Activity

Saito FG-36.
gvv1970:

Всем Привет!Шатун после 40-ка часов как новенький,а вот в тарелке (в которую упераются сухари) разбило отверстие и клапан провалился в цилиндор.

На сколько я понял, пострадал выпускной клапан, а на фото тарелка под № 1, повреждение нижней части № 2. Каков характер повреждения:износ и деформация или отлом нижней части тарелки? Как у вас был установлен двигатель- головой вниз?
Про сброс оборотов следующее: у меня два мотора- только обкатанный и отлетавший уже под 30 часов.
Новый тоже не сразу скидывает ( но я не могу сказать что долго, в противном случае это напрягло бы на посадке, при подгазовках), а у купленного для эспериментов 😎 “бывалого” это вообще незаметно, однако со 100% точностью утверждать не буду, было совсем небольшое вмешательство в карбюратор и нужно погонять его в разных режимах, по крайней мере дома в подсобной комнате не удалось на полный газ более менее продолжительное время погонять, а на улице погода де—мо, летать не в кайф, и я на зальники и микро переключился. Будет информация напишу.

Опять фото забыл вставить.

Нужен материал для лепесткового клапана

Почесав лоб, вспомнил, где видел подобное. На самом деле лепестки и в скутерных моторах есть ( и причем есть и тюнинговые и карбоновые) . Набрать в поиске <запчасти для скутеров>, вероятность найти похожий размер очень большая.
Вспомнил- это было почти век назад- муравья трехколесного мучили мы, так вот там тоже этот клапан, лепесток помню отдельно покупал… 😎, на старых не было, а позже цилиндр аллюминиевый был и эта шляпа была.

KATANA 2000mm

Привет всем! Ну вот, наконец и мне собирать осталось недолго! Хочу узнать ваше мнение об охлаждении мотора - не будет ли он перегреваться в таком положении?

KATANA 2000mm

Александр, приветствую! Я тож почти заканчиваю сборку-настройку, возникает вопрос про центровку- как мерить - брать 30% САХ (те 30% длины профиля крыла на участке примыкания к фюзеляжу) - на мой взгляд верно… это для начала и облёта. Затем для фристайла ЦМ сместить назад получив 27% Как думаете?

KATANA 2000mm

Ну что… собираю потихоньку… мотор установил, когда вырезал капот под клапана, понял - стеклопластик везде очень хрупкий ( в тч и на обтекателях колёс) , образовались трещины на поверхностях, в некоторых местах даже детали расслаиваются по шву склейки… да и фюзеляж местами кривоват 😕 вот… так что за те 12 ТР качество то НЕ ОЧЕНЬ… в качестве первого бензиныча потянет потом закажу ЯК! 😃

KATANA 2000mm

Приветствую! Самолет на JR был разбит? какая свеча - с сопротивлением или без?, куда опторазвязку втыкать и какие номиналы сопротивлений где-то 0.25-0.5?

KATANA 2000mm

А если использовать две серво на РВ - можно их замикшировать с элеронами… результат очевиден!!! Я так и буду делать. Только вот с мотором нужно определиться: есть у меня АТЛАНТ 48 сс четырехтактный - весит совсем вместе 1850 грамм, мощность 3,46 л.c тяга в р-не 10 кг на 22x12 винте… думаю сначала его поставить. Уж больно понравилось как он работает!!! Есс-но, что для фристайла его тяги маловато будет, но всё же попробую, если непонравится-придется купить тогда DL-50 v 2 - он впринципи ничем не хуже ни ZDZ, ни DA-50, ни 3W…
Вот только как быть с возможными помехами от мотора? или если сделать раздельную систему с двумя аккумуляторами не страшно это? Аппаратура JR 9XII.

KATANA 2000mm

Ну вот и мою привезли наконец то… Я уж успокоился, начал собирать fun fly мелкий под 0.30 четырёхтактник, в промежуток с катаной. Планер действительно качественно сделан - проблем с прочностью у него нет. Что не понравилось: слишком тяжелое хвостовое оперение, как не из бальзы вовсе… и колёса с биениями и восьмерками 😅 Встает вопрос о помехах от системы зажигания- стоит ли использовать какие-нибудь фильтры, развязки и power box? или использовать два аккумулятора для мотора и борта, что бы исключить связь цепей? Или можно как то использовать одну батарею и регулятор, развязку… черт ну не делал раньше подобного…

выбор YAK 54 Sport 3 D & CAP 232 выбор

Я смотрел уже. Да, я бы тоже собирал давно бы уже…только нечего пока- третьего дня вторую, нет, третью неделю везут из москвы 😅 , с полётным весом обманули-по телефону беседовал, этот чел говорил что сам летал на такой и что вес, указнный на сайте-это полётный… Вот так то.

