Из калильника в бензин
Вроде много где рекомендуют катать на минералке, для быстрой приработки.
может в руководстве наших(отечественных) двигателей и пишут,а вот в импортных не встречал.
Вообще-то я сторонник "рицыны ( то-бишь касторки ), но она дерьмово мешается с бензиком… Хлопцы говорили что ее бодяжат с ацетоном, а после добавляют бензик… Не знаю, на сколько это правда…
Может у меня касторка не правильная, но в бензине растворялась без особых проблем.
Оставьте емкость с разведённым топливом часа на 2-3 без движения стоять - должна выпасть в осадок (расслоиться).
В стародавние времена картингисты делали “варёнку” - смешивали касторку с МС20 и кипятили 2 часа - более суток топливо не расслаивалось…
В стародавние времена картингисты делали “варёнку” - смешивали касторку с МС20 и кипятили 2 часа - более суток топливо не расслаивалось…
Марат,а с “вазелиновым маслом” можно что-то предпринять?как его можно в дело пустить вы знаете?
Мы в прошлые времена ( 80- ые годы ) “паслись” у водномоторников палевом… И летали,-“мама не горюй”… Но у них было палево на основе метанола и касторки… Короче, переделки “Ветерков”, “Вихрей” и пр… Ну мля пробую растворять медицину, - она выпадает в осадок. При смешивании получается суспензия… Боюсь лить в нутро мотора !
как его можно в дело пустить вы знаете
Что это такое?
Что это такое?
с “вазелиновым маслом” можно что-то предпринять?
вот с этим…
Что такое “вазелиновое масло” ???
Что такое “вазелиновое масло” ???
Обычное масло, жиденькое типа веретёнки, только прозрачное. В аптеках продают как средство ухода за младенцами, всякие там буржуйские джонсоны с бебями тоже на его основе.
www.neboleem.net/vazelinovoe-maslo.php
" очищенная фракция нефти, получаемая после отгонки керосина, в которой нет вредных органических веществ и их соединений. Смесь предельных углеводородов с С10 ÷ С15. Бесцветная маслянистая жидкость, смягчающая мазевые основы. Смешивается с жирами и маслами (за исключением касторового), обладает всеми свойствами вазелина."
Смешивается с жирами и маслами (за исключением касторового),
точно,мы когда в школьные времена летали на дизелях,то его мешали ещё с каким-то,но не помню…и нормально летали.PS:толи “веретёнка”,толи “трансформаторное” или ещё …с каким-то общедоступным маслом…
Ну вы даёте ребята… у вас что, движки некуда девать???
Понятно что когда ВООБЩЕ ничего нет, приходиться сомнительные вещи творить, но сейчас-то…
Если только мотор не жалко, ради интереса. Хотя конечно не факт, что мотору однозначно поплохеет. Свойства этого масла в качестве добавки к топливу вроде никто плотно не изучал.
Если только мотор не жалко, ради интереса. Хотя конечно не факт, что мотору однозначно поплохеет. Свойства этого масла в качестве добавки к топливу вроде никто плотно не изучал.
Летали на кордяшках весь день.двигатели (МК-12 и МАРЗ).запускались отлично и в режиме,но правая плоскость(из круга) и вся сторона модели были в какой-то гадости непонятно коричне-серого цвета.тряпка только размазывала,дома очищали уайтспиритом.но самое главное состав топлива:20%-эфир технический,20%-вазелиновое масло + хрень? и 60%-старая соляра(как нам сказали что это правильно называется-соляровое масло.не путать с сегодняшним диз.топливом).в тот момент к дизелькам притензий не имел.
Да,народ над двс поиздевался.Даже в самые тяжёлые времена такой гадостью моторы не кормил.Я до 16 лет прожил в колхозе,в 30 км от Казани.На весь район нас занималось 4 человека,авиамодельном.Вся движуха в городе была,в колхозе достать эфир не просто было.Касторку покупали в капсулах в аптеке.Но если не чего не было,состав был такой.33 бензин-33 керосин-33 масло(автол) порой керосин заменяли соляркой,в колхозе полно её было.Марзы,МК-12,КМД,работали как часики.
Марзы,МК-12,КМД,работали как часики.
состав был такой.33 бензин-33 керосин-33 масло(автол) порой керосин заменяли соляркой,
а для каких дизелей это топливо? бензин-то причём?
а для каких дизелей это топливо? бензин-то причём?
Илья! Бензин заменял эфир.В компрессионным двс для чего эфир?
дизелей
Модельных дизелей нет,есть компрессионный)))))))Подзабыл?
Бензин заменял эфир
Ерунда какая то…
В компрессионным двс для чего эфир?
Рашид,эфир понижает температуру воспламенения,т.е. при сжатии смеси под давлением температура возрастает до температуры воспламенения .у бензина при сжатии температура выше,он в маленьком объёме не достигнет под этим давлением температуры воспламенения.нужно давление намного больше-проще ему искру дать.вроде бы так…поэтому в небольших по объёму дизелях(как наши авиамодельные) применяют эфир.
Илья посмотри таблицу температуры воспламенение,бензин на втором месте после эфира.Попробуй такую смесь,удивишься как работает.Я это не придумал и не от какого нибудь слышал,я сам это прошёл.Книгу Филиповича двс почитаешь,многое узнаешь.Дерзай дружище.Да запускается похуже,но если компрессия хорошая,проблем нет.
Да запускается похуже,но если компрессия хорошая,проблем нет.
Я пробовал это давно и сравнивать с эфирной смесью,т.е.работу двигателя на земле и в воздухе и с “предлогаемой”-это суицизм ,бредятина и полное Нехотение запустить модель в полёт.
Если эфира не было,бензин подходил,а летать очень хотелось,всегда и много.Если ты бы пробовал,вопрос не задавал что за смесь.Не хотение на тот момент отсутствовало напрочь.Всё летало.Если бы ты попробовал,не утверждал того что возможно.Естественно эфирная смесь лучше,не кто не спорит.