выбор YAK 54 Sport 3 D & CAP 232 выбор

Glasgow

😉 Скачайте и посмотрите видео на сайте для начала, сохраните и рассмотрите фото с сайта, обратите внимание на конструкцию фюзеляжа и всю в целом (много пенополимера обкленного бальзой) - из за этого эта серия получается легкой и прочной… и мы тут, к тому же обсуждаем этот борт- лично я свой вывод уже сделал- придет катана 2-метровая, установлю мотор, полетаю на ней, а затем обязательно закажу этого Яка! вместе наверное с EVOLUTION 58cc. 😋

kaa177
Glasgow:


лично я свой вывод уже сделал- придет катана 2-метровая, установлю мотор, полетаю на ней, …

Какую Катану буш собирать? Я тож сейчас комплектую двух метровую Катану (китайская, вроде ни чё) 😎

Петруччо
John63:

Кто нибудь имеет такой аэроплан, какие отзывы, как качество?

Будет вам отзыв на выходных!Фотик тока захвачу на дачу! 😉

Glasgow
kaa177:

Какую Катану буш собирать? Я тож сейчас комплектую двух метровую Катану (китайская, вроде ни чё) 😎

Приветствую! Катана тоже китайская… какчество на высоте судя по фото…

размах: 2000mm
длина: 1800mm
площадь крыла: 79.0 dm sq
вес: 4150g
двигатель: 45cc-50cc
серво: 6 стандарных скоростных серво
Вот только до сих пор волнут вопрос о полётном весе- звонил им, писал, они говорят что 4150 гр это полётный вес!
Верится с трудом… Хотя смотрел в пилотаже заходил EDGE 540 2,20 метровый пустой весил 2600 гр… так что может быть и возможно…

kaa177
Glasgow:

Приветствую! Катана тоже китайская… какчество на высоте судя по фото…

Вот вот я такую же собираю см. Катана 2000
4кг пустой сам взвешивал.

Glasgow

Я смотрел уже. Да, я бы тоже собирал давно бы уже…только нечего пока- третьего дня вторую, нет, третью неделю везут из москвы 😅 , с полётным весом обманули-по телефону беседовал, этот чел говорил что сам летал на такой и что вес, указнный на сайте-это полётный… Вот так то.

kaa177
Glasgow:

Я смотрел уже. Да, я бы тоже собирал давно бы уже…только нечего пока- третьего дня вторую, нет, третью неделю везут из москвы 😅 , с полётным весом обманули-по телефону беседовал, этот чел говорил что сам летал на такой и что вес, указнный на сайте-это полётный… Вот так то.

Приехал бы на “Стреле”, делов то, и забрал. Вес конечно велик, но не на спичках же летать 😃 .

Glasgow

Про Стрелу - хорошая мысль… тем более что товарисч мой теперь в москву работать перебрался…
Думаю, что в общем(изучив конструкцию) его можно облегчить и это факт - на несколько сот гр точно.

10 days later
Петруччо

Кому интресно вот обещаные фотки крепления ZDZ40 к моему Яку

skat3

Кому интресно вот обещаные фотки крепления ZDZ40 к моему Яку

Не облетывали еще? У меня такой-же, собрал, но еще не настраивал… Только мотор другой.

Петруччо

Приветствую, Северо-восток!))) Не-а, ещё нет, проблемы с установкой капота 😵 Внизу кольцо пришлось чутка разъединить и вырезать кусок т.к. питтс не лез, приехал в выходные посмотреть как оно - а оно всё рассохлось и по краям отвалилось к чертям! 😦 Придётся новое кольцо по старому выпиливать и всё заново клеить!!! Очень буду благодарен за советы! Может поможете/подскажете как Вы это сделали?Очень интересно! А так же если можно фото начинки и мотора. Кароче, ФОТО В СТУДИЮ! 😁
С Уважением!

skat3
Петруччо:

Приветствую, Северо-восток!))) Не-а, ещё нет, проблемы с установкой капота 😵 Внизу кольцо пришлось чутка разъединить и вырезать кусок т.к. питтс не лез, приехал в выходные посмотреть как оно - а оно всё рассохлось и по краям отвалилось к чертям! 😦 Придётся новое кольцо по старому выпиливать и всё заново клеить!!! Очень буду благодарен за советы! Может поможете/подскажете как Вы это сделали?Очень интересно! А так же если можно фото начинки и мотора. Кароче, ФОТО В СТУДИЮ! 😁
С Уважением!

