Бензин на F3A. За и против.
Роман, напиши для всех,какая тяга и на каких оборотах?Винт три лопасти 16х9 это ты написал.Для резонансной трубы патрубок сильфон-плохо. При правильной длине потеря 200-300 оборотов.Если заменишь на сварной получишь добавку к оборотам.
Роман, напиши для всех,какая тяга и на каких оборотах?
Сделаю к следующим выходным.
мой мотор при винте мезлик 20Х10 дает тягу 9,3кг при 7600 об в мин на земле
Валерий,я так понимаю это Вы про мотор 3W-28…Соответственно винт 20х10 наиболее подходит к этому мотору для выполнения комплекса?
У меня просто есть два варианта…Либо ставить 3W28,но там придется мудрить с патрубком или заказывать Питтс,или ставить ZDZ 40 RE,тут с выхлопной системой немного проще…Есть еще вариант заказать ZDZ40 RE F3A у Троя за 235$,но немного душит жаба брать под него трубу за 200$ не считая патрубка и пр. мелочевки…😵
А так понимаю есть еще “пилотажные” варианты моторов,типа Moki 20cc,Sissa syssa 30cc, и др.?
Может полезно будет разместить в этой ветке отзывы(статистику по весу,об. и тяге) владельцев данных моторов и им подобных.😉
Вибро опоры для приборов,которые устанавливаються на военных машинах и танках…
Недолго думая, поставили такие. Эксплуатация покажет результат.
на моем самолете стоит мотор SAP180 (syssa arcraft). 30 кубов. rcopen.com/files/4be5979a99707300771a31be
масса двигателя с зажиганием без глушителя 995г. скушав 2,5 литра бензина с трубой EScomposite крутит винт 18х7 с частотой 8300 об/мин. тягу не замерял, но на вертикали летит вверх и вроде даже не плохо:) (самолет 4950г ну или около того). сам производитель обещал на таких оборотах с винтом 18х8 тягу 9-9,5 кг. (на форуме rcuniverse кто-то замерял тягу с винтами разного размера)
виброопор не ставил. мотошпангоут - легкая 3 мм фанера, обклеенная стеклотканью с двух сторон.
выхлопное окно и карбюратор сзади. выхлопной патрубок самодельный (гофрированный газовый шланг из нержавейки). американцы ставили патрубок MAC для OS140.
Извинити,но с винтом 18х7 при 8300об ,тяги (9-9,5КГ) не может быть.Это просто ДЕЗА!!!.С таким винтом при 9000-9100 на зенохе нет этой тяги.Пожалуста проверяйте безмен ,которым делаете замеры.В вертикаль надо пробовать с малого газа уходить и вращать бочки,тогда сразу поймете есть ли тяга .
Извинити,но с винтом 18х7 при 8300об ,тяги (9-9,5КГ) не может быть.Это просто ДЕЗА!!!.
Согласен.
Я писал ранее (в ветке про Mintor)
rcopen.com/forum/f89/topic154463/601 пост 601
так у меня получилось…
Холостые стабильные 1650-1700, макс- 8500.
Винт XOAR 19х8. Тяга в статике 9-10 кг…( мерил в разное время и разными безменами)
С 18х7 и 18х8 (при 8500 ) однозначно будет меньше…
С винтом 18х7 при 8300об.мин не может быть тяги 9-9,5 кг.Проверьте измерительный инструмент.Мотор зенох с этим винтом при 9000-9100 об.мин не дает тягу 9-9,5кг.Тяга это деаметр и шаг,но никак не обороты.Нам нужна тяга на вертикали.У электричек например Винт 21х13 или 21х14 а обороты 6300-6700.При этом тяга за 10кг.
Валерий, надеюсь, я своей неточностью вас не оскорбил. спешу немного исправиться:
- я тягу не мерил.
- да, с 9 кг тяги я преувеличил- цифры указывал по памяти. в документации написано поменьше.
- рассказал, как есть у меня. воспользуюсь вашим советом с бочками в ближайший день с хорошей погодой. вот только из-за малого опыта не смогу оценить достаточность тяги.
как бы то ни было- был вопрос по двигателю. в россии их эксплуатируется пока совсем мало.
Хотел сегодня заснять видео оборотов и статической тяги (за “хвост”) но не получилось…
Тахометр глюканул на 3х лопастном винте…(показывает ерунду).😵
Обороты не получилось замерить.
Вообщем тяга за хвост с данным винтом (3х лопастный 16х9.) 7200-7300гр.-
будем считать 7кг. Вообщем я пока не ставил цель снять максимальную тягу с данного моторчика- зимой этим займусь (просто нет подходящих винтов и думаю реально будет больше).
А пока выложу работу данного двигателя. (многие просили в личке).
