что такое режим хранения. Не буду надеяться на то, что через указанное количество дней батарея разрядиться сама, хочу сразу после полета заганять батарею через iMax в режим хранения. Просто интересно будет ли iMax корректно работать в этом случае.

DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.
robert_bik:

У меня есть!! Только запуск акка в режим зарядки свойственный
Выставляете в настройках зарядника только зарядку (без балансира), и включаете батарею как бы вы включали Мавик двойным нажатием!

Каким током заряжаете? Режим Storage пробовали?