Фотки какие есть выложу, но начинку не фотографировал, а снимать капот довольно сложно, делал точно по инструкции, только кольцо снизу не вырезал, оставил целым.
Делал так: обмотал строительным скотчем края самолета, куда крепиться кольцо, прикрутил кольцо, обмазал эпоксидкой сверху и поставил капот, выровняв с помощью фанерных кругов, чуть подождал и готово…

Петруччо

Спасибо за ответ, действительно Вам ничего подрезать не пришлось, у вас там стоит…Саита или ОС?
Так…если можно, расшифруйте тупому студенту ещё разочек установку капота: 1. края обмотали скотчем дабы эпоксидка не попала на самолёт и не испачкалаего,так?? 2. Прикрутили кольцо к фюзу, это понятно. 3. Обмазали эпоксидкой. Что и где именно? Края кольца? Какую эпоксидку брали - 5 минут или какую ещё? У меня чуть всё сложнее, т.к. бензин +вибрации нехилые. Кстати как с вибрацией у Вашего 4хтактника?Наверное жужжжит аццки! 😁
Электроника. На РВ стоят 2 сервы симметрично, должны работать в противофазе чтобы РВ не работал как элероны. Как сделали? замиксовали на 2 канала, инвертировав один из?? Лично я так и сделал, но получил следующую проблему (у меня JR 9): взлетаем, начинаем триммировать, элероны, РН, а когда речь доходит до РВ, то получается что триммируется только лишь одна половинка РВ, которая стоит на своём канале. Как быть? Я вот думаю аппаратно “перепрошить” серву (у меня хайтек, её можно). Тогда будет 2я серва в противофазе на одном и том же канале.
Если не трудно, фото электронной начинки, там же вроде только 4 болта фонарь держут…
С Уважением!

skat3
Петруччо:

Спасибо за ответ, действительно Вам ничего подрезать не пришлось, у вас там стоит…Саита или ОС?
Так…если можно, расшифруйте тупому студенту ещё разочек установку капота: 1. края обмотали скотчем дабы эпоксидка не попала на самолёт и не испачкалаего,так?? 2. Прикрутили кольцо к фюзу, это понятно. 3. Обмазали эпоксидкой. Что и где именно? Края кольца? Какую эпоксидку брали - 5 минут или какую ещё? У меня чуть всё сложнее, т.к. бензин +вибрации нехилые. Кстати как с вибрацией у Вашего 4хтактника?Наверное жужжжит аццки! 😁
Электроника. На РВ стоят 2 сервы симметрично, должны работать в противофазе чтобы РВ не работал как элероны. Как сделали? замиксовали на 2 канала, инвертировав один из?? Лично я так и сделал, но получил следующую проблему (у меня JR 9): взлетаем, начинаем триммировать, элероны, РН, а когда речь доходит до РВ, то получается что триммируется только лишь одна половинка РВ, которая стоит на своём канале. Как быть? Я вот думаю аппаратно “перепрошить” серву (у меня хайтек, её можно). Тогда будет 2я серва в противофазе на одном и том же канале.
Если не трудно, фото электронной начинки, там же вроде только 4 болта фонарь держут…
С Уважением!

