Activity

tronuewerking.com - есть пользователи?

Нашел www.scamner.com/check/tronuewerking.com
То есть сайт создан 2 месяца назад, посетителей кот наплакал, вроде как китайский. В общем я бы подождал пока…
А цена на двигло там интересная.
Novarossi Rex R61F 99 99 баксов! 😃

метеор что делать с таким?

В детстве, из кучки калильных и компресионных метеоров собрал один компресионник. Притирал поршень целый день. Зато потом на нем улетывались на учебной пилотаге. Ресурс отработал больше чем КМД. Правда и моща была немного пониже. Но нам хватало 😃

FOKA-4 7m

По моему неплохо у телеги сделать управляемые колеса, либо с леером и резиной попробовать. Если во время взлета был боковой ветерок, тогда все понятно. начала работать аэродинамика и планер стало разворачивать против ветра.

Из калильника в бензин
kim51:

Я вот перееду скоро на дачу там и сооружу стендик. Благо и стартер есть для облегчения запуска. Кстати и эфир есть в погребе в гараже лет 20 стоит. Можно будет и сравнить.

ждем результатов испытаний 😃

строю FSR- H 3.5 " настройка"

А нормальный разделитель не пробовали? Ну хотя бы пальмовый (карнаубский) воск в скипидаре. После высыхания довольно твердый, полируется отлично. Пробовал пчелиный, не понравилось. Мягкий слишком, при полировке легко замазать. Обувной не сохнет скорее всего из за того, что силиконовое масло стали добавлять.

Авиамоделисты г. Оренбурга
antonp:

Что-то форум показывает, что есть 141 страница, а не пускает на нее …

Это глюк какой то, на самом деле там ничего пока нет.

antonp:

Я пытался кое-что заказать на 4-5 т.р., но пересылка по стоимости зашкаливает - более 2 т.р.

Я с хобей сейчас обычно больше 100гр не заказываю. Крайний раз брал санвовский приемник RX371, приехал неделю назад.

Из калильника в бензин

Если только мотор не жалко, ради интереса. Хотя конечно не факт, что мотору однозначно поплохеет. Свойства этого масла в качестве добавки к топливу вроде никто плотно не изучал.

Из калильника в бензин
Марат:

Что такое “вазелиновое масло” ???

Обычное масло, жиденькое типа веретёнки, только прозрачное. В аптеках продают как средство ухода за младенцами, всякие там буржуйские джонсоны с бебями тоже на его основе.
www.neboleem.net/vazelinovoe-maslo.php
" очищенная фракция нефти, получаемая после отгонки керосина, в которой нет вредных органических веществ и их соединений. Смесь предельных углеводородов с С10 ÷ С15. Бесцветная маслянистая жидкость, смягчающая мазевые основы. Смешивается с жирами и маслами (за исключением касторового), обладает всеми свойствами вазелина."

Обклейка модели автомобильной пленкой?
Губанов_Игорь:

А есть уверенность что это именно коверинг, а не соларфилм?

В поиске забил именно covering film for airplane, да и зачем солнцезащитную пленку делать например в шашечку. Думаю что пленка именно для обтяжки, тем более в описании хоть и с китайским акцентом сказано что приваривать и натягивать утюгом.

Из калильника в бензин
Alx1m1k:

минеральные масла в двигателе нежелательно использовать-смазывающие свойства плоховаты(имею ввиду состав топлива)

nickoass:

использует штилевскую минералку красного цвета для обкатки.

Вроде много где рекомендуют катать на минералке, для быстрой приработки.

Обклейка модели автомобильной пленкой?

Пленка с хобей идет уже со слоем клея. Он не такой жидкий как на скотче или ораковере, и требует для надежного приклеивания немного пройтись утюжком. на клейкой стороне имеется защитная прозрачная пленка. То есть вырезаешь нужный кусок. подгоняешь, потом снимаешь защиту и наклеиваешь. проходишься по контуру утюжком, привариваешь пленку к нервюрам, шпангоутам итд, Потом тянешь тем же утюгом или феном. Сам такой пленкой оклеил не одну модель. Очень хорошее соотношение цена-качество.

Обклейка модели автомобильной пленкой?

Пробовал обтягивать планер самоклейкой типа aracal. Симпатично, но при температуре чуть ниже 0 при не очень аккуратной посадке полопалась на лоскуты. На крыльях после натяжки вроде нормально но по прошествии полугода провисла и на утюг уже не реагировала, вплоть до плавления. просто прожигалась дыра, а тянуться ни в какую не хотела.

Настройка мотора с трубой

Собственно есть лодка с движком и трубой. Моторы с резонансным выхлопом не настраивал, посему вопрос, как это правильно сделать. Лодка бежит, но вдруг что не так сделал?
Вопрос возник по следующим причинам. Как понял смесь при резонансном глушителе должна быть богаче чем при простом выхлопе, опять же под нагрузкой мотор входит в резонанс при движении модели, то есть подстроить смесь на живую не получится. Надо причаливать крутить иглу, снова запускать. Опять же было несколько случаев, когда мотор при положении заслонки ХХ входил в резонанс, хотя оставалась узенькая щель в карбюраторе.
P.S.
Движок MVVS 6.5

Из калильника в бензин
STORMBRINGER:

а вот что за топливо, такое темное?

Константин топливо для своих переделок бодяжит с какой то химией на основе дисульфита молибдена, возможно что присадка дает такой цвет.

Calmato 40 Sport

Как уже писали, погоняйте на стенде. И все будет ясно. У меня на фане стоял бак 180см3 движки были ASP 0.46 и OS46AX Так вот ASP после 10-11 минут прилетал с остатком топлива чуть на донышке, в то же время У OS оставалась 1/3 бака. Это я про экономичность. Так что возможно Вашему мотору будет достаточно 90 кубового бака. Надо пробовать.

Авиамоделисты г. Оренбурга
ivanlex:

А так, по факту, летательные качества Автожиров увеличиваются при сильном ветре.

С чего бы это? ЛЮБОМУ летательному аппарату (кроме змея 😃 )абсолютно пофиг дует ветер или нет. Ему важна скорость обтекания аэродинамических поверхностей а не скорость относительно земли. При полете на воздушном шаре вообще создается ощущение что летишь в штиль независимо от скорости ветра. Ветер влияет только на скорость относительно земли, которая никоим образом не влияет на летные свойства аппарата. Что до автожира, то при взлете в ветер, просто требуется меньшее расстояние для разбега, ибо ротор раскручивается быстрее, естественно если аппарат стартует против ветра.

Авиамоделисты г. Оренбурга
ivanlex:

Никто из вас не пилотирует модели Auto-G?

А это что за птица? Если скорости модели хватает для того, чтобы пробиваться против ветра, то и говорить не о чем. Единственный нюанс, это приземная турбулентность, так что на посадке надо аккуратнее, ну и если ветер не вдоль полосы, надо учитывать, активно работать рулем направления.