Из калильника в бензин
Таким образом информацию Рашида Газизова подтверждаю полностью-моторы компрессионные могут работать на топливе без эфира, с добавкой бензина вместо оного…
Рашид Газизов летал на этом топливе.то что они работают(ужас просто )знаем. Вы бы полетели на таком топливе(бензин вместо эфира).попробуйте и отпишитесь.
а возможность запуска компрессионного двигателя с бензином вместо эфира.
нам нужны полёты-а не запуск!
нам нужны полёты-а не запуск!
Пацанов учить сойдет , лишь бы пердел , на скорости 5 кругов и по земле ползают как тараканы мореные .
Еще могу сказать вот о чем. Иногда в различных источниках публикуют советы, за которые хотелось бы наговорить очень много “хороших слов” советчику. Так однажды вычитал в моделисте конструкторе как сделать воздушный компрессор их агрегата холодильника. Так вот там умник насоветовал распилить корпус агрегата, вытащить компрессор и изминить систему смазки. Установить баночку с трубочкой , в баночку налить масло и оно самотеком льется в шнековый насос. Я три дня на табуретке пилил корпус ножевкой , затем включил компрессор и стал лить масло в насос. Когда масло стало разлетаться во все стороны-на меня , на стены комнаты и т.д. , тогда я понял какой это был идиотский совет . После этого пришлось заново делать крышки корпуса, делать закрытую систему смазки, маслоотделитель, рессивер. Компрессор живет уже лет 40. Правда пользуюсь не так часто. Масло менял только один раз.
Много букв написал, но это к тому что повелся еще на один совет, но по отношению к Метеору. Советовали увеличить ступеньку на задней крышке . Вроде мотор должен лучше работать. Отдал фрезеровщику, а он запорол крышку. Сделал новую. Мне показалось что мотор наоборот стал хуже работать. Но может я сам виноват в этом, потому что совет касался калильного варианта мотора, я же решил применить его к компрессионнику.
Рашид Газизов летал на этом топливе.то что они работают(ужас просто )знаем. Вы бы полетели на таком топливе(бензин вместо эфира).попробуйте и отпишитесь.
нам нужны полёты-а не запуск!
Это Вам нужны полеты. Мне же был интересен сам запуск мотора и его работа хотя бы на стенде. Что я и сделал. Кордового самолета у меня нет и никакого желания его делать тоже. Вот Вы и займитесь опровержением утверждения Рашида, только не голословно как ранее а тестовыми запусками . О результатах и отпишитесь
Вот Вы и займитесь опровержением утверждения Рашида, только не голословно как ранее а тестовыми запусками . О результатах и отпишитесь
Если вы внимательно читали ,то я хоть и младше вас намного ,это всё уже несколько лет назад проходил и никому не советую(повторюсь).а ради спортивного интереса(как вы сделали) -тоже не советую.надо быть нормальным человеком и летать на нормальном дизельном топливе.
Мне же был интересен сам запуск мотора и его работа хотя бы на стенде. Что я и сделал.
я очень рад за вас что вы прошли это.
Кордового самолета у меня нет и никакого желания его делать тоже.
а вот это не очень хорошо.попробуйте весь “цикл”-и всё встанет на свои места.прошу не обижаться.
Пацанов учить сойдет , лишь бы пердел , на скорости 5 кругов и по земле ползают как тараканы мореные .
что такое-ХОРОШО и что такое-ПЛОХО!если так-то я с вами согласен.
По Вашему получается, что Метеор с винтом МЕНЬШЕГО диаметра и ШАГА выдаёт меньше оборотов
Валера - там у МК17 вроде пропеллер 200х100 а не 180 как коллега написал…
Ну а вообще конечно странно - мотор 2,5 сравнивать с 1,5 да ещё и 2,5 оказался хуже:)
Не-е… Надо ВЕРИТЬ тому, что написано!
Валера - там у МК17 вроде пропеллер 200х100 а не 180 как коллега написал…
Ну а вообще конечно странно - мотор 2,5 сравнивать с 1,5 да ещё и 2,5 оказался хуже:)
Коллеги, прошу прощения что нечаянно ввел Вас в заблуждение. Действительно , пропеллер на Мк17 стоит 200×100, сослепу плохо рассмотрел. Но я не ставил такой задачи сравнивать моторы. Просто решил для интереса попробывать запуск
компрессионника на бензине. У меня никогда не было проблемы с эфиром. Нам писали бумагу с печатью от дома культуры и мы шли в ближайшую аптеку и покупали сразу по 3 литра эфира. Но что интересно только в этой аптеке продавали эфир без лишних вопросов. Но иногда там не оказывалось эфира в наличии и приходилось бегать искать по другим аптеком. В одной даже обвинили что мы приписали один ноль.
Поэтой причине никогда не имел дело с сурогатами топлива. Вот и решил испытать топливо с бензином. Могу лишь повторить что работа Метеора на бензине мне понравилась, думаю что и летать должно неплохо. Но это уже другая история.
работать не стали. Только отдельные вспышки и то с трудом . Правда мы особо не старались.
Вот об этом забыл написать . От руки только Метеор давал отдельные вспышки. Мк17 молчал как партизан. Заводил стартером.
Игорь Вам отдельное спасибо за подтверждения моих слов.Выдумывать и врать то что я сам не прошёл не когда не буду.Распинаться перед( Ильюшей ) не надо.Достаточно посмотреть его темы.Одной только щели в карбе хватает.Человек просто нагло и подло не может признать того что он не прав.Спасибо ещё раз Вам Игорь.