выбор YAK 54 Sport 3 D & CAP 232 выбор
kaa177:

Какую Катану буш собирать? Я тож сейчас комплектую двух метровую Катану (китайская, вроде ни чё) 😎

Приветствую! Катана тоже китайская… какчество на высоте судя по фото…

размах: 2000mm
длина: 1800mm
площадь крыла: 79.0 dm sq
вес: 4150g
двигатель: 45cc-50cc
серво: 6 стандарных скоростных серво
Вот только до сих пор волнут вопрос о полётном весе- звонил им, писал, они говорят что 4150 гр это полётный вес!
Верится с трудом… Хотя смотрел в пилотаже заходил EDGE 540 2,20 метровый пустой весил 2600 гр… так что может быть и возможно…

Термокраска для мотора и глушителя

Здравствуйте! Задача состоит в обновлении лакокрасочного покрытия двигателя и глушителя. Посоветуйте пож-та термокраску (черную ) кто сталкивался с подобным. Все детали будут обрабатываться качественно, до металла.

выбор YAK 54 Sport 3 D & CAP 232 выбор

😉 Скачайте и посмотрите видео на сайте для начала, сохраните и рассмотрите фото с сайта, обратите внимание на конструкцию фюзеляжа и всю в целом (много пенополимера обкленного бальзой) - из за этого эта серия получается легкой и прочной… и мы тут, к тому же обсуждаем этот борт- лично я свой вывод уже сделал- придет катана 2-метровая, установлю мотор, полетаю на ней, а затем обязательно закажу этого Яка! вместе наверное с EVOLUTION 58cc. 😋

Fuji Imvac BT-43EI-2 43cc + ЯК 54 2040 мм...

А что- EVOLUTION правда чешский мотор ??? 😃 если так тогда должен быть нормльным 😃 … в отношении качества: к примеру тот же ROTO хорошие отзывы по нему…
На счёт ЯКА - здесь рассматривается смолеты для фристайла, у сар всёже нижнее расположение крыла в отличии от яка. За счет этого при выполнении “осевых” фигур на CAP нужно вводить доп компенсацию раскачки фюзеляжа. В общем то оно так и есть… У яка площади в одной плоскости, он лишен этих недостатков.
А вот про Еволюшн удивили меня все же… надо же - я думал что китай!!! Но почемуто никто толком не скажет - вот типа мотор хороший потому что: первое второе третье>… Все дружно говорят у меня ZDZ или DA - вот это моторы хорошие… Вопрос к владельцам EVOLUTION - рсскажите хоть немного из жизни своего мотора…

Fuji Imvac BT-43EI-2 43cc + ЯК 54 2040 мм...

Что эволюшн тяжелее фуджика это понятно, но он и мощнее его на 1л.c (4,2; 5,2) меня интересует в первую очередь надёжность - и что за производитель у эволюшн? Всёже больше склоняюсь к эволюшн, хотя, в месте с тем нет причин категорично отказаться от фуджика но всё же мощность лишней не бывет, и возможно выигрыш за EVOLUTION 45…

выбор YAK 54 Sport 3 D & CAP 232 выбор

Здравствуйте, уважаемые!!! Нужен прорфессиональный совет: Выбрал кандидатов в покупку:
Fuji Imvac BT-43EI-2 43cc Gas Engine , самоль Great Planes Giant 25% YAK 54 Sport 3D ARF 1.6-1.8,81. Характеристики:
Размах крыла: 2057 мм
Площадь крыла: 73.51 кв. дм.
Длина: 1727 мм
Вес: 5670-6917 грамм

Нагрузка на крыло: 76.2-91.5 грамм/кв. дм.

