Из калильника в бензин

Марат

Оставьте емкость с разведённым топливом часа на 2-3 без движения стоять - должна выпасть в осадок (расслоиться).

В стародавние времена картингисты делали “варёнку” - смешивали касторку с МС20 и кипятили 2 часа - более суток топливо не расслаивалось…

Alx1m1k
Марат:

В стародавние времена картингисты делали “варёнку” - смешивали касторку с МС20 и кипятили 2 часа - более суток топливо не расслаивалось…

Марат,а с “вазелиновым маслом” можно что-то предпринять?как его можно в дело пустить вы знаете?

STORMBRINGER

Мы в прошлые времена ( 80- ые годы ) “паслись” у водномоторников палевом… И летали,-“мама не горюй”… Но у них было палево на основе метанола и касторки… Короче, переделки “Ветерков”, “Вихрей” и пр… Ну мля пробую растворять медицину, - она выпадает в осадок. При смешивании получается суспензия… Боюсь лить в нутро мотора !

Марат
Alx1m1k:

как его можно в дело пустить вы знаете

Что это такое?

Alx1m1k
Марат:

Что это такое?

Alx1m1k:

с “вазелиновым маслом” можно что-то предпринять?

вот с этим…

Ясон
Марат:

Что такое “вазелиновое масло” ???

Обычное масло, жиденькое типа веретёнки, только прозрачное. В аптеках продают как средство ухода за младенцами, всякие там буржуйские джонсоны с бебями тоже на его основе.
www.neboleem.net/vazelinovoe-maslo.php
" очищенная фракция нефти, получаемая после отгонки керосина, в которой нет вредных органических веществ и их соединений. Смесь предельных углеводородов с С10 ÷ С15. Бесцветная маслянистая жидкость, смягчающая мазевые основы. Смешивается с жирами и маслами (за исключением касторового), обладает всеми свойствами вазелина."

Alx1m1k
Ясон:

Смешивается с жирами и маслами (за исключением касторового),

точно,мы когда в школьные времена летали на дизелях,то его мешали ещё с каким-то,но не помню…и нормально летали.PS:толи “веретёнка”,толи “трансформаторное” или ещё …с каким-то общедоступным маслом…

Марат

Ну вы даёте ребята… у вас что, движки некуда девать???

Понятно что когда ВООБЩЕ ничего нет, приходиться сомнительные вещи творить, но сейчас-то…

Ясон

Если только мотор не жалко, ради интереса. Хотя конечно не факт, что мотору однозначно поплохеет. Свойства этого масла в качестве добавки к топливу вроде никто плотно не изучал.

Alx1m1k
Ясон:

Если только мотор не жалко, ради интереса. Хотя конечно не факт, что мотору однозначно поплохеет. Свойства этого масла в качестве добавки к топливу вроде никто плотно не изучал.

Летали на кордяшках весь день.двигатели (МК-12 и МАРЗ).запускались отлично и в режиме,но правая плоскость(из круга) и вся сторона модели были в какой-то гадости непонятно коричне-серого цвета.тряпка только размазывала,дома очищали уайтспиритом.но самое главное состав топлива:20%-эфир технический,20%-вазелиновое масло + хрень? и 60%-старая соляра(как нам сказали что это правильно называется-соляровое масло.не путать с сегодняшним диз.топливом).в тот момент к дизелькам притензий не имел.

Рашкин

Да,народ над двс поиздевался.Даже в самые тяжёлые времена такой гадостью моторы не кормил.Я до 16 лет прожил в колхозе,в 30 км от Казани.На весь район нас занималось 4 человека,авиамодельном.Вся движуха в городе была,в колхозе достать эфир не просто было.Касторку покупали в капсулах в аптеке.Но если не чего не было,состав был такой.33 бензин-33 керосин-33 масло(автол) порой керосин заменяли соляркой,в колхозе полно её было.Марзы,МК-12,КМД,работали как часики.

Alx1m1k
Рашкин:

Марзы,МК-12,КМД,работали как часики.

Рашкин:

состав был такой.33 бензин-33 керосин-33 масло(автол) порой керосин заменяли соляркой,

а для каких дизелей это топливо? бензин-то причём?

Рашкин
Alx1m1k:

а для каких дизелей это топливо? бензин-то причём?

Илья! Бензин заменял эфир.В компрессионным двс для чего эфир?

Alx1m1k:

дизелей

Модельных дизелей нет,есть компрессионный)))))))Подзабыл?

Alx1m1k
Рашкин:

Бензин заменял эфир

Ерунда какая то…

Рашкин:

В компрессионным двс для чего эфир?

Рашид,эфир понижает температуру воспламенения,т.е. при сжатии смеси под давлением температура возрастает до температуры воспламенения .у бензина при сжатии температура выше,он в маленьком объёме не достигнет под этим давлением температуры воспламенения.нужно давление намного больше-проще ему искру дать.вроде бы так…поэтому в небольших по объёму дизелях(как наши авиамодельные) применяют эфир.

Рашкин

Илья посмотри таблицу температуры воспламенение,бензин на втором месте после эфира.Попробуй такую смесь,удивишься как работает.Я это не придумал и не от какого нибудь слышал,я сам это прошёл.Книгу Филиповича двс почитаешь,многое узнаешь.Дерзай дружище.Да запускается похуже,но если компрессия хорошая,проблем нет.

Alx1m1k
Рашкин:

Да запускается похуже,но если компрессия хорошая,проблем нет.

Я пробовал это давно и сравнивать с эфирной смесью,т.е.работу двигателя на земле и в воздухе и с “предлогаемой”-это суицизм ,бредятина и полное Нехотение запустить модель в полёт.

Рашкин

Если эфира не было,бензин подходил,а летать очень хотелось,всегда и много.Если ты бы пробовал,вопрос не задавал что за смесь.Не хотение на тот момент отсутствовало напрочь.Всё летало.Если бы ты попробовал,не утверждал того что возможно.Естественно эфирная смесь лучше,не кто не спорит.

Alx1m1k
Рашкин:

Естественно эфирная смесь лучше,не кто не спорит.

На этом и закончим.

Рашкин
Alx1m1k:

На этом и закончим.

Я что то не понял,ты дерзить пытаешься,или в себя поверил?Я вроде всё спокойно объяснял.

Serpent
Рашкин:

Бензин заменял эфир.В компрессионным двс для чего эфир?

Вы ничего не путаете? 😃

Температура вспышки паров различается раза в полтора-два, +эфир летучее в разы.