В таком случае с прошедшим Вас и ваше семейсвто в целом!Всех Вам благ и мягких посадок! 😃😃
приветствую
У меня был такой як с ДА50 … самолет хорошего качества и летает достойно. его недостаток в том что модель застрявшая между классами. это уже не калилка но еще и не 50 кубов.
Удачи
с уважением
Леша
Все верно, самолеты этой серии ни туда, ни сюда.
Купил себе КАП-232, хотел ставить ДА-50, но он тяжеловат для него, поставил Ямаду 160, а он в свою очередь слабоват, короче даже не летал…
…На РВ стоят 2 сервы симметрично, должны работать в противофазе чтобы РВ не работал как элероны. Как сделали? замиксовали на 2 канала, инвертировав один из?? Лично я так и сделал, но получил следующую проблему (у меня JR 9): взлетаем, начинаем триммировать, элероны, РН, а когда речь доходит до РВ, то получается что триммируется только лишь одна половинка РВ…
“Оригинального” руководства пользователя сейчас под рукой нету, поэтому сошлюсь на перевод от Пилотажа. На 39-й странице все очень подробно написано.
В двух словах - так: 1. В системном меню входите в “Device sel”, деактивируете один из переключателей. 2. В системном меню идете в “Wing TYPE” и активируете Mate для канала ELEV. Выбираете для него канал, переключатель которого отлючили.
Спасибо большое, сегодня же вечером попробую!
УРА!!!ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!! 😃
С РВ делал через микс, но триммировать не пробовал, надо проверить, но у меня Спектрум 7, а на JR 9 в настройках есть функция настройки именно двух машинок на РВ, не помню где точно,
Для ДХ7 (именно для него) эта проблема обсуждалось ТУТ
Если коротко, то микс нужно делать на 5-й или 6-й канал и только так.
Да уж, JRовцы круто заморочили систему управления микшерами. А было уже разочароваться хотел в этой аппе и продать её нафиг! 😃 Однако проблема решена, буду в выходные настраивать хвотстовое оперение и капот доделывать. Самик почти готов к боевому дежурству! 😃
Возвращаюсь к старой теме…Йаг собран, облётан…Кароче, Йа ЛоШаРа! 😃 Облётывал самоль С. Бутузов, после взлёта сразу же выяснилось что ZDZ40RV СЛИШКОМ слаб для этого самолёта + у него оказалась дикая центровка, посадили его раза с 3го еле-еле, если б сажал я, то без дров бы не обошлось! 😵 Кароче, долго думали что делать, в итоге С. порекомендовал мне вынести мотор на стойках ещё на 15мм, через неделю опять облетали, опять облом. Плюнул я на всё, загнал новенький ZDZ и заказл в СШП 3W55i US, тот что с боковым карбом, т.к. с задним карбом ну никак не влезает. Через неделю должен придти, будем снова пробовать. Там вроде и центровка должна на место встать (он на полкило тяжелее), и мощей у него побольше, с ZDZ самик висел, но с висения уже не выходил 😦 Так что вот такие пироги, 43СС по рекомендации GP туда явно не годятся!
Подскажите , а какой полетный вес получился?
А Вы разве центровку перед взлётом не проверяли?
Это же аксиома.
Научен горьким опытом…
Взлётные вес получился где-то 7500-7600. С 3W 55 будет чутка побольше, но у него и тяга будьте-нате. Вобщем рассчитываю уложиться 7800-7900. Удручает то, что планер сам изначально тяжёлый - вчера взвешивал тушку с начинкой без мотора - 5100гр + 3W55i 2200гр + фурнитура крепежа 160гр…вобщем где-то 7500 сухой вес, + полный бак. правда бенз легче воды, так что 500 кубиков бенза сильно погоды не испортят.
Центровку вобще-т проверяли, выставляли по лонжерону. Потом выяснилось что немного ошиблись, она должна быть на передней кромке лонжерона. Таким образом 3W-шкой убиваем 2х зайцев - и центровка встанет и тяговооружённость возрастёт. Жаль места под канистру или под tuned pipe нету 😦
У меня экстра330,стеклопластиковый фюз, с фуджи43е взлетный вес 7900. Висит и довольно резво с виса уходит.Двтгатель еще не обкатан,винт 20х8 деревяшка.
А какие обороты двига?
Обороты 7400
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40066cd03df9550077795476":{"_id":"40066cd03df9550077795476","hid":2725,"name":"ask","nick":"ask","avatar_id":null,"css":""},"41261aa33df9550077793ed1":{"_id":"41261aa33df9550077793ed1","hid":4285,"name":"skat3","nick":"skat3","avatar_id":null,"css":""},"448d40ba3df955007778a844":{"_id":"448d40ba3df955007778a844","hid":14782,"name":"сёмин","nick":"сёмин","avatar_id":null,"css":""},"44b6b4c83df955007778a08b":{"_id":"44b6b4c83df955007778a08b","hid":15452,"name":"sgon","nick":"sgon","avatar_id":null,"css":""},"451ff8233df9550077788cfa":{"_id":"451ff8233df9550077788cfa","hid":17178,"name":"Alxs","nick":"Alxs","avatar_id":null,"css":""},"460a70a83df9550077785526":{"_id":"460a70a83df9550077785526","hid":21768,"name":"Петруччо","nick":"Петруччо","avatar_id":null,"css":""},"4651b2883df9550077784322":{"_id":"4651b2883df9550077784322","hid":23244,"name":"LOGRUS","nick":"LOGRUS","avatar_id":null,"css":""},"46a506dd3df95500777822c6":{"_id":"46a506dd3df95500777822c6","hid":26289,"name":"Yamarin","nick":"Yamarin","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"47e020773df9550077b1ecc3","hid":94746,"title":"выбор YAK 54 Sport 3 D & CAP 232 выбор","views_count":7799,"last_post_counter":48,"cache":{"post_count":48,"first_post":"47e020773df9550077b1f0e5","first_ts":"2008-03-18T20:05:11.000Z","first_user":"47c867233df955007777d300","last_post":"483ac1a23df9550077b1f143","last_post_hid":48,"last_ts":"2008-05-26T13:56:50.000Z","last_user":"451ff8233df9550077788cfa"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":48,"per_page":25,"chunk_offset":34},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}