Бензин на F3A. За и против.

shpak

Всем привет.Сегодня подвели итоги.Замерили шум.Замеры проводились на кошеной траве.В испытаниях приняли участие 4 трубы.Итоги:Стандарт с тремя камерами-(90-91,8дб).Стандарт с шестью камерами 88дб.Труба собственной конструкции с двух секционным глушителем собственной разработки 87-88дб.И самая оборотистая и тихая-собственной конструкции 85-86дб.Все трубы с патрубками привезу в Ульянково и проведу лигбез-готовьте конспекты.Также отвечу на вопросы.До всречи.

Termik
shpak:

И самая оборотистая и тихая-собственной конструкции 85-86дб.

Валерий,а можно фото этой трубы?

shpak

Алексей,по конкретней.Я написал-испытали 4трубы.Твоя труба -стандарт с тремя камерами.

Termik

Про свою я понял,с двух секционным глушителем видел…Меня интересует четвертая-“самая оборотистая и тихая-собственной конструкции 85-86дб”

Lieder_B
shpak:

прежде всего должен быть надежным-это не гонка,где все положено для мощи.

Здравствуйте Валерий, а какой класс “гонок” Вы имеете ввиду, извините, может не по теме - просто интересно…
Спасибо

1 month later
Termik

Вчера поставил трубу Валерия Скворцова на Фунтану 140 с мотром 3W-28i(белоголовый). Сегодня с Костей провели практические испытания.Сразу скажу,что труба ставилась просто по месту(без подбора длины патрубка) через тефлон к стандартному патрубку 3W.
Теперь реальные цифры:
Винт 18х8 дерево, “канистра” 3W, обороты максимум 8300,так где-то 8100-8200об.мин.
Тот же винт,труба В.Скворцова,обороты после приземления 9330(фото есть,но плохое,нечетко цифры видно),на поле 9210-9240(на фото видно)!Вот вам и информация к размышлению!
При такой жаре от таких оборотов двигателю становится плохо-перегревается и скидывает обороты,больше на земле мучать его не стали.По полету-тяга заметно возросла,с висения “выдергивает” намного интенсивней.
Винтов с шагом на 10 пока у меня нет…безменом тягу не мерил…

shpak

Алексей,убирай обороты двигателя.Выше 8300 не надо.Для этого мотора винт 19х10 хорош.Можно и 20х10,но могут быть проблемы на холостых.На тихую погоду прекрасно и на 21х8.Никогда не грей(не перегревай) мотор.Одного раза будет достаточно,придеться менять кольцо.Я все настраиваю по полету.Всем успехов.

Termik

Валерий,я знаю,что это слишком большие обороты и надо грузить двигатель,но пока большего винта нет-очень хотелось сравнить работу мотора с трубой и с “канистрой”😃.Результатом я поражен и очень доволен!

29 days later
shpak

Да,что-то наша тема притихла.У меня апатия после сломаного бензина и разбитого в Тушино Ангела(из-за помехи) .В ближайшие дни открою тему в больших моделях.(2,6метра)Хочу поделиться ПРАКТИЧЕСКИМ опытом.Модель летает и есть что показать.Кому интересно-смотрите скоро.

shpak

Вот эта модель поламалась о лесополосу.

2 months later
malina
Roma_M:

Решил выложить свою бензиновую пилотажку 2х2…
Двигатель MOKI-20 с рез. трутой. Винт 3х лопастный 16х9.
Двигатель так же стоит на виброгасящей мотораме (на самодельных саленблоках) - вибрации практически нет.
Вес не заправленной модели модели 4750.

Имею в наличии такой же двигатель, который покупал с рук. Подозреваю, что предыдущий владелец пристроил к нему не совсем родной карбюратор. Если Вас не затруднит, подскажите маркировку оригинального карбюратора.

Roma_M
malina:

Если Вас не затруднит, подскажите маркировку оригинального карбюратора.

Двигатель стоит на модели. Если маркировка карба будет читаема отпишусь.

SKR
shpak:

Марк,а в чем сомнения,что одни точки?Для Сахата:тяги реально больше чем на электро.Осталось упорядочнить некоторые мелочи.На последней тренировки холостые удалось довести до 1400-1500 об/мин.Думаю многие не ожидают того результата,который увидят.Главное,чтоб ресурс двигателя был достаточным.А вчера слетал на(Ангеле электро с мотором КУ-80.)Летал в дождь.Даже не буду писать об сравнение,чтобы не раздражать пилотов электро.До связи в ближайшие дни.

