Бензин на F3A. За и против.
Алексей, твоему опыту можно верить!😉😃
Саш ты можешь конечно проверить,но эти сайленблоки даже в автомобилях отлетают в не очень нагруженных местах,а тут такая вибрация.
Нормальные саленблоки можно купить у Сани Селезня(по моему фирмы KAVAN)вот они держут нормально(сезон точно)Еще я бы советовал в купе с сайленблоками установить амортизатор гидравлический(можно в инете посмотреть-гидромаунтсистем называется)
Алексей,вес нашей копии 230гр. У меня есть патрубок от 3w-28i . Скорей всего нужно будет укоротить его.Завтра промерю длину и точно скажу.Прирост максимальный требует подбора с точностью до 10-15мм.,т.к. хатуре труба с укороченном задним конусом.Но работать она будет все равно даже с ошибкой, выдавая разные обороты относительно пика.Положение мотора не имеет значения.Главное длина волны. Завтра выложу мотораму с виброопорами.Изготовит сможет любой не имея станков,а эфект впечатляет.До завтра.
Главное длина волны.
Все зависит от диаметра иглы!!!(кавказская пленница)
Вообще ничего криминального не случится если двигатель жестко привернуть на передний шпангоут.На моей пилотажке с ZDZ40 именно так и было сделано.Валерий Скворцов видел эту пилотажку(на ней потом Саня Василюк летал…Блин какм давно это было…)Много мы работали с в.винтами.В принципе самолет неплох для налета часов,но сейчас есть всетаки смысл поиграться с электричеством(как бы я его не любил…)
Спасибо,Валерий,в принципе я так и предполагал,что придется настраивать.Ничего в этом сложного нет,самое главное результат)))😃
А на счет расположения двигателя,когда прикину капот,посмотрю под каким углом его можно будет закрепить или вообще вниз головой.А там и с патрубком все яснее станет.
Завтра выложу мотораму с виброопорами.
Весьма интересно!
Все правильно говоришь Алексей.Это я насчет установки двигателя на шпангоут.Только без опор вибро серво механизмы живут намного меньше.Но и на опорах надо знать меру.Тот метод,что я показал на моторе 3w28i хорош еще тем,что и носовая часть мотора стоит в опорах не давая мотору уходить от оси модели.А крепеж трубы позволяет ей изменять положение при вибрации и не разрушаться.
Тот метод,что я показал на моторе 3w28i хорош еще тем,что и носовая часть мотора стоит в опорах не давая мотору уходить от оси модели.
Согласен!Очень оригинальное решение…Но у меня наверное так не получится сделать-капот съемный,а у Вас заодно с фюзеляжем.
А чем золотниковое распределение на 2-тактном бензиновом двигателе лучше или хуже лепесткового? Есть ли моторы кроме ZDZ, MOKI, SM и GT55 c золотниковым распределением?
Кидай мне в личку своё мыло и я пришлю тебе книгу “Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания”
“Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания”
Очень интересная книга…Скачал в сети без проблем,весит почти 4 мб,более чем доступно…
А чем золотниковое распределение на 2-тактном бензиновом двигателе лучше или хуже лепесткового?
Процитирую один только момент:
“Поскольку обратные пластинчатые клапана(далее буду писать ОПК) обеспечивают открытие впускного окна на низких частотах вращения в соответствии с вакуумом в кривошипной камере,увеличивается коэффициент наполнения,а следовательно,мощность на малых и средних частотах вращения вала.В этом случае двигатель с ОПК имеет лучшие характеристики,чем двигатель с вращающимся золотником,который обуславливает более постоянную фазу впуска.Применение ОПК на впуске является одним из наиболее существенных способов улучшения экономических и токсических показателей двигателя.”
Рекомендую к прочтению,там есть графики и схемы фаз поясняющие работу двигателя с различными схемами впуска,многие вопросы думаю отпадут)))😉
Толщина дюралевых щок,которые держат виброопоры 1мм.
Какое сечение резиновых “брусков”?
По две с каждой стороны.Сечение одной 17х60 и толшина листовой резины 5-6мм. Ни в коем случае не ставьте полиуретан.Гасит не те частоты.
По две с каждой стороны.Сечение одной 17х60 и толшина листовой резины 5-6мм. Ни в коем случае не ставьте полиуретан.Гасит не те частоты.
