выбор YAK 54 Sport 3 D & CAP 232 выбор
Приветствую, Северо-восток!))) Не-а, ещё нет, проблемы с установкой капота 😵 Внизу кольцо пришлось чутка разъединить и вырезать кусок т.к. питтс не лез, приехал в выходные посмотреть как оно - а оно всё рассохлось и по краям отвалилось к чертям! 😦 Придётся новое кольцо по старому выпиливать и всё заново клеить!!! Очень буду благодарен за советы! Может поможете/подскажете как Вы это сделали?Очень интересно! А так же если можно фото начинки и мотора. Кароче, ФОТО В СТУДИЮ! 😁
С Уважением!
Фотки какие есть выложу, но начинку не фотографировал, а снимать капот довольно сложно, делал точно по инструкции, только кольцо снизу не вырезал, оставил целым.
Делал так: обмотал строительным скотчем края самолета, куда крепиться кольцо, прикрутил кольцо, обмазал эпоксидкой сверху и поставил капот, выровняв с помощью фанерных кругов, чуть подождал и готово…
Спасибо за ответ, действительно Вам ничего подрезать не пришлось, у вас там стоит…Саита или ОС?
Так…если можно, расшифруйте тупому студенту ещё разочек установку капота: 1. края обмотали скотчем дабы эпоксидка не попала на самолёт и не испачкалаего,так?? 2. Прикрутили кольцо к фюзу, это понятно. 3. Обмазали эпоксидкой. Что и где именно? Края кольца? Какую эпоксидку брали - 5 минут или какую ещё? У меня чуть всё сложнее, т.к. бензин +вибрации нехилые. Кстати как с вибрацией у Вашего 4хтактника?Наверное жужжжит аццки! 😁
Электроника. На РВ стоят 2 сервы симметрично, должны работать в противофазе чтобы РВ не работал как элероны. Как сделали? замиксовали на 2 канала, инвертировав один из?? Лично я так и сделал, но получил следующую проблему (у меня JR 9): взлетаем, начинаем триммировать, элероны, РН, а когда речь доходит до РВ, то получается что триммируется только лишь одна половинка РВ, которая стоит на своём канале. Как быть? Я вот думаю аппаратно “перепрошить” серву (у меня хайтек, её можно). Тогда будет 2я серва в противофазе на одном и том же канале.
Если не трудно, фото электронной начинки, там же вроде только 4 болта фонарь держут…
С Уважением!
Спасибо за ответ, действительно Вам ничего подрезать не пришлось, у вас там стоит…Саита или ОС?
Так…если можно, расшифруйте тупому студенту ещё разочек установку капота: 1. края обмотали скотчем дабы эпоксидка не попала на самолёт и не испачкалаего,так?? 2. Прикрутили кольцо к фюзу, это понятно. 3. Обмазали эпоксидкой. Что и где именно? Края кольца? Какую эпоксидку брали - 5 минут или какую ещё? У меня чуть всё сложнее, т.к. бензин +вибрации нехилые. Кстати как с вибрацией у Вашего 4хтактника?Наверное жужжжит аццки! 😁
Электроника. На РВ стоят 2 сервы симметрично, должны работать в противофазе чтобы РВ не работал как элероны. Как сделали? замиксовали на 2 канала, инвертировав один из?? Лично я так и сделал, но получил следующую проблему (у меня JR 9): взлетаем, начинаем триммировать, элероны, РН, а когда речь доходит до РВ, то получается что триммируется только лишь одна половинка РВ, которая стоит на своём канале. Как быть? Я вот думаю аппаратно “перепрошить” серву (у меня хайтек, её можно). Тогда будет 2я серва в противофазе на одном и том же канале.
Если не трудно, фото электронной начинки, там же вроде только 4 болта фонарь держут…
С Уважением!
Обмазывал края кольца, ну или торец, короче куда потом крепится капот. Когда застыла эпоксидка, 30 мин., снял и намазал изнутри уже от души толстым слоем по всему кругу, мотор еще не заводил, ОС-200. С РВ делал через микс, но триммировать не пробовал, надо проверить, но у меня Спектрум 7, а на JR 9 в настройках есть функция настройки именно двух машинок на РВ, не помню где точно, сам прочитал здесь на форуме, проверял, точно есть/ JR 9 у меня тоже есть / посмотрел бы сам, но сегодня не до этого, немного гуляем, на форум заглядываю в перерывах… Начинка как и здесь, только у меня аккамулятор на мотораме, можно здесь посмотреть еще: www.greatplanes.com/performance/…/gpma1411.html
Спасибо большое, в выходные попробую тоже самое сделать с капотом!
Буду Вам крайне признателен если Вы всё-таки напишите/найдёте настройки, т.к. сам перечитал мануал на JRку и нифига не нашёл (доцент тупой 😵 ).
P.S. Осторожней гуляйте в середине недели, я так погулял в прошлую среду - пришлось “больничный” брать! 😃
приветствую
У меня был такой як с ДА50 … самолет хорошего качества и летает достойно. его недостаток в том что модель застрявшая между классами. это уже не калилка но еще и не 50 кубов. что касается фуджи, он очень надежный японский мотор, но к сожалению не очень мощный и тяжелый, его во всем мире ставят на копии.