Двигатель:
Объем, куб.см.: 43
Тип:двухтактный с электронным зажиганием
Мощность, л.с.: 4.2 при 9500 оборотах
Обороты, об./мин.: 1000 - 9500
Полный вес, грамм: 1588
Подшипники коленвала: три
Топливо: смесь бензина и масла 1 : 150 - 1 : 100
Система зажигания: 4.8, электронная
Воздушные винты 2-х лопастные: 20х10

Комплект номер 2: Cap 232+Evolution 45 GX 2

CAP 232 от HANGAR 9:
Размах крыла: (2032mm)
Полная длина: (1890mm)
Площадь крыла: (83.2 sq dm)
Вес в полете: (6.8-7.9kg)
Размер двигателя: 1.8-2.5 2-Stroke,1.8-3.0 4-Stroke,Lightweight 45-50cc Gas
Радио: 4 channels W/6 Servos

Двигатель Evolution 45 GX 2:
Type: 2-stroke Gasoline
Displacement: 2.60 cu in (43.00 cc)
Bore: 1.49 in (38.00 mm)
Stroke: 1.49 in (38.00 mm)
Cylinders: Single
Engine (Only) Weigh: 1290 grams (45.53 oz)
Crankshaft Threads: M10 x 1 mm
Benchmark Prop: 23"x8" Mejzlik @ 6100 rpm
Prop Range: 22"x8" thru 24"x10"
RPM Range: 1,000 - 7,500 rpm
Fuel: Gas/Oil mix 40:1
Muffler Type: Can
HP: 5.2 PS /6,200 rpm
Cylinder Type: Ring
Starting System: Electronic Ignition
Carb Type: Walbro
Cylinder Type: Ball Bearing

Хотел выбрать из этих конфигураций какую то 1 пару для фристайла 3D. Вроде для этого получается нормльно… и тот и тот…тяга мотора/полётный вес.- кто что думает, может я не прав? Какая из этих “комплектаций” будет наиболее полно отвечть требованиям фристйла/3D!!! Прошу здесь обсуждать плюсы и минусы этих двух самолётов, чтобы в конечном итоге определиться и купить какой то один.

Fuji Imvac BT-43EI-2 43cc + ЯК 54 2040 мм...

Начнешь искать - напорешсья на интересные вещи…
Комплект номер 2: Cap 232+Evolution 45 GX 2

CAP 232:
Размах крыла: (2032mm)
Полная длина: (1890mm)
Площадь крыла: (83.2 sq dm)
Вес в полете: (6.8-7.9kg)
Размер двигателя: 1.8-2.5 2-Stroke,1.8-3.0 4-Stroke,Lightweight 45-50cc Gas
Радио: 4 channels W/6 Servos

Двигатель:
Type: 2-stroke Gasoline
Displacement: 2.60 cu in (43.00 cc)
Bore: 1.49 in (38.00 mm)
Stroke: 1.49 in (38.00 mm)
Cylinders: Single
Engine (Only) Weigh: 1290 grams (45.53 oz)
Crankshaft Threads: M10 x 1 mm
Benchmark Prop: 23"x8" Mejzlik @ 6100 rpm
Prop Range: 22"x8" thru 24"x10"
RPM Range: 1,000 - 7,500 rpm
Fuel: Gas/Oil mix 40:1
Muffler Type: Can
HP: 5.2 PS /6,200 rpm
Cylinder Type: Ring
Starting System: Electronic Ignition
Carb Type: Walbro
Cylinder Type: Ball Bearing

Вопрос второй-такой же, как и первый. Разница у моторов по мощности, а кто из них лучше/хуже, чем? Цели самолёта всё те же- 3D, какова для этого подборочка? Что лучше брать??? 😃

Fuji Imvac BT-43EI-2 43cc + ЯК 54 2040 мм...

Здравствуйте, уважаемые!!! Нужен прорфессиональный совет: Выбрал кандидата в покупку мотор Fuji Imvac BT-43EI-2 43cc Gas Engine , самоль Great Planes Giant 25% YAK 54 Sport 3D ARF 1.6-1.8,81.
Характеристики:
Планер:
Размах крыла: 2057 мм
Площадь крыла: 73.51 кв. дм.
Длина: 1727 мм
Вес: 5670-6917 грамм

Нагрузка на крыло: 76.2-91.5 грамм/кв. дм.

Двигатель:
Объем, куб.см.: 43
Тип:двухтактный с электронным зажиганием
Мощность, л.с.: 4.2 при 9500 оборотах
Обороты, об./мин.: 1000 - 9500
Полный вес, грамм: 1588
Подшипники коленвала: три
Топливо: смесь бензина и масла 1 : 150 - 1 : 100
Система зажигания: 4.8, электронная
Воздушные винты 2-х лопастные: 20х10
Вопрос в следующем - как движки фуджи по надёжности? Хотел в этой конфигурции летать фристайл 3D. Вроде для этого получается нормльно… тяга мотора/полётный вес.- кто что думает, может я не прав?