Бензин на F3A. За и против.
Прикупил 2-х метровую пилотажку, изначально спроэктированную под калилку. Встал вопрос о конверсии. Теперь вот думаю что выбрать- бензин или электро. Посоветуйте, люди добрые!
Интересно было-бы взглянуть какую пилотажку, Вы собираетесь обензинить?😉
Вот эту www.modelflight.com.au/…/esm_arresti_iii_f3a.htm Мотор видится такой himodel.com/…/NGH_GT35S_35CC_Petrol_Engine_for_Rad… . Один из немногих,у которых возможен выхлоп назад и нет злосчастного лепесткового клапана.
Ставьте электричество.
Правильно Вам Алексей советует, прислушайтесь. Бензин её беднягу растрясёт по кусочкам.😉
Да, для бензина надо крепкий самолет и обязательно резонансную трубу.У меня самолет кулон Европа.Мотор 3w28.С винтом 20х10 дает 7,600 об/мин. и тяга 9,3кг…Сегодня летал на нем.Ветер около 10метров.Крутил комплекс Р-13.Сейчас хороший мотор OS-33. Я поставил его другу на Ангел выпуска 2000г.Труба Хатори.Летит Чуть слабее моего.У меня труба собственного изготовления.
Да, для бензина надо крепкий самолет
Самолет изначально под 120 калилку, сделан достаточно добротно, согласен, что у бенза вибрация посерьезнее, но тем не менее… И настолько ли критично наличие трубы, если и так энерговооруженность почти 2 ?
У меня практически нет вибрации,так как мотор стоит на виброопорах на задней крышке и нос мотора в четырех точках в резине.
Да, для бензина надо крепкий самолет и обязательно резонансную трубу.У меня самолет кулон Европа.Мотор 3w28.С винтом 20х10 дает 7,600 об/мин. и тяга 9,3кг…Сегодня летал на нем.Ветер около 10метров.Крутил комплекс Р-13.Сейчас хороший мотор OS-33. Я поставил его другу на Ангел выпуска 2000г.Труба Хатори.Летит Чуть слабее моего.У меня труба собственного изготовления.
Ничего не путаете? OS GT-33 тяги больше чем на ZDZ-40… и уж точно не меньше 10 кг… Причем на стоковом глушаке…
Если у Вас мотор OS GT-33 дает тягу не меньше 10кг значит вам не надо труба.,но у нас два человека летают на таких моторах и больше 8300 об/мин с винтом 18х10(узкая лопасть) никто не видел.А здз-40 мотор хуже ,чем OS GT-33 и 3w28 это уж точно.
На днях выложу компоновку моего мотора и его крепления на не обычном шпангоуте и виброопорах.(не получаеться выложить фото),жду участие друга.Я в компьюторе делетант.
Если у Вас мотор OS GT-33 дает тягу не меньше 10кг значит вам не надо труба.,но у нас два человека летают на таких моторах и больше 8300 об/мин с винтом 18х10(узкая лопасть) никто не видел.А здз-40 мотор хуже ,чем OS GT-33 и 3w28 это уж точно.
Наши вроде 19 x 10 используют или самодельные… Уж точно не 18…
Евгений,напиши какую тягу (в .кг.) вы намерили,какие обороты какой винт,какой глушитель при этом стоял Я уже писал,что мой мотор при винте мезлик 20Х10 дает тягу 9,3кг при 7600 об в мин на земле(обороты мерили аппой футаба-28) с самодельной рез.трубой.А ребята на ОС максах с этими винтами таких оборотов не добивались даже с трубой хатори.Так ,что сказать и написать можно все что хочешь,а на деле всем почемуто не хватает мощности на вертикалях, особенно с малого газа.У моей модели нет этих проблем.Стиль полета приближенный к электрическому.С места в вертикаль уходит с огромным ускорением-когда хочеться почудить.Любой комплекс -без проблем.Желаю всем успехов и последовательности в эксперементах.
Валерий, а может Вы видео выложите здесь с тягой на земле? А мы уж убогие с винтом 20х10 и оборотах 7600 увидим тягу в 9,3кг на моторчике OS GT-33.😉
Александр , я видел работу мотора Скворцова с его трубой , реально тяги много ! Да и многие другие пилотажники видели , при этом видели и показания тахометра .
Конструкцию трубы бы посмотреть😒 А заводские варианты есть на OS-33GT? Если есть ткните ссылкой пжалуста…
Один из немногих,у которых возможен выхлоп назад и нет злосчастного лепесткового клапана.
Если китайцы не умеют толком делать лепестковые клапана, это совсем не значит, что клапана злосчастные.
Если китайцы не умеют толком делать лепестковые клапана, это совсем не значит, что клапана злосчастные.
Убедительная просьба, пишите пожалуйста по теме. Мне совершенно не интересно кто умеет делать клапана. а кто нет. Работая на крупном машиностроительном предприятии в принципе могу изготовить их сам. Просто интересен вышеуказанный мотор и использование оных на F3A.
Валерий,в 5кг. попадает самоль?С уважением.
У меня модель весит больше 5кг.За долгую зиму исправлю некоторые весовые маменты и весной это модель будет весить меньше 5кг.Резерв в акки борта и коммутатора+ метал трубы о,4мм будет заменен на 0,25мм+ шасси супер прочные заменю на супер,но легкие+замена бака.У меня 420гр,а для комплекса вполне хватит 250гр и останеться 50-70гр.Не дожидаясь вопроса,а зачем бороться за вес при такой мощьности,отвечаю.Модель весом более 5кг ,Во первых запрешено правилами,Во вторых.Просто при нисходящей вертикале модель при выходе в горизонт разгоняеться больше,что нежелательно.
А что за детали из резины, на которые опирается 110-й?
Вибро опоры для приборов,которые устанавливаються на военных машинах и танках.Они представляют собой периметр из стали листовой 1мм под крепеж залитый резиной переменного сечения.Но можно и самодельные . Толстую резину 10-12мм, (зависит от жесткости). Резину квадраты размер ;40х40,а в середине болт крепления.По периметру ободок из листовой стали, сверху и с низу положенных на резину, зажатых четырьмя винтами и они же являються креплением к шпангоуту.Шайбы 3мм проставка между шпангоутом и опорой. Таких опор ставим 4шт.Эфект такой же.(проверено до того как появилися у меня Военный вариант).