Я бы посоветовал вам либо взять полноценный 50кубовник, тобышь 2.2 или 2.3 метра размахом. или что то чуть поменьше 1.8 соответственно под мотор поменьше и полегче.
В данный момент эксплуатирую 3w 28 в 2х метровой фунтане, замечательный самолет, она хоть и 2х метровая но очень ажурная, легкая и хрупкая, Вячеслав (sgon) со мной согласится.
если бы вы решили взять самолет размахом 1.8м например extra 330 от GP, то я настоятельно рекомендуя этот мотор.
Если двигать в 50 кубовый класс то лучше ДА50 ничего нет. Хорошие Самолеты в этом классе делает Aeroworks, Wildhare b конечно же Somenzini.
Удачи
с уважением
Леша
Спасибо большое, в выходные попробую тоже самое сделать с капотом!
Буду Вам крайне признателен если Вы всё-таки напишите/найдёте настройки, т.к. сам перечитал мануал на JRку и нифига не нашёл (доцент тупой 😵 ).
P.S. Осторожней гуляйте в середине недели, я так погулял в прошлую среду - пришлось “больничный” брать! 😃
Осторожней не выходит, 31 у соседки день рождения, 1 у меня, сегодня у жены…
В таком случае с прошедшим Вас и ваше семейсвто в целом!Всех Вам благ и мягких посадок! 😃 😃
приветствую
У меня был такой як с ДА50 … самолет хорошего качества и летает достойно. его недостаток в том что модель застрявшая между классами. это уже не калилка но еще и не 50 кубов.
Удачи
с уважением
Леша
Все верно, самолеты этой серии ни туда, ни сюда.
Купил себе КАП-232, хотел ставить ДА-50, но он тяжеловат для него, поставил Ямаду 160, а он в свою очередь слабоват, короче даже не летал…
…На РВ стоят 2 сервы симметрично, должны работать в противофазе чтобы РВ не работал как элероны. Как сделали? замиксовали на 2 канала, инвертировав один из?? Лично я так и сделал, но получил следующую проблему (у меня JR 9): взлетаем, начинаем триммировать, элероны, РН, а когда речь доходит до РВ, то получается что триммируется только лишь одна половинка РВ…
“Оригинального” руководства пользователя сейчас под рукой нету, поэтому сошлюсь на перевод от Пилотажа. На 39-й странице все очень подробно написано.
В двух словах - так: 1. В системном меню входите в “Device sel”, деактивируете один из переключателей. 2. В системном меню идете в “Wing TYPE” и активируете Mate для канала ELEV. Выбираете для него канал, переключатель которого отлючили.
Спасибо большое, сегодня же вечером попробую!
УРА!!!ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!! 😃
С РВ делал через микс, но триммировать не пробовал, надо проверить, но у меня Спектрум 7, а на JR 9 в настройках есть функция настройки именно двух машинок на РВ, не помню где точно,
Для ДХ7 (именно для него) эта проблема обсуждалось ТУТ
Если коротко, то микс нужно делать на 5-й или 6-й канал и только так.
Да уж, JRовцы круто заморочили систему управления микшерами. А было уже разочароваться хотел в этой аппе и продать её нафиг! 😃 Однако проблема решена, буду в выходные настраивать хвотстовое оперение и капот доделывать. Самик почти готов к боевому дежурству! 😃
Возвращаюсь к старой теме…Йаг собран, облётан…Кароче, Йа ЛоШаРа! 😃 Облётывал самоль С. Бутузов, после взлёта сразу же выяснилось что ZDZ40RV СЛИШКОМ слаб для этого самолёта + у него оказалась дикая центровка, посадили его раза с 3го еле-еле, если б сажал я, то без дров бы не обошлось! 😵 Кароче, долго думали что делать, в итоге С. порекомендовал мне вынести мотор на стойках ещё на 15мм, через неделю опять облетали, опять облом. Плюнул я на всё, загнал новенький ZDZ и заказл в СШП 3W55i US, тот что с боковым карбом, т.к. с задним карбом ну никак не влезает. Через неделю должен придти, будем снова пробовать. Там вроде и центровка должна на место встать (он на полкило тяжелее), и мощей у него побольше, с ZDZ самик висел, но с висения уже не выходил 😦 Так что вот такие пироги, 43СС по рекомендации GP туда явно не годятся!
Подскажите , а какой полетный вес получился?
А Вы разве центровку перед взлётом не проверяли?
Это же аксиома.
Научен горьким опытом…
Взлётные вес получился где-то 7500-7600. С 3W 55 будет чутка побольше, но у него и тяга будьте-нате. Вобщем рассчитываю уложиться 7800-7900. Удручает то, что планер сам изначально тяжёлый - вчера взвешивал тушку с начинкой без мотора - 5100гр + 3W55i 2200гр + фурнитура крепежа 160гр…вобщем где-то 7500 сухой вес, + полный бак. правда бенз легче воды, так что 500 кубиков бенза сильно погоды не испортят.
Центровку вобще-т проверяли, выставляли по лонжерону. Потом выяснилось что немного ошиблись, она должна быть на передней кромке лонжерона. Таким образом 3W-шкой убиваем 2х зайцев - и центровка встанет и тяговооружённость возрастёт. Жаль места под канистру или под tuned pipe нету 😦
А какие обороты двига?
Обороты 7400