Я думаю тахометру мало освешения.Подсвети фонариком с противоположной стороны.
Я думаю тахометру мало освешения.
Так-же подумал…т.к дома проверил- все ОК.
Вот и закончили практические испытания мотора O.S. MAX GT33 с трубой копия-хатори,собственного изготовления.Характеристики испытаний. 1-винт 18х10 CLASSIC SERIES родной глушитель-7350 об,мин. 2-винт 18х10 CLASSIC SERIES с трубой копия -8350-8400 об.мин. 3-винт MEJZLIK 19х10 с трубой копия -хатори 8100 об.мин, а тяга более 10кг. На 1ой и 2ой позиции тягу мерить не стали т.к. все давно проверено на моторе 3W28I/ c винтов 19х10.Вот вам и информация к размышлению.
Поздравляю,отличный результат!!!
Валерий,а какой вес получился у Вашей трубы?
И еще вопрос…Будет ли 3W-28 выдавать те же характеристики(+~1000 об.мин) со стандартным патрубком 3W,или все же придется расчитывать(подбирать) его длину,типа как на калилках до "запевания"трубы?Это при условии расположения двигателя под углом.
И параллельно такой же вопрос при расположении двигателя головой вниз и применении сборного патрубка. krumscheid-metallwaren.de/…/showarticledetails.php…
Недолго думая, поставили такие. Эксплуатация покажет результат.
Лучше снять и не эксплуатировать.Оторвутся однозначно.(испытано)
А чем золотниковое распределение на 2-тактном бензиновом двигателе лучше или хуже лепесткового? Есть ли моторы кроме ZDZ, MOKI, SM и GT55 c золотниковым распределением?
Лучше снять и не эксплуатировать.Оторвутся однозначно.(испытано)
Алексей, твоему опыту можно верить!😉😃
Алексей, твоему опыту можно верить!😉😃
Саш ты можешь конечно проверить,но эти сайленблоки даже в автомобилях отлетают в не очень нагруженных местах,а тут такая вибрация.
Нормальные саленблоки можно купить у Сани Селезня(по моему фирмы KAVAN)вот они держут нормально(сезон точно)Еще я бы советовал в купе с сайленблоками установить амортизатор гидравлический(можно в инете посмотреть-гидромаунтсистем называется)
Алексей,вес нашей копии 230гр. У меня есть патрубок от 3w-28i . Скорей всего нужно будет укоротить его.Завтра промерю длину и точно скажу.Прирост максимальный требует подбора с точностью до 10-15мм.,т.к. хатуре труба с укороченном задним конусом.Но работать она будет все равно даже с ошибкой, выдавая разные обороты относительно пика.Положение мотора не имеет значения.Главное длина волны. Завтра выложу мотораму с виброопорами.Изготовит сможет любой не имея станков,а эфект впечатляет.До завтра.
Главное длина волны.
Все зависит от диаметра иглы!!!(кавказская пленница)
Вообще ничего криминального не случится если двигатель жестко привернуть на передний шпангоут.На моей пилотажке с ZDZ40 именно так и было сделано.Валерий Скворцов видел эту пилотажку(на ней потом Саня Василюк летал…Блин какм давно это было…)Много мы работали с в.винтами.В принципе самолет неплох для налета часов,но сейчас есть всетаки смысл поиграться с электричеством(как бы я его не любил…)
Спасибо,Валерий,в принципе я так и предполагал,что придется настраивать.Ничего в этом сложного нет,самое главное результат)))😃
А на счет расположения двигателя,когда прикину капот,посмотрю под каким углом его можно будет закрепить или вообще вниз головой.А там и с патрубком все яснее станет.
Завтра выложу мотораму с виброопорами.
Весьма интересно!
Все правильно говоришь Алексей.Это я насчет установки двигателя на шпангоут.Только без опор вибро серво механизмы живут намного меньше.Но и на опорах надо знать меру.Тот метод,что я показал на моторе 3w28i хорош еще тем,что и носовая часть мотора стоит в опорах не давая мотору уходить от оси модели.А крепеж трубы позволяет ей изменять положение при вибрации и не разрушаться.
Тот метод,что я показал на моторе 3w28i хорош еще тем,что и носовая часть мотора стоит в опорах не давая мотору уходить от оси модели.
Согласен!Очень оригинальное решение…Но у меня наверное так не получится сделать-капот съемный,а у Вас заодно с фюзеляжем.
А чем золотниковое распределение на 2-тактном бензиновом двигателе лучше или хуже лепесткового? Есть ли моторы кроме ZDZ, MOKI, SM и GT55 c золотниковым распределением?
Кидай мне в личку своё мыло и я пришлю тебе книгу “Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания”