Из калильника в бензин

Рашкин

Игорь Вам отдельное спасибо за подтверждения моих слов.Выдумывать и врать то что я сам не прошёл не когда не буду.Распинаться перед( Ильюшей ) не надо.Достаточно посмотреть его темы.Одной только щели в карбе хватает.Человек просто нагло и подло не может признать того что он не прав.Спасибо ещё раз Вам Игорь.

vasilii360

youtu.be/JPNt7kHdi90

возвращаясь к теме. вот работа OS61fs на смеси : 330мл 15%-го топлива, 100мл касторки, 400мл 92-го бензина. Двигатель расжат (0.1мм), карбюратор от 46ТТ , подкал. Винт 13×8

pakhomov4

М-да… А и не видать моторрррчеГа-то…

vasilii360

Приезжайте завтра в Колпино, увидите, пощупаете, понюхате☺
т. 88 911225173два Василий

kim51

И нам приезжать или сделаете так чтобы можно было посмотреть на компе.

alekse

Можно не смотреть , минус 20-30 процентов мощности , с подкалом в такой кубатуре ? Там и так степень 7 еще и разжат . Просто факт что работает , можно и на салярке сделать рабочим .

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я надеюсь это стоит того чтоб кому то и куда то ехать …
Ваши земляки уже давно сделали то чем вы пытаетсь похвастаться и главное таким чудным способом

Автор ограничил доступ к видео

Гы - в топку автора и его своеобразное хвастовство, не понять что он сотворил как с мотором так и с топливом.
Вот ваш земяк без ограничений в 2008 запустил на нормальном топливе ( хоть метанол, хоть бензин) -

И что за блажь разжимать 4Т двигатель и главное а слабо без подкала ?

vasilii360

Спешу обрадовать тех, кто не ожидал хороших результатов тестов полетов. Так и случилось - удовлетворительная работа двигателя на земле и глохнет на третьей минуте полета. Потратив уйму времени, зарекаюсь от попыток продолжения экспериментов с бензиновыми смесями 😁

alekse

Можно сделать , время нервы затраты , проще нитру и в небо . Похоже от перегрева глохнет , ацетона 5 процентов добавьте , и глушак сделайте герметично , на видео ссулек глушака болтается , камеру зажмите .

vasilii360

нет, больше не буду. Перепробованы разные варианты: степень сжатия, свечи, карбюраторы, подача воды отдельным распылителем в карбюратор, рецепты смесей и пр. и пр. Интерес в этом был только в резком снижении потреблении топлива. Наилучшие результаты были получены на АSP91 - на баке 180мл реальное время полета составляло 15-16мин.

Alx1m1k
vasilii360:

подача воды отдельным распылителем в карбюратор,

vasilii360:

Наилучшие результаты были получены на АSP91 - на баке 180мл реальное время полета составляло 15-16мин.

vasilii360:

Интерес в этом был только в резком снижении потреблении топлива.

и это вы делали?а каким образом работал распылитель и где он стоял на борту и чем включался(дополнительный бачок,механизация и пр.=вес)?

vasilii360

был выточен дополнительный диффузор с распылителем от МК12, который крепился сверху на карбюратор и дополнительный бачок 75мл. Клапана включения не было, идея была в снижении температуры и предотвращения детонации.Как ни странно были совершены полеты.

Alx1m1k
vasilii360:

.Как ни странно были совершены полеты

уж это точно -странно!

ЕВГЕНИЙ-ARM
vasilii360:

зарекаюсь от попыток продолжения экспериментов с бензиновыми смесями

Наверное это более оправданное решение чем то, чем вы занимались ранее.
Банально но увы осмысленных действий вы не сделали.
Какие клапана , какая детонация - это калильный двигатель и главное 2Т ( а то был сильно удивлен ожидая увидеть 4Т асп по вашему сообщению).
Тут главный критерий не детонация ( я не разу в жизни не видел детонации у 2Т техники ).
А критерий чтоб не мялась спираль свечи.
Вы свой эрзац отстаивали хотя бы на сутки - видели расслоение ?
Так как вы заставите даже из-за этого момента работать двигатель адекватно?
Купите две свечи как положено -
O.S. Glow G5 Gas - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEJRG&P…
Выточите новую камеру чтоб свеча не била по поршню.
И зажимайте камеру пока не начнет “мяться” спираль .
Потом слегка увеличиваете камеру , ставите новую ( вторую) свечку и летайте на чистой смеси бензина с маслом.
Но хорошей работы на фигурах получить будет очень тяжело , по причине что стихометрия бензина и метанола разная и карб будет резко чувствителен на настройки.

vasilii360

Осмысленные действия заключались в следующем:

  • добавка бензина в калильное топливо (от 30 до 50%) значительно улучшает экономичность двигателя,
  • замешанный эрзац не расслаивается (по крайней мере в течении месяца, больше не наблюдал),
  • добиться работы калильного двигателя на бензине задачи не было т. к. это по моему невозможно (температура головки может быть выше 170-180градС),
  • в опытах участвовало два движка - ASP91 и OS61FX.

Про рекомендованную свечу спасибо, я об этом не задумывался, вполне устраивала система подкала, сделанная из регулятора для коллекторного мотора.
Про детонацию нигде не упоминал.

аэробайка

лет семь назад потратил целое лето на эксперименты бензин масло минеральное и вода для модельных калийных двухтактников объемом 2 и 10 куб см–заводились только стартером–постоянный подкал свечи–очень острая тонкая регулировка топливовоздушной смеси–на 2 см получил гдето 100 ватт на валу винт д180 мм ш110мм 12000 оборотов тяга 550грамм силы–на 10 кубовом с резонансовой трубой около 1000 ватт с винтом д250мм и ш150 мм тоже 12000 и тягой 3 кг силы!состав по объему следующий бензин 95-98 восемь частей–масло 1часть-вода 1часть!вода не растворяется в смеси но если бак не большой то наддув выхлопных через утопленный в днище патрубок перемешивает все в суппензию беловатого мутного пойла!в момент запуска в карбюратор поступает только чистая смесь бензина и масла!аромат выхлопных просто фантастика–толи духи толи запах сушенных белых грибов😇!минусы -ресурс свечи около часа --при комнатной температуре перегрев головки цилиндра через 5 минут!имеет смысл эксплуатировать при отрицательных градусах !