Activity
Да, на самом деле интересно, раз скидка хорошая, то может стоит взять? Хочется понимать, что именно это даст и даст ли вообще? 😃
Доброе утро!
davesmotors.com/walbro-wt-813-high-performance-car…
не реклама
может пригодится кому нить…Высокопроизводительный карбюратор Walbro WT-813. Это карбюратор, рекомендованный Zenoah для обновления вашего двигателя в стиле RC. Двигатели со стандартным карбюратором (WT-603, WT-668 и т. Д.) Имеют тенденцию испытывать ускорение низкого уровня при настройке на максимальную мощность. Новый карбюратор включает в себя внутреннее ускорение. Характеристики карбюратора: Walbro WT-813. Отверстие 15,88 мм, 12,7 мм венури, независимые перестраиваемые высокоскоростные и низкоскоростные струи. Этот карбюратор не имеет внутреннего дросселя.
Примечание. Этот карбюратор теперь поставляется с модифицированным валом дроссельной заслонки, поэтому он отлично работает в большинстве приложений R / C, таких как HPI Baja, FG Model Sport и т. Д.Фондовая часть на
Двигатели Zenaoh G240 270RCМожет использоваться на всех двигателях Zenoah и CY RC
Коллеги, а у кого-нить такой стоит уже? Есть принципиальные отличия от дефолтового? Чем он хорош?
Неужели ветка совсем умерла?
Коллеги, добрый день!
Купил себе на ДВС саваж вот такую серву на руль (не реклама): www.jx-servo.com/English/Product/7024515652.html . Планирую ее и остальные сервы запитать напрямую от 2S. Хочется что-то быстрое на газ. Возник вопрос что выбрать (не реклама):
Есть опыт у кого-нить с этой фирмой? Или за такие деньги можно что-то другое и более стоящее взять? Хочу именно HV версию, чтобы без заморочек с БЕКом подключить напрямую от 2S, благо приемник поддерживает 6+В.
Дим, ты про вязкость?
Да-да, про нее самую 😃 Понял, спасибо.
Коллеги, а какое силиконовое масло в диффы льете? Что проверенное? Можно ссылку? (не для рекламы)
Да, хочу заметить, что подгонять поверхности надо при полностью набитом боксе. т.е. если батарея толстая или лезет в притык, то запихиваем всё в бокс, потом мажем
А у вас случайно фотографии не найдется? Чтобы наглядно посмотреть.
И все же мне не ясен вопрос касательно усов для зарядки из боксов. Если описанным способом загерметить бокс (герметик + пленка + герметик) это ж “намертво”. Не делать же так после каждой покатушки. Тогда вопрос - как заряжать аккум/аккумы? Усы торчат или что?
хочу рассказать ак я герметил радиобокс.
тонкий слой силиконового герметика на верхнюю кромку бокса, потом пищевую пленку или тонкий пакет и закрыть крышкой. когда высохнет мажем тонким слоем силикона крышку и тож через пакет или пленку закрываем бокс. Больше воды в нем не буде совсем.
А как быть с дыркой под зажигалку и под сервы? Усы для зарядки торчат или как?
Стартует как в роликах или унылая тарахтелка?
Ну я бы не сказал, что супер резво. Не “козлит” уж точно, как было я видел в некоторых видео. Т.е. скорее всего я стартую сразу со 2ой?
да какая нитра пуля, посмотри древний ролик, тут у меня еще толком и не настроено ничего. Так, для показа заднего хода снимал.
20140920_165916.mp4
Простите, но я в упор не слышу у вас переключение с 1ой на 2ую в этом видео. Оно очень раннее что ли?
Еще напоминаю про трассу в Перово. Полчаса на машине, есть парковка, электричество(освещения еще нет, но зимой от соседних фонарей приличная видимость), столы и стулья, сжатый воздух и, конечно же, хорошая трасса для моделей вплоть до 1/8. Сам там бываю каждое воскресенье.
Бесплатная?
Так у меня тоже вопрос же не на пустом месте. Запускал на днях его: стартует и едет постепенно ускоряясь. Первое что заметил, так это отсутствие переключения передач како-либо. Через какое-то время все же начал переключаться, но лишь +1 передача. Вот я и не пойму, то ли у меня со второй сразу стартует и потом переходит на 3ью, то ли у меня 3ья не втыкается наоборот. Причем с момента старта не слышно переключения. Как понять то?
Перед этим диск сломал на кочке, видимо из-за мороза пластик вообще хрупкий. В итоге поставил Proline Trenchers X. Какие-то они широкие слишком. На простых Trenches (которые уже) было бы лучше и более безопасно. Как следствие, по ощущениям, скорость и динамика заметно снизилась.
А как туда подъехать? Где машину припарковать? Есть ли там освещение?
Коллеги, привет! Живу в Некрасовке, на руках имеется саваж октан. Хотелось бы с кем-нибудь покататься, есть ли у нас поблизости трассы?
Коллеги, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, а в коробке передач у октана должна быть смазка какая-нибудь? А то у меня при открытии заглушки (которая для настройки коробки) видна туча смазки (что-то типо литола), а где-то слышал мнение, что в коробке вообще все сухо должно быть. Октан достался по наследству, так что интересно, это предыдущий хозяин так “постарался” или все же так и должно быть?