Из калильника в бензин

chuvymsk

Решил попробовать переделать калильный МДС 10 КРУ, 1989 года выпуска в бензиновый мотор и вот, что получилось:

Скажу сразу - движок для экспериментов на стенде, т.е врятли буду ставить его на модель.

Но уже стало интересно попробовать довести его до нормальной работы.

На данный момент:
много бензина улетает в выхлоп.
Обороты меняются с большой задержкой.
На малых оборотах глохнет вовсе.

Хотелось бы услышать мнения и предложения по доработке мотора.

Ясон

На паркфлаере есть такой Константин Мялкин, он переделкой калилок под бензин занимается. Причем судя по видео работают не хуже чем в штатном варианте.

1 month later
STORMBRINGER

Звук очень приятный, прием отличный, а вот что за топливо, такое темное?

Alx1m1k
STORMBRINGER:

Звук очень приятный, прием отличный, а вот что за топливо, такое темное?

Скорей всего бензин 92 местного розлива.

Ясон:

На паркфлаере есть такой Константин Мялкин, он переделкой калилок под бензин занимается.

Вот только никак видео не выкладывают как в воздухе работает.на стенде они все хороши…

Ясон
STORMBRINGER:

а вот что за топливо, такое темное?

Константин топливо для своих переделок бодяжит с какой то химией на основе дисульфита молибдена, возможно что присадка дает такой цвет.

pakhomov4

Х-м… К сожалению дисульфид выпадает в осадок… Топливо неподходящее…

nickoass

Насчет цвета топлива… Константин использует штилевскую минералку красного цвета для обкатки. Сам пробовал добавлять в бензин это масло. Топливо от этого масла окрашивается в вишневый цвет.

Alx1m1k
nickoass:

Константин использует штилевскую минералку красного цвета для обкатки.

минеральные масла в двигателе нежелательно использовать-смазывающие свойства плоховаты(имею ввиду состав топлива).японцы(а за ними и китайцы) всегда об этом напоминали.

Ясон
Alx1m1k:

минеральные масла в двигателе нежелательно использовать-смазывающие свойства плоховаты(имею ввиду состав топлива)

nickoass:

использует штилевскую минералку красного цвета для обкатки.

Вроде много где рекомендуют катать на минералке, для быстрой приработки.

Alx1m1k
Ясон:

Вроде много где рекомендуют катать на минералке, для быстрой приработки.

может в руководстве наших(отечественных) двигателей и пишут,а вот в импортных не встречал.

STORMBRINGER

Вообще-то я сторонник "рицыны ( то-бишь касторки ), но она дерьмово мешается с бензиком… Хлопцы говорили что ее бодяжат с ацетоном, а после добавляют бензик… Не знаю, на сколько это правда…

Ясон

Может у меня касторка не правильная, но в бензине растворялась без особых проблем.

Марат

Оставьте емкость с разведённым топливом часа на 2-3 без движения стоять - должна выпасть в осадок (расслоиться).

В стародавние времена картингисты делали “варёнку” - смешивали касторку с МС20 и кипятили 2 часа - более суток топливо не расслаивалось…

Alx1m1k
Марат:

В стародавние времена картингисты делали “варёнку” - смешивали касторку с МС20 и кипятили 2 часа - более суток топливо не расслаивалось…

Марат,а с “вазелиновым маслом” можно что-то предпринять?как его можно в дело пустить вы знаете?

STORMBRINGER

Мы в прошлые времена ( 80- ые годы ) “паслись” у водномоторников палевом… И летали,-“мама не горюй”… Но у них было палево на основе метанола и касторки… Короче, переделки “Ветерков”, “Вихрей” и пр… Ну мля пробую растворять медицину, - она выпадает в осадок. При смешивании получается суспензия… Боюсь лить в нутро мотора !

Марат
Alx1m1k:

как его можно в дело пустить вы знаете

Что это такое?

Alx1m1k
Марат:

Что это такое?

Alx1m1k:

с “вазелиновым маслом” можно что-то предпринять?

вот с этим…