Activity
Всем Ку! Кто-нибудь, расскажите порядок запуска и регулировки двигателя на воде на моделях FSR-V с калильным мотором. Интересует как работать с радиоиглой, пользоваться ли при этом обычной иглой, и как работать с ручкой газа при вхождении в повороты. Кто как управляет транцевой плитой? О себе могу сказать что знаю как запускать и регулировать моторы, но на авиамоделях. Интересны тонкости работы с судомоделью.
Спасио! Покупать спортивный мотор - это для меня Поступок. Я ж “зеленый” еще совсем в этих делах. Пока “на кошках” буду тренироваться. Если “въеду” в гонки - то возможно куплю серьезный мотор и построю новую модель. За время работы с этой моделью уже нашел несколько ошибок, и устранил.
Первый запуск показал “надежность” МДСа… Мы покатали модель на малом газу, и хотели дать побольше оборотов… Оторвало нижнюю головку шатуна, и вдобавок его обломком ударило по гильзе, и вынуть ее из картера не могу. Есть у кого-нибудь гильза на него новая? Пока модель работала - эмоции зашкаливали, это очень крутая штука. Я сделал самодельный глушитель к родной резонансной трубе - звук прям такой бархатистый. Электрика не дарит этих эмоций) Не найду гильзу - попробую обрезать гнутый участок бормашиной. Шатун подобрали от Радуги-10, там втулки нет и просврелены масляные каналы. Друг авиамоделист подарил, сказал что радуга много летала на этом шатуне и он будет работать. Межцентровое одинаковое.
Посмотрел на Зено - стоковый действительно не так дорог, но мощность как у МДС почти((. Так же продаются модифицированные - там уже параметры повеселее, но и прайс чуть ли не в 2 раза дороже.
Спасибо. А характеристики и прайс? Можно в личку, если тут не хочется.
Спасибо Сергей! А кроме Зено из бензинок что можете порекомендовать? Видел моторы Tiger King и RCMK…
А по поводу калилок вопрос так же не закрыт.
Корпус у меня Tornado 6.
Привет. Начинаю заниматься FSR-V15. Можно сказать несбывшаяся мечта детства. Сейчас строю “тренер” для получения навыков управления и работы с ДВС на базе корпуса, купленного у одного из форумчан (Саша, привет!) и мотора МДС10 судо версии. Апгрейд мотора рано или поздно неминуем, поэтому кто что посоветует? Пока нарыл инфу о CMB и OPS, но знаю что есть еще некие белорусские и Муромские моторы (а может и еще какие “мастеровые”). Пролейте свет, что это, и где взять? Еще вполне реален мой переход с МДС сразу на бензин 27 кубиков, благо корпус позволяет и расходники в виде топлива дешевле.
А есть FSR-O15 в формате КОМПАС?