Дык, Валерий, на сколько я понимаю, на электро летают не из любви к экологии, а исключительно из соображений надёжности и предсказуемости результата. Ладно начинающие, для которых потерянный зачётный полёт не трагедия, но возьмите для примера любого пилота из ведущей десятки в РФ, отказ, или даже нечёткая работа ДВС любого типа, это потерянные очки, и в случае выступления на международных соревнованиях, ЧМ или ЧЕ, это потеря соревновательного цикла. Я уж не говорю о том, что потеря дорого самолёта в случае элементарного отказа зажигания. Если все риски сложить, то овчинка выделки не стоит, для бензина остаются только тренировки. ИМХО конечно.
Кстати, вы самолёт погубили с каким мотором? Считайте, сколько он, его сборка и настройка стоили? Вот вам и ответ на вопрос почему не летают ведущие на бензинках, два-три таких события за сезон, и даже самый стойкий сломается и перейдёт на электро. Один из моих знакомых, который пару лет назад даже не помышлял об электролётах, потеряв на висении и хариере три самолёта подряд, решил таки этот вопрос в пользу электролётов.

Я это написал не для того, чтобы устроить очередной срач ЛВСников против электролётчиков, ибо сам ещё года три назад клялся, что ДВС это моё ВСЁ, но реальность вносит коррективы, гаража у меня нет, самолёты живут дома, и я не могу навязывать своим дефкам стойкий запах бензина в квартире. Сразу поясню, что воздушные потоки в моей квартире идут с лоджии в спальню и дальше в ванную и туалет.

Magirus

Александр в этой ветке идет обсуждение бензинок (сам такую сейчас строю - тренер для души) … при этом действующие пилоты ЧР прекрасно понимают: сейчас бензинкам далеко до F3A тем более правильного.

Валерию просто нравится живая модель (дым, вибрация, гемор, запах, бензин-масло и т.д.)… за званиями он не гонится!..мне тоже нравится бензин и таких нас много…)))

Примечание: На мой взгляд бензин в F3A это скорей масса приятных экспериметов чем здравый спорт с сильнейшими…))

SKR
Magirus:

Александр в этой ветке идет обсуждение бензинок (сам такую сейчас строю - тренер для души) … при этом действующие пилоты ЧР прекрасно понимают: сейчас бензинкам далеко до F3A тем более правильного.

Валерию просто нравится живая модель (дым, вибрация, гемор, запах, бензин-масло и т.д.)… за званиями он не гонится!..мне тоже нравится бензин и таких нас много…)))

Примечание: На мой взгляд бензин в F3A это скорей масса приятных экспериментов чем здравый спорт с сильнейшими…))

Да я это понимаю, сам бы с удовольствием полетал бы на бензине, но летом я живу в Болгарии, в отеле на берегу моря, есть классная дорога по обрывистому берегу, машины ходят редко, сильных ветров почти не бывает, думаю следующим летом взять самолёты с собой, если на машине поеду, но бензин в 5-ть звёзд мне ни кто не разрешит заносить.

3 months later
shpak

Всем любителям бензина.Хотел больше в этой теме не появляться,но в личку пишут.Отвечаю.После летних эксперементов и полетов винт для 3в-28 межлик18х10,а не 19х10 по причине настройки холостого хода.Для ос макс33 можно и 19х10.Но не применяйте винты деревянные менс и другие.Тяги будет больше 9,5кг.Все эти характеристики гарантированно с моей стальной трубой и тройной камерой глушителя.Есть еще запас по тяге,но это в другой раз.Остальное все есть в постах выше.Сам летаю сейчас- зимой в зале(первую зиму до этого не пробовал).Но об этом в другой теме.Всем удачи.

shpak
Губанов_Игорь:

Валерий, если Вы здесь не будете появляться, то кто же тогда???

Игорь,будут вопросы по существу -буду отвечат.Все что знаю все раскажу.Многие пишут в личку.Я думаю что бы избегать ненужной палемики и эмоций.Спасибо за поддержку.

11 months later
shpak

Сейчас востанавливаю свой бензиновый самолет.Да и чтобы тема не пропала- решил написать.Нового в модели будет мотор 33GT и старое проверенное крепление трубы.Это одно уплотнительное кольцо и пружинные стяжки.Бак мягкий от детского мочесборника обьемом 250гр.Это очень хорошо против пенообразования при работе двигателя(Такие баки применяют судомоделисты).А раньше на калилках применяли воздушные шарики.

shpak

Олег,на сезон хватает.Я лодку за лето пускаю раз пять.Каждый раз за день до пусков заливаю бензин в бак,что-бы вернуть ему эластичность.(Это все написано для мочесборника,а не для воздушного шарика).

1 month later
shpak

Отремонтировал бензиновую пилотажку.Отказался от стандартного соединения трубы и патрубка.А точнее вернулся к своему проверенному годами соединению.На фото все понятно без обьяснений.У кого будут вопросы пишите-отвечу-поясню.

2 months later
shpak

Сегодня на готовой модели завел мотор.Винт АРС 18х10-8550об/мин. Мезлик 20х10-7400об/мин.Крутить карбюратор не стал(настройки прошлого года).Летать пойду когда будет +10градусов или больше.Всем успешных полетов.

11 months later
boura

Хотел сказать большое спасибо Валерию Скворцову за советы по виброопорам, я внес небольшую модернизацию в крепление передней опоры двигателя и можно ставить на покупные модели со слабеньким капотом. И одна опора моя.