Изготовить виброгасящую мотораму -это не так просто как кажется…
Влияет очень много факторов- начиная от типа применяемой резины, двигателя, винтов и размера самой модели.
Нужен индивидуальный подход и многократная проверка на стенде и самой модели.
Предложенные Валерием варианты хороши и они реально работают.
Ставить просто амартизаторы (что-бы было) не вижу смыла…(если работать не будет.)
Можно брать за основу (принцип), а подбор матермала, размеров это уже индивидуально.
Вот еще например…(как варианты…)
hobbyking.com/…/__12878__CNC_Floating_Mount_DA100_…
hobbyking.com/…/__13251__F3_A_Engine_Anti_Vibratio…
Парни!!!.Сегдня летали на моторе ОС МаХ 33.Летало две модели.Одна с фирменной трубой винт мезлик 19х10 .8100об.мин тяга 10,2кг.Вторая модель винт мезлик 20х10 ,7600об.мин. и труба копия хатори самодельная.Потом винтами поменялись.Результаты повторились зеркально.Мне больше понравилось на винте 19х10.Сегодня устал,а завтра выложу компановку модели друга.До завтра.
Для тех,кто не имеет возможности сделать детали на станке.Не пытайтесь заменить клепки винтами с гайками и контрогайками.Толщина дюралевых щок,которые держат виброопоры 1мм.
Это sm 30 если не ошибаюсь? Как он в сравнении с 3w-28,очень мало о нем инфы.
Это sm 30 если не ошибаюсь?
На первом фото ясно видно SM23.
Парни!!!.Сегдня летали на моторе ОС МаХ 33.Летало две модели.Одна с фирменной трубой винт мезлик 19х10 .8100об.мин тяга 10,2кг.Вторая модель винт мезлик 20х10 ,7600об.мин. и труба копия хатори самодельная.Потом винтами поменялись.Результаты повторились зеркально.Мне больше понравилось на винте 19х10.Сегодня устал,а завтра выложу компановку модели друга.До завтра.
где летали ?
в Великово ?
На первом фото ясно видно SM23.
Пардон с I phone не разглядел.
Модель друга-это модель ,на которой стоял мотор ОС МаХ 140РХ.Сейчас стоит мотор ОС МаХ 33.Труба из стали 0,3мм.Весит 200гр. У меня сейчас стоит такая-же,но из стали 0,25мм.Вес170гр. ПРОБОВАЛИ-из стали 0,2мм-вес 150гр,не понравилось. Тонкий метал-поет.Это значит ,что может и развалиться да и звук не очень.Есть и из стали 0,4мм вес 230гр,ее мы использовали для испытаний.Звучание очень приличное.Вот вроде и все.Можно вопросы и в личку.Да, на одном снимке две трубы.Фирменная из алюминия вес 210гр и рядом наша.
Модель друга-это модель ,на которой стоял мотор ОС МаХ 140РХ.Сейчас стоит мотор ОС МаХ 33.Труба из стали 0,3мм.Весит 200гр. У меня сейчас стоит такая-же,но из стали 0,25мм.Вес170гр. ПРОБОВАЛИ-из стали 0,2мм-вес 150гр,не понравилось. Тонкий метал-поет.Это значит ,что может и развалиться да и звук не очень.Есть и из стали 0,4мм вес 230гр,ее мы использовали для испытаний.Звучание очень приличное.Вот вроде и все.Можно вопросы и в личку.Да, на одном снимке две трубы.Фирменная из алюминия вес 210гр и рядом наша.
У вас, я смотрю, пайка латунью, а если спаять специальными припоями в вакууме? В Уфе есть контора, которая мается без работы, вакуумная пайка их конёк. Может помочь друг другу?
Патрубок на модели Федотова паян серебром,а труба латунью.А поднимать производство не мой профиль.
Мне приходят письма с вопросом,А чем ваша труба лучше фирменной(хатори)?Первый главный ответ-она надежней.Я на бензиновых моторах развалил две алиминивых фирменных трубы.Они разваливаються внутри.Отваливаються перегородки.А у стальных труб этой проблемы нет. Стальные разваливались только из-за металла,при толшине 0,12мм.И однажды доже из 0,2мм.И еще,у тонких труб хуже звучание-поют стенки.Но это поломки за все время с 1985года (если не подводит память).Труба из стали 0,3мм(вес 200гр) в сумме уже налетала более 300полетов.Вот такая статистика.