Обмазывал края кольца, ну или торец, короче куда потом крепится капот. Когда застыла эпоксидка, 30 мин., снял и намазал изнутри уже от души толстым слоем по всему кругу, мотор еще не заводил, ОС-200. С РВ делал через микс, но триммировать не пробовал, надо проверить, но у меня Спектрум 7, а на JR 9 в настройках есть функция настройки именно двух машинок на РВ, не помню где точно, сам прочитал здесь на форуме, проверял, точно есть/ JR 9 у меня тоже есть / посмотрел бы сам, но сегодня не до этого, немного гуляем, на форум заглядываю в перерывах… Начинка как и здесь, только у меня аккамулятор на мотораме, можно здесь посмотреть еще: www.greatplanes.com/performance/…/gpma1411.html

Петруччо

Спасибо большое, в выходные попробую тоже самое сделать с капотом!
Буду Вам крайне признателен если Вы всё-таки напишите/найдёте настройки, т.к. сам перечитал мануал на JRку и нифига не нашёл (доцент тупой 😵 ).
P.S. Осторожней гуляйте в середине недели, я так погулял в прошлую среду - пришлось “больничный” брать! 😃

сёмин

приветствую

У меня был такой як с ДА50 … самолет хорошего качества и летает достойно. его недостаток в том что модель застрявшая между классами. это уже не калилка но еще и не 50 кубов. что касается фуджи, он очень надежный японский мотор, но к сожалению не очень мощный и тяжелый, его во всем мире ставят на копии.

Я бы посоветовал вам либо взять полноценный 50кубовник, тобышь 2.2 или 2.3 метра размахом. или что то чуть поменьше 1.8 соответственно под мотор поменьше и полегче.
В данный момент эксплуатирую 3w 28 в 2х метровой фунтане, замечательный самолет, она хоть и 2х метровая но очень ажурная, легкая и хрупкая, Вячеслав (sgon) со мной согласится.
если бы вы решили взять самолет размахом 1.8м например extra 330 от GP, то я настоятельно рекомендуя этот мотор.

Если двигать в 50 кубовый класс то лучше ДА50 ничего нет. Хорошие Самолеты в этом классе делает Aeroworks, Wildhare b конечно же Somenzini.

Удачи
с уважением
Леша

skat3
Петруччо:

Спасибо большое, в выходные попробую тоже самое сделать с капотом!
Буду Вам крайне признателен если Вы всё-таки напишите/найдёте настройки, т.к. сам перечитал мануал на JRку и нифига не нашёл (доцент тупой 😵 ).
P.S. Осторожней гуляйте в середине недели, я так погулял в прошлую среду - пришлось “больничный” брать! 😃

Осторожней не выходит, 31 у соседки день рождения, 1 у меня, сегодня у жены…

Петруччо

В таком случае с прошедшим Вас и ваше семейсвто в целом!Всех Вам благ и мягких посадок! 😃 😃

sgon
сёмин:

приветствую

У меня был такой як с ДА50 … самолет хорошего качества и летает достойно. его недостаток в том что модель застрявшая между классами. это уже не калилка но еще и не 50 кубов.

Удачи
с уважением
Леша

Все верно, самолеты этой серии ни туда, ни сюда.
Купил себе КАП-232, хотел ставить ДА-50, но он тяжеловат для него, поставил Ямаду 160, а он в свою очередь слабоват, короче даже не летал…

ask
Петруччо:

…На РВ стоят 2 сервы симметрично, должны работать в противофазе чтобы РВ не работал как элероны. Как сделали? замиксовали на 2 канала, инвертировав один из?? Лично я так и сделал, но получил следующую проблему (у меня JR 9): взлетаем, начинаем триммировать, элероны, РН, а когда речь доходит до РВ, то получается что триммируется только лишь одна половинка РВ…

“Оригинального” руководства пользователя сейчас под рукой нету, поэтому сошлюсь на перевод от Пилотажа. На 39-й странице все очень подробно написано.
В двух словах - так: 1. В системном меню входите в “Device sel”, деактивируете один из переключателей. 2. В системном меню идете в “Wing TYPE” и активируете Mate для канала ELEV. Выбираете для него канал, переключатель которого отлючили.