Из калильника в бензин
Решил попробовать переделать калильный МДС 10 КРУ, 1989 года выпуска в бензиновый мотор и вот, что получилось:
Скажу сразу - движок для экспериментов на стенде, т.е врятли буду ставить его на модель.
Но уже стало интересно попробовать довести его до нормальной работы.
На данный момент:
много бензина улетает в выхлоп.
Обороты меняются с большой задержкой.
На малых оборотах глохнет вовсе.
Хотелось бы услышать мнения и предложения по доработке мотора.
На паркфлаере есть такой Константин Мялкин, он переделкой калилок под бензин занимается. Причем судя по видео работают не хуже чем в штатном варианте.
Звук очень приятный, прием отличный, а вот что за топливо, такое темное?
Звук очень приятный, прием отличный, а вот что за топливо, такое темное?
Скорей всего бензин 92 местного розлива.
На паркфлаере есть такой Константин Мялкин, он переделкой калилок под бензин занимается.
Вот только никак видео не выкладывают как в воздухе работает.на стенде они все хороши…
а вот что за топливо, такое темное?
Константин топливо для своих переделок бодяжит с какой то химией на основе дисульфита молибдена, возможно что присадка дает такой цвет.
Х-м… К сожалению дисульфид выпадает в осадок… Топливо неподходящее…
Насчет цвета топлива… Константин использует штилевскую минералку красного цвета для обкатки. Сам пробовал добавлять в бензин это масло. Топливо от этого масла окрашивается в вишневый цвет.
Константин использует штилевскую минералку красного цвета для обкатки.
минеральные масла в двигателе нежелательно использовать-смазывающие свойства плоховаты(имею ввиду состав топлива).японцы(а за ними и китайцы) всегда об этом напоминали.
минеральные масла в двигателе нежелательно использовать-смазывающие свойства плоховаты(имею ввиду состав топлива)
использует штилевскую минералку красного цвета для обкатки.
Вроде много где рекомендуют катать на минералке, для быстрой приработки.
Вроде много где рекомендуют катать на минералке, для быстрой приработки.
может в руководстве наших(отечественных) двигателей и пишут,а вот в импортных не встречал.
Вообще-то я сторонник "рицыны ( то-бишь касторки ), но она дерьмово мешается с бензиком… Хлопцы говорили что ее бодяжат с ацетоном, а после добавляют бензик… Не знаю, на сколько это правда…
Может у меня касторка не правильная, но в бензине растворялась без особых проблем.
Оставьте емкость с разведённым топливом часа на 2-3 без движения стоять - должна выпасть в осадок (расслоиться).
В стародавние времена картингисты делали “варёнку” - смешивали касторку с МС20 и кипятили 2 часа - более суток топливо не расслаивалось…
В стародавние времена картингисты делали “варёнку” - смешивали касторку с МС20 и кипятили 2 часа - более суток топливо не расслаивалось…
Марат,а с “вазелиновым маслом” можно что-то предпринять?как его можно в дело пустить вы знаете?
Мы в прошлые времена ( 80- ые годы ) “паслись” у водномоторников палевом… И летали,-“мама не горюй”… Но у них было палево на основе метанола и касторки… Короче, переделки “Ветерков”, “Вихрей” и пр… Ну мля пробую растворять медицину, - она выпадает в осадок. При смешивании получается суспензия… Боюсь лить в нутро мотора !
как его можно в дело пустить вы знаете
Что это такое?
Что это такое?
с “вазелиновым маслом” можно что-то предпринять?
вот с этим…
Что такое “вазелиновое масло” ???
Что такое “вазелиновое масло” ???
Обычное масло, жиденькое типа веретёнки, только прозрачное. В аптеках продают как средство ухода за младенцами, всякие там буржуйские джонсоны с бебями тоже на его основе.
www.neboleem.net/vazelinovoe-maslo.php
" очищенная фракция нефти, получаемая после отгонки керосина, в которой нет вредных органических веществ и их соединений. Смесь предельных углеводородов с С10 ÷ С15. Бесцветная маслянистая жидкость, смягчающая мазевые основы. Смешивается с жирами и маслами (за исключением касторового), обладает всеми свойствами вазелина."
Смешивается с жирами и маслами (за исключением касторового),
точно,мы когда в школьные времена летали на дизелях,то его мешали ещё с каким-то,но не помню…и нормально летали.PS:толи “веретёнка”,толи “трансформаторное” или ещё …с каким-то общедоступным маслом…
Ну вы даёте ребята… у вас что, движки некуда девать???
Понятно что когда ВООБЩЕ ничего нет, приходиться сомнительные вещи творить, но сейчас-то…
Если только мотор не жалко, ради интереса. Хотя конечно не факт, что мотору однозначно поплохеет. Свойства этого масла в качестве добавки к топливу вроде никто плотно не изучал.
Если только мотор не жалко, ради интереса. Хотя конечно не факт, что мотору однозначно поплохеет. Свойства этого масла в качестве добавки к топливу вроде никто плотно не изучал.
Летали на кордяшках весь день.двигатели (МК-12 и МАРЗ).запускались отлично и в режиме,но правая плоскость(из круга) и вся сторона модели были в какой-то гадости непонятно коричне-серого цвета.тряпка только размазывала,дома очищали уайтспиритом.но самое главное состав топлива:20%-эфир технический,20%-вазелиновое масло + хрень? и 60%-старая соляра(как нам сказали что это правильно называется-соляровое масло.не путать с сегодняшним диз.топливом).в тот момент к дизелькам притензий не имел.
Да,народ над двс поиздевался.Даже в самые тяжёлые времена такой гадостью моторы не кормил.Я до 16 лет прожил в колхозе,в 30 км от Казани.На весь район нас занималось 4 человека,авиамодельном.Вся движуха в городе была,в колхозе достать эфир не просто было.Касторку покупали в капсулах в аптеке.Но если не чего не было,состав был такой.33 бензин-33 керосин-33 масло(автол) порой керосин заменяли соляркой,в колхозе полно её было.Марзы,МК-12,КМД,работали как часики.