возвращаясь к теме. вот работа OS61fs на смеси : 330мл 15%-го топлива, 100мл касторки, 400мл 92-го бензина. Двигатель расжат (0.1мм), карбюратор от 46ТТ , подкал. Винт 13×8
М-да… А и не видать моторрррчеГа-то…
Приезжайте завтра в Колпино, увидите, пощупаете, понюхате☺
т. 88 911225173два Василий
И нам приезжать или сделаете так чтобы можно было посмотреть на компе.
Завтра. …
Можно не смотреть , минус 20-30 процентов мощности , с подкалом в такой кубатуре ? Там и так степень 7 еще и разжат . Просто факт что работает , можно и на салярке сделать рабочим .
Я надеюсь это стоит того чтоб кому то и куда то ехать …
Ваши земляки уже давно сделали то чем вы пытаетсь похвастаться и главное таким чудным способом
Автор ограничил доступ к видео
Гы - в топку автора и его своеобразное хвастовство, не понять что он сотворил как с мотором так и с топливом.
Вот ваш земяк без ограничений в 2008 запустил на нормальном топливе ( хоть метанол, хоть бензин) -
И что за блажь разжимать 4Т двигатель и главное а слабо без подкала ?
Прошу пардону, загружал с мобильника, вот оно же.Уточнение-OS61FX
Спешу обрадовать тех, кто не ожидал хороших результатов тестов полетов. Так и случилось - удовлетворительная работа двигателя на земле и глохнет на третьей минуте полета. Потратив уйму времени, зарекаюсь от попыток продолжения экспериментов с бензиновыми смесями 😁
Можно сделать , время нервы затраты , проще нитру и в небо . Похоже от перегрева глохнет , ацетона 5 процентов добавьте , и глушак сделайте герметично , на видео ссулек глушака болтается , камеру зажмите .
нет, больше не буду. Перепробованы разные варианты: степень сжатия, свечи, карбюраторы, подача воды отдельным распылителем в карбюратор, рецепты смесей и пр. и пр. Интерес в этом был только в резком снижении потреблении топлива. Наилучшие результаты были получены на АSP91 - на баке 180мл реальное время полета составляло 15-16мин.
подача воды отдельным распылителем в карбюратор,
Наилучшие результаты были получены на АSP91 - на баке 180мл реальное время полета составляло 15-16мин.
Интерес в этом был только в резком снижении потреблении топлива.
и это вы делали?а каким образом работал распылитель и где он стоял на борту и чем включался(дополнительный бачок,механизация и пр.=вес)?
был выточен дополнительный диффузор с распылителем от МК12, который крепился сверху на карбюратор и дополнительный бачок 75мл. Клапана включения не было, идея была в снижении температуры и предотвращения детонации.Как ни странно были совершены полеты.
.Как ни странно были совершены полеты
уж это точно -странно!
зарекаюсь от попыток продолжения экспериментов с бензиновыми смесями
Наверное это более оправданное решение чем то, чем вы занимались ранее.
Банально но увы осмысленных действий вы не сделали.
Какие клапана , какая детонация - это калильный двигатель и главное 2Т ( а то был сильно удивлен ожидая увидеть 4Т асп по вашему сообщению).
Тут главный критерий не детонация ( я не разу в жизни не видел детонации у 2Т техники ).
А критерий чтоб не мялась спираль свечи.
Вы свой эрзац отстаивали хотя бы на сутки - видели расслоение ?
Так как вы заставите даже из-за этого момента работать двигатель адекватно?
Купите две свечи как положено -
O.S. Glow G5 Gas - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEJRG&P…
Выточите новую камеру чтоб свеча не била по поршню.
И зажимайте камеру пока не начнет “мяться” спираль .
Потом слегка увеличиваете камеру , ставите новую ( вторую) свечку и летайте на чистой смеси бензина с маслом.
Но хорошей работы на фигурах получить будет очень тяжело , по причине что стихометрия бензина и метанола разная и карб будет резко чувствителен на настройки.
Осмысленные действия заключались в следующем:
- добавка бензина в калильное топливо (от 30 до 50%) значительно улучшает экономичность двигателя,
- замешанный эрзац не расслаивается (по крайней мере в течении месяца, больше не наблюдал),
- добиться работы калильного двигателя на бензине задачи не было т. к. это по моему невозможно (температура головки может быть выше 170-180градС),
- в опытах участвовало два движка - ASP91 и OS61FX.
Про рекомендованную свечу спасибо, я об этом не задумывался, вполне устраивала система подкала, сделанная из регулятора для коллекторного мотора.
Про детонацию нигде не упоминал.
лет семь назад потратил целое лето на эксперименты бензин масло минеральное и вода для модельных калийных двухтактников объемом 2 и 10 куб см–заводились только стартером–постоянный подкал свечи–очень острая тонкая регулировка топливовоздушной смеси–на 2 см получил гдето 100 ватт на валу винт д180 мм ш110мм 12000 оборотов тяга 550грамм силы–на 10 кубовом с резонансовой трубой около 1000 ватт с винтом д250мм и ш150 мм тоже 12000 и тягой 3 кг силы!состав по объему следующий бензин 95-98 восемь частей–масло 1часть-вода 1часть!вода не растворяется в смеси но если бак не большой то наддув выхлопных через утопленный в днище патрубок перемешивает все в суппензию беловатого мутного пойла!в момент запуска в карбюратор поступает только чистая смесь бензина и масла!аромат выхлопных просто фантастика–толи духи толи запах сушенных белых грибов😇!минусы -ресурс свечи около часа --при комнатной температуре перегрев головки цилиндра через 5 минут!имеет смысл эксплуатировать при отрицательных градусах !