Бензин на F3A. За и против.

amulet

Прикупил 2-х метровую пилотажку, изначально спроэктированную под калилку. Встал вопрос о конверсии. Теперь вот думаю что выбрать- бензин или электро. Посоветуйте, люди добрые!

san_AA

Интересно было-бы взглянуть какую пилотажку, Вы собираетесь обензинить?😉

san_AA

Правильно Вам Алексей советует, прислушайтесь. Бензин её беднягу растрясёт по кусочкам.😉

shpak

Да, для бензина надо крепкий самолет и обязательно резонансную трубу.У меня самолет кулон Европа.Мотор 3w28.С винтом 20х10 дает 7,600 об/мин. и тяга 9,3кг…Сегодня летал на нем.Ветер около 10метров.Крутил комплекс Р-13.Сейчас хороший мотор OS-33. Я поставил его другу на Ангел выпуска 2000г.Труба Хатори.Летит Чуть слабее моего.У меня труба собственного изготовления.

amulet
shpak:

Да, для бензина надо крепкий самолет

Самолет изначально под 120 калилку, сделан достаточно добротно, согласен, что у бенза вибрация посерьезнее, но тем не менее… И настолько ли критично наличие трубы, если и так энерговооруженность почти 2 ?

shpak

У меня практически нет вибрации,так как мотор стоит на виброопорах на задней крышке и нос мотора в четырех точках в резине.

MaestroEv
shpak:

Да, для бензина надо крепкий самолет и обязательно резонансную трубу.У меня самолет кулон Европа.Мотор 3w28.С винтом 20х10 дает 7,600 об/мин. и тяга 9,3кг…Сегодня летал на нем.Ветер около 10метров.Крутил комплекс Р-13.Сейчас хороший мотор OS-33. Я поставил его другу на Ангел выпуска 2000г.Труба Хатори.Летит Чуть слабее моего.У меня труба собственного изготовления.

Ничего не путаете? OS GT-33 тяги больше чем на ZDZ-40… и уж точно не меньше 10 кг… Причем на стоковом глушаке…

shpak

Если у Вас мотор OS GT-33 дает тягу не меньше 10кг значит вам не надо труба.,но у нас два человека летают на таких моторах и больше 8300 об/мин с винтом 18х10(узкая лопасть) никто не видел.А здз-40 мотор хуже ,чем OS GT-33 и 3w28 это уж точно.

shpak

На днях выложу компоновку моего мотора и его крепления на не обычном шпангоуте и виброопорах.(не получаеться выложить фото),жду участие друга.Я в компьюторе делетант.

MaestroEv
shpak:

Если у Вас мотор OS GT-33 дает тягу не меньше 10кг значит вам не надо труба.,но у нас два человека летают на таких моторах и больше 8300 об/мин с винтом 18х10(узкая лопасть) никто не видел.А здз-40 мотор хуже ,чем OS GT-33 и 3w28 это уж точно.

Наши вроде 19 x 10 используют или самодельные… Уж точно не 18…

shpak

Евгений,напиши какую тягу (в .кг.) вы намерили,какие обороты какой винт,какой глушитель при этом стоял Я уже писал,что мой мотор при винте мезлик 20Х10 дает тягу 9,3кг при 7600 об в мин на земле(обороты мерили аппой футаба-28) с самодельной рез.трубой.А ребята на ОС максах с этими винтами таких оборотов не добивались даже с трубой хатори.Так ,что сказать и написать можно все что хочешь,а на деле всем почемуто не хватает мощности на вертикалях, особенно с малого газа.У моей модели нет этих проблем.Стиль полета приближенный к электрическому.С места в вертикаль уходит с огромным ускорением-когда хочеться почудить.Любой комплекс -без проблем.Желаю всем успехов и последовательности в эксперементах.

san_AA

Валерий, а может Вы видео выложите здесь с тягой на земле? А мы уж убогие с винтом 20х10 и оборотах 7600 увидим тягу в 9,3кг на моторчике OS GT-33.😉

орышич

Александр , я видел работу мотора Скворцова с его трубой , реально тяги много ! Да и многие другие пилотажники видели , при этом видели и показания тахометра .

Wiwok

Конструкцию трубы бы посмотреть😒 А заводские варианты есть на OS-33GT? Если есть ткните ссылкой пжалуста…

SKR
amulet:

Один из немногих,у которых возможен выхлоп назад и нет злосчастного лепесткового клапана.

Если китайцы не умеют толком делать лепестковые клапана, это совсем не значит, что клапана злосчастные.

amulet
SKR:

Если китайцы не умеют толком делать лепестковые клапана, это совсем не значит, что клапана злосчастные.

Убедительная просьба, пишите пожалуйста по теме. Мне совершенно не интересно кто умеет делать клапана. а кто нет. Работая на крупном машиностроительном предприятии в принципе могу изготовить их сам. Просто интересен вышеуказанный мотор и использование оных на F3A.

shpak

Выкладываю обещанные фото виброопор c хитрым шпангоутом на бензиновый мотор и узел крепления патрубка резонансной трубы,а также фото модели Европа (клон)с мотором 3W28/.

Pinchuk

Валерий,в 5кг. попадает самоль?С уважением.

shpak

У меня модель весит больше 5кг.За долгую зиму исправлю некоторые весовые маменты и весной это модель будет весить меньше 5кг.Резерв в акки борта и коммутатора+ метал трубы о,4мм будет заменен на 0,25мм+ шасси супер прочные заменю на супер,но легкие+замена бака.У меня 420гр,а для комплекса вполне хватит 250гр и останеться 50-70гр.Не дожидаясь вопроса,а зачем бороться за вес при такой мощьности,отвечаю.Модель весом более 5кг ,Во первых запрешено правилами,Во вторых.Просто при нисходящей вертикале модель при выходе в горизонт разгоняеться больше,что нежелательно.

shpak

а можно ещё и так. Это 110-й мотор на ЯК-55

Ptera

А что за детали из резины, на которые опирается 110-й?

shpak

Вибро опоры для приборов,которые устанавливаються на военных машинах и танках.Они представляют собой периметр из стали листовой 1мм под крепеж залитый резиной переменного сечения.Но можно и самодельные . Толстую резину 10-12мм, (зависит от жесткости). Резину квадраты размер ;40х40,а в середине болт крепления.По периметру ободок из листовой стали, сверху и с низу положенных на резину, зажатых четырьмя винтами и они же являються креплением к шпангоуту.Шайбы 3мм проставка между шпангоутом и опорой. Таких опор ставим 4шт.Эфект такой же.(проверено до того как появилися у меня